Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Про сцепление http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1644 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про сцепление |
Хотел спросить совет про сцепление. Вот раньше оно было отрегулировано и хватало вначале ближе к середине, а теперь подеосилось и хватает в верхней части хода педали, хочу крутануть чтоб в середине хватало. На старой машине ИЖ_ОДа я крутил шток и регулировал, а на Карине две регулировке-шток и винт над педалью. Не знаю как обеспечить такой момент как свободный ход педали, в книжке написано что он должен быть около 5 мм, а вот что это такое? На старой машине я видел как мастер дергал шток у педали и ток люфтил, но как это сдалать самому, где мерить и как его чувствовать ногой и обеспечить по миллиметрам, кто подскажет? |
Автор: | diablo [ Пн янв 12, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри.. можно так накрутить, что корзину разорвет, когда педаль в пол выдавишь:) |
Автор: | Silence... [ Пн янв 12, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем темами флудить? По миллиметрам выставлять необязательно. Настраивай под себя, как удобно. Но если не отрегулируешь свободный ход и начнешь регуривать только высоту, то получится, что сцепление будет не до конца отходить, соответственно будет буксовать и гореть. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: diablo писал(а): смотри.. можно так накрутить, что корзину разорвет, когда педаль в пол выдавишь:) Это ж как накрутить надо%)
|
Автор: | Beso [ Пн янв 12, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще свободный ход у тебя ощущается? Или даже при отпущенной полностью педали чувствуется "поджатость"? Если второй случай - то надо регулировать, дабы не добивать сцепление. Если первый - никакая регулировка не вернёт сцеплению молодость, надо помаленьку готовиться к замене. Свободный ход должен чувстоваться при нажатии на педаль рукой. Во время выбора этого хода на педаль действует только усилие возвратной пружины, после - усилие диафрагмы корзины сцепления. Разница очень даже хорошо ощутима. |
Автор: | diablo [ Пн янв 12, 2009 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
еще нужно посмотреть не подтекает ли жидкость из системы, так же можно жидкость заменить и прокачать. делается это гораздо проще чем с тормозами. |
Автор: | Beso [ Пн янв 12, 2009 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): не подтекает ли
Если подтекает, а тем более завоздушена, то схватывать будет не наверху... |
Автор: | diablo [ Пн янв 12, 2009 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
значит диск под скорую замену. у меня кстати тоже так на 1.6 карине. там еще ее колбасит, когда трогаешься чуть быстрее... особенно после пробок с частыми троганьями. и если хоть чуть коснуться педали, когда едешь, то мотор начинает буксовать пробуксовывать в сцеплении. |
Автор: | oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо я попробую, потрогаю рукой его сегодня. На самом деле я его поджег конечно, мне после Ижа было очень тяжело трогаться с место,я привык, что машина должна взвыть а потом поехать, вот у меня постоянно и воняло сцеплением, просто стал чувствовать что оно стало брать выше и хотелось отсрочить замену. Я так понял что сначала регулируется момент зацепления, а потом винтом свободный ход? |
Автор: | diablo [ Пн янв 12, 2009 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, винтом свободный ход. зацепление может сделать только меньше(чутка отжав диск), от этого сцепление сгорит еще быстрее. |
Автор: | oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно, ну если сбободный ход есть то остается доезжать сцепление до конца и менять, тему в разделе ходовая я уже узучил, про сцепление и замену. |
Автор: | diablo [ Пн янв 12, 2009 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, учись отпускать педаль на старом сцеплении, новое жить будет дольше.. сальник коленвала не забудь поменять при смене сцепы. |
Автор: | oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, как я начитался менять стоит сразу с корзиной, на спидометре 300000 думаю оно там не третье уже |
Автор: | Silence... [ Пн янв 12, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не факт. когда я менял, у меня вообще еще с завода стояло%) менять не только с корзиной, но и с выжимным. |
Автор: | oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно, обширный ремонт предстоит |
Автор: | diablo [ Пн янв 12, 2009 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да,.. заодно можно еще и коробку перебрать.. если включаются передачи с хрустом.. для профилактики сменить смазку в шрусах и перетряхнуть переднюю подвеску. |
Автор: | oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
коробки я дважды ремонтирол на Иже, частично разбирал, иномарку конечно не для этого купил, тут развлечений меньше, раньше я два раза в месяц одевал комбез и ложился под машину, а теперь впервые за три месяца, надеюсь чаще не придется, тьфу , тьфу, тьфу!! |
Автор: | oleghunter@ru [ Ср янв 14, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Потрогал я педальку, действительно есть свободный ход, значит буду доезжать на этомсцеплении. |
Автор: | Маньяк78rus [ Ср янв 14, 2009 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня постоянно при трогании машинку начинает колбасить.... чувствую что из-за умирающего сцепления...но вопрос....почему начинает колбасить когда сцеплению каюк ?? в чём физика процесса ? |
Автор: | tj_tosha [ Ср янв 14, 2009 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
диск или корзина умирает. если диск то там демпфирующие пружины (а) умирает и из за этого машин дергается, т.к. пружины не справляются с усилиями на диск. если корзина то возможно ломается или слабеет один или несколько лепестков и из за этого не равномерно прижимается. |
Автор: | diablo [ Ср янв 14, 2009 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нежнее трогайтесь.. глядишь поживет еще до весны-лета! а так только менять! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |