Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про сцепление
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1644
Страница 1 из 1

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Про сцепление

Хотел спросить совет про сцепление. Вот раньше оно было отрегулировано и хватало вначале ближе к середине, а теперь подеосилось и хватает в верхней части хода педали, хочу крутануть чтоб в середине хватало. На старой машине ИЖ_ОДа я крутил шток и регулировал, а на Карине две регулировке-шток и винт над педалью. Не знаю как обеспечить такой момент как свободный ход педали, в книжке написано что он должен быть около 5 мм, а вот что это такое? На старой машине я видел как мастер дергал шток у педали и ток люфтил, но как это сдалать самому, где мерить и как его чувствовать ногой и обеспечить по миллиметрам, кто подскажет?

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

смотри.. можно так накрутить, что корзину разорвет, когда педаль в пол выдавишь:)

Автор:  Silence... [ Пн янв 12, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А зачем темами флудить? По миллиметрам выставлять необязательно. Настраивай под себя, как удобно. Но если не отрегулируешь свободный ход и начнешь регуривать только высоту, то получится, что сцепление будет не до конца отходить, соответственно будет буксовать и гореть.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

diablo писал(а):
смотри.. можно так накрутить, что корзину разорвет, когда педаль в пол выдавишь:)
Это ж как накрутить надо%)

Автор:  Beso [ Пн янв 12, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще свободный ход у тебя ощущается? Или даже при отпущенной полностью педали чувствуется "поджатость"? Если второй случай - то надо регулировать, дабы не добивать сцепление. Если первый - никакая регулировка не вернёт сцеплению молодость, надо помаленьку готовиться к замене.
Свободный ход должен чувстоваться при нажатии на педаль рукой. Во время выбора этого хода на педаль действует только усилие возвратной пружины, после - усилие диафрагмы корзины сцепления. Разница очень даже хорошо ощутима.

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще нужно посмотреть не подтекает ли жидкость из системы, так же можно жидкость заменить и прокачать. делается это гораздо проще чем с тормозами.

Автор:  Beso [ Пн янв 12, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
не подтекает ли

Если подтекает, а тем более завоздушена, то схватывать будет не наверху...

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

значит диск под скорую замену. у меня кстати тоже так на 1.6 карине. там еще ее колбасит, когда трогаешься чуть быстрее... особенно после пробок с частыми троганьями. и если хоть чуть коснуться педали, когда едешь, то мотор начинает буксовать пробуксовывать в сцеплении.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо я попробую, потрогаю рукой его сегодня. На самом деле я его поджег конечно, мне после Ижа было очень тяжело трогаться с место,я привык, что машина должна взвыть а потом поехать, вот у меня постоянно и воняло сцеплением, просто стал чувствовать что оно стало брать выше и хотелось отсрочить замену. Я так понял что сначала регулируется момент зацепления, а потом винтом свободный ход?

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, винтом свободный ход. зацепление может сделать только меньше(чутка отжав диск), от этого сцепление сгорит еще быстрее.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясно, ну если сбободный ход есть то остается доезжать сцепление до конца и менять, тему в разделе ходовая я уже узучил, про сцепление и замену.

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, учись отпускать педаль на старом сцеплении, новое жить будет дольше.. сальник коленвала не забудь поменять при смене сцепы.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, как я начитался менять стоит сразу с корзиной, на спидометре 300000 думаю оно там не третье уже :)

Автор:  Silence... [ Пн янв 12, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

не факт. когда я менял, у меня вообще еще с завода стояло%) менять не только с корзиной, но и с выжимным.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясно, обширный ремонт предстоит :cry:

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

да,.. заодно можно еще и коробку перебрать.. если включаются передачи с хрустом.. для профилактики сменить смазку в шрусах и перетряхнуть переднюю подвеску.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

коробки я дважды ремонтирол на Иже, частично разбирал, иномарку конечно не для этого купил, тут развлечений меньше, раньше я два раза в месяц одевал комбез и ложился под машину, а теперь впервые за три месяца, надеюсь чаще не придется, тьфу , тьфу, тьфу!! :twisted:

Автор:  oleghunter@ru [ Ср янв 14, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Потрогал я педальку, действительно есть свободный ход, значит буду доезжать на этомсцеплении.

Автор:  Маньяк78rus [ Ср янв 14, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня постоянно при трогании машинку начинает колбасить.... чувствую что из-за умирающего сцепления...но вопрос....почему начинает колбасить когда сцеплению каюк ?? в чём физика процесса ?

Автор:  tj_tosha [ Ср янв 14, 2009 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

диск или корзина умирает.
если диск то там демпфирующие пружины (а) умирает и из за этого машин дергается, т.к. пружины не справляются с усилиями на диск.
если корзина то возможно ломается или слабеет один или несколько лепестков и из за этого не равномерно прижимается.

Автор:  diablo [ Ср янв 14, 2009 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

нежнее трогайтесь.. глядишь поживет еще до весны-лета! а так только менять!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/