Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про сцепление
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Хотел спросить совет про сцепление. Вот раньше оно было отрегулировано и хватало вначале ближе к середине, а теперь подеосилось и хватает в верхней части хода педали, хочу крутануть чтоб в середине хватало. На старой машине ИЖ_ОДа я крутил шток и регулировал, а на Карине две регулировке-шток и винт над педалью. Не знаю как обеспечить такой момент как свободный ход педали, в книжке написано что он должен быть около 5 мм, а вот что это такое? На старой машине я видел как мастер дергал шток у педали и ток люфтил, но как это сдалать самому, где мерить и как его чувствовать ногой и обеспечить по миллиметрам, кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
смотри.. можно так накрутить, что корзину разорвет, когда педаль в пол выдавишь:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А зачем темами флудить? По миллиметрам выставлять необязательно. Настраивай под себя, как удобно. Но если не отрегулируешь свободный ход и начнешь регуривать только высоту, то получится, что сцепление будет не до конца отходить, соответственно будет буксовать и гореть.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

diablo писал(а):
смотри.. можно так накрутить, что корзину разорвет, когда педаль в пол выдавишь:)
Это ж как накрутить надо%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вообще свободный ход у тебя ощущается? Или даже при отпущенной полностью педали чувствуется "поджатость"? Если второй случай - то надо регулировать, дабы не добивать сцепление. Если первый - никакая регулировка не вернёт сцеплению молодость, надо помаленьку готовиться к замене.
Свободный ход должен чувстоваться при нажатии на педаль рукой. Во время выбора этого хода на педаль действует только усилие возвратной пружины, после - усилие диафрагмы корзины сцепления. Разница очень даже хорошо ощутима.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
еще нужно посмотреть не подтекает ли жидкость из системы, так же можно жидкость заменить и прокачать. делается это гораздо проще чем с тормозами.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
не подтекает ли

Если подтекает, а тем более завоздушена, то схватывать будет не наверху...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
значит диск под скорую замену. у меня кстати тоже так на 1.6 карине. там еще ее колбасит, когда трогаешься чуть быстрее... особенно после пробок с частыми троганьями. и если хоть чуть коснуться педали, когда едешь, то мотор начинает буксовать пробуксовывать в сцеплении.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо я попробую, потрогаю рукой его сегодня. На самом деле я его поджег конечно, мне после Ижа было очень тяжело трогаться с место,я привык, что машина должна взвыть а потом поехать, вот у меня постоянно и воняло сцеплением, просто стал чувствовать что оно стало брать выше и хотелось отсрочить замену. Я так понял что сначала регулируется момент зацепления, а потом винтом свободный ход?

_________________
1992 японка 4A-FE, красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нет, винтом свободный ход. зацепление может сделать только меньше(чутка отжав диск), от этого сцепление сгорит еще быстрее.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
ясно, ну если сбободный ход есть то остается доезжать сцепление до конца и менять, тему в разделе ходовая я уже узучил, про сцепление и замену.

_________________
1992 японка 4A-FE, красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да, учись отпускать педаль на старом сцеплении, новое жить будет дольше.. сальник коленвала не забудь поменять при смене сцепы.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо, как я начитался менять стоит сразу с корзиной, на спидометре 300000 думаю оно там не третье уже :)

_________________
1992 японка 4A-FE, красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
не факт. когда я менял, у меня вообще еще с завода стояло%) менять не только с корзиной, но и с выжимным.

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
ясно, обширный ремонт предстоит :cry:

_________________
1992 японка 4A-FE, красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да,.. заодно можно еще и коробку перебрать.. если включаются передачи с хрустом.. для профилактики сменить смазку в шрусах и перетряхнуть переднюю подвеску.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
коробки я дважды ремонтирол на Иже, частично разбирал, иномарку конечно не для этого купил, тут развлечений меньше, раньше я два раза в месяц одевал комбез и ложился под машину, а теперь впервые за три месяца, надеюсь чаще не придется, тьфу , тьфу, тьфу!! :twisted:

_________________
1992 японка 4A-FE, красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:27 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Потрогал я педальку, действительно есть свободный ход, значит буду доезжать на этомсцеплении.

_________________
1992 японка 4A-FE, красненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
У меня постоянно при трогании машинку начинает колбасить.... чувствую что из-за умирающего сцепления...но вопрос....почему начинает колбасить когда сцеплению каюк ?? в чём физика процесса ?

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
диск или корзина умирает.
если диск то там демпфирующие пружины (а) умирает и из за этого машин дергается, т.к. пружины не справляются с усилиями на диск.
если корзина то возможно ломается или слабеет один или несколько лепестков и из за этого не равномерно прижимается.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нежнее трогайтесь.. глядишь поживет еще до весны-лета! а так только менять!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB