Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Алексей60 писал(а): Что значит может? Я считаю, если в букваре прописана ошибка, значит она сохраняется. Есть там отдельные ошибки, но на них есть сноска, типо: при появлении ошибки более 8 раз, она записывается в память. Остальные, я так понимаю, если они были, значит записываются. Если не прав - аргументируйте.
У меня просто нет мануала конкретно для Carina-E. Есть для Avensis и Camry. А в поведении мозгов отличия бывают даже в пределах одной модели, не говоря уже о случае разных моделей. Например, у авенсисов с одинаковыми двигателями/коробками до рестайлинга мозг индицирует ошибки одним образом, после рестайлинга - другим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
всем привет! машинку еще не смотрел не охото в морозы по -40-45, у меня такой вопрос: знакомый отдает коробку она с короны но на той двига была 4s, а менял он ее в месте с двигой перед заменой у коробки резко потек сальник который стоит со стороны двиги и на ходу масло вытекло она перестала ехать после чего машину на нейтралке тошили до дома км 100 что нить могло от этого стать с коробкой или замена сальника и соответственно дикстрона ее оживит?? и подойдет ли она на 3s? маркировку узнаю к выходным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
srt-pavelВ топку такую коробку. У меня также масло потекло. Когда сняли, увидели, что сальник на "бублике" еле живой. Замена сальника ни чего не дала. Вскрытие показало, что хана шестерне масленого насоса (большая выработка). Так что, я бы такую коробку не брал. Плюс еще 100км её буксировали (вроде по мануалу запрещена буксировка, только эвакуация. Ну или на короткую дистанцию со скоростью не более 10-20км/ч). На счет совместимости, не знаю
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
то что тянули меня и смушает ну думаю попробовать то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:59 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
совместимость то узнать просто-посмотреть на подкапотную табличку машины,с которой эта коробка-с троке транс/аксле-все будет прописано я тащил своего японца километров 30,со скоростью не более 40 километров в час и ничего с ней не случилось...спустя того времени пробежала машина за сто тысяч километров пробега.Нареканий нет.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
камиль Ну, 30 это не 100, плюс там коробас ехал "на сухую". Но главное НО - "резко потек сальник который стоит со стороны двиги и на ходу масло вытекло". В сальнике ли дело ??? Не, конечно, если ребятам по приколу заморочиться по перекидке одной неисправной коробки на другую (что явно будет происходить в сервисе), то флаг в руки, деньги ваши. Я бы контрактником озадачился.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Olargo писал(а): камиль Ну, 30 это не 100, плюс там коробас ехал "на сухую". Но главное НО - "резко потек сальник который стоит со стороны двиги и на ходу масло вытекло". В сальнике ли дело ??? Не, конечно, если ребятам по приколу заморочиться по перекидке одной неисправной коробки на другую (что явно будет происходить в сервисе), то флаг в руки, деньги ваши. Я бы контрактником озадачился. менять буду сам!! контракт нашел по цене 8 тыр считаю не дорого! в japantrek а вопрос если эта коробка устала и буду брать контракт то как его там проверять на что обрашать внимание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
srt-pavel писал(а): менять буду сам!! контракт нашел по цене 8 тыр считаю не дорого! в japantrek а вопрос если эта коробка устала и буду брать контракт то как его там проверять на что обрашать внимание? Контракт - это б/у и соответственно кот в мешке. Тут упаваем на качество эксплуатации и смазочных материалов покемонцев Отталкиваемся от: Каков пробег агрегата ? Визуальный осмотр: Состояние остатков масла в коробке ? При возможности снятие поддона, состояние магнитов и налета на них металлической пыли/стружки, а также наличие стружки в поддоне. Это чисто внешне. Остальное только установка и эксплуатация покажет
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 5:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Резко пошло масло из АКПП со стороны двигателя = хана втулке маслонасоса. Такую коробку брать можно, но только в том случае, если есть нормальный маслонасос с другой коробки. А вот если её буксировали 100 км и не известно как это делалось, то лучше воздержаться - допускается буксировка не более 50 км со скоростью не выше 50 км/час. И даже в этом случае все равно идет сильный износ планетарных рядов и подшипников. Если уж кроме буксировки ничто другое не подходит, то надо перед началом буксировки снять приводы и заткнуть чем-нибудь отверстия от них в коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 5:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
artem.levenkov писал(а): Если уж кроме буксировки ничто другое не подходит, то надо перед началом буксировки снять приводы и заткнуть чем-нибудь отверстия от них в коробке. И как же, интересно, это сделать в -25 на трассе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 5:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
srt-pavel, контракт надо брать только с условием месячной гарантии. Наши автоматы если отработали месяц после постановки - будут ездить. Просто они очень мало изнашиваются, они либо работают, либо ломаются быстрее, чем за две-три недели каждодневной езды. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Вася Макаров писал(а): И как же, интересно, это сделать в -25 на трассе? Это другой вопрос. У тебя есть выбор: а) искать эвакуатор, б) снимать приводы, в) жертвовать коробку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Чт янв 17, 2013 5:18 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
artem.levenkov писал(а): Резко пошло масло из АКПП со стороны двигателя = хана втулке маслонасоса. Такую коробку брать можно, но только в том случае, если есть нормальный маслонасос с другой коробки. А вот если её буксировали 100 км и не известно как это делалось, то лучше воздержаться - допускается буксировка не более 50 км со скоростью не выше 50 км/час. И даже в этом случае все равно идет сильный износ планетарных рядов и подшипников. Если уж кроме буксировки ничто другое не подходит, то надо перед началом буксировки снять приводы и заткнуть чем-нибудь отверстия от них в коробке. спасибо за советы. эту коробку друг просто так отдает, если с моей одинаковые то можно попробовать из 2 одну собрать конечно если фантазии хватит не выйдит дак буду брать контракт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
srt-pavel писал(а): спасибо за советы. эту коробку друг просто так отдает, если с моей одинаковые то можно попробовать из 2 одну собрать конечно если фантазии хватит не выйдит дак буду брать контракт Если хочешь, я могу проверить, подойдет ли его коробка тебе. Для этого мне нужен его FRAME номер и твой. Что-то мне подсказывает, что у него A241 L.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Чт янв 17, 2013 3:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
artem.levenkov писал(а): srt-pavel писал(а): спасибо за советы. эту коробку друг просто так отдает, если с моей одинаковые то можно попробовать из 2 одну собрать конечно если фантазии хватит не выйдит дак буду брать контракт Если хочешь, я могу проверить, подойдет ли его коробка тебе. Для этого мне нужен его FRAME номер и твой. Что-то мне подсказывает, что у него A241 L. не выйдит! он после этой машины еще 3 поменял))) где именно смотреть на коробке маркировку а то не он не я не знаем надо позвонить ему и объяснить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт янв 17, 2013 5:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
srt-pavel, так не объяснишь. Ты лучше сфотай коробку со стороны двигателя. На разрешение не скупись, сейчас почту свою скину - кидай туда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenss
|
Добавлено: Чт янв 17, 2013 5:10 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm Сообщения: 278 Откуда: Новосибирск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 4:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
artem.levenkov писал(а): srt-pavel, так не объяснишь. Ты лучше сфотай коробку со стороны двигателя. На разрешение не скупись, сейчас почту свою скину - кидай туда. артем привет! только сегодня привезли коробку! фото отправил на адрес который ты писал взгляни!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Пт янв 25, 2013 5:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
мож у когонить завалялась ссылочка на фото отчет по смене коробаса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 2:00 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
завел вчера! поехала как не в чем не бывало! со временем прогрелась и инной раз начинались глюки! когда стоит шелест в коробке она не едит когда его нет все нормально! он проподает после того как заглушишь заведешь по новой! это к стате теперь скорее всего не важно к стате как вы относитесь к распилам?? перевернул я ее вчера фото чуть позже выложу чтоб узнать ваше мнение по поводу того подлежит восстановлению или нет! щас вот думаю толи в китай загонять и продавать либо распила брать! жду ваших мнений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат 2
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:49 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
|
Даа.. Ни один участник не уточнил достаточный ли уровень масла в коробке у топикстартера и как он его мерил, если мерил вообще. По моему все признаки чрезмерно малого уровня дексрона в акпп. Кстати мою машину старый хозяин буксировал 150 км при скорости в среднем те-же 100 км/ч с заглушенным двигателем. Думал тоже коробке хана после такого испытания, но ничего ездит прекрасно, не пинается, ведет себя адекватно и это при том, что я когда уровень после него замерил дак там 2мм вроде на щупе только было. Собственно произвел замер после того, как на R при 2500 об/мин. машина двигаться почти отказывалась. P.S. "некротему" поднял чтобы те кто будет искать ответ на аналогичную проблему все-таки сначала уровень масла проверили, а не начали с возможно сухой коробкой на L эксперементировать и самодиагностиками заниматься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 2:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Марат 2, при чрезмерно малом уровне рабочей жидкости всегда будет пена на щупе и не будет дергаться на 4-ой передаче. Т.ч. никаких тут "всех признаков" не наблюдаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат 2
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
|
srt-pavel писал(а): сначало четвертая скорость ерундила машина в при сбросе газа дергалась artem.levenkov писал(а): и не будет дергаться на 4-ой передаче. Ну тут ничего сказать не могу, наверно так и есть. У меня компетентности точно поменьше будет чем у Артема. artem.levenkov писал(а): при чрезмерно малом уровне рабочей жидкости всегда будет пена на щупе Это я знаю, но топикстартер ни в одном своем сообщении не говорил о достаточном уровне жижи и просто мог не заметить пены(не придать значения) если вообще мерил и видел пену. artem.levenkov писал(а): Т.ч. никаких тут "всех признаков" не наблюдаю. srt-pavel писал(а): машина что на D что R стоит и не едит обороты растут а она либо стоит либо едит кое как 1) Это конечно не 100% признак нехватки масла в акпп, но 100% фактор заставляющий обратить внимание на уровень. srt-pavel писал(а): заглушишь постоишь с пол минуты завел все отлично 2) Стекает, насос снова хватает и есть "нормальная" работа. Потом хапает воздуха и начинается проблема. srt-pavel писал(а): покка не начнешь тормозить после чего опять не едит пока не заглушиь и не заведешь Возможно временнОе совпадение, возможно в момент торможения последние доступные для насоса 100грамм масла смещаются и "глоток воздуха" со всеми вытекающими. srt-pavel писал(а): припахивает гарью 3)? Также отношу этот пункт к нехватке дексрона. Возможно что-то другое, а вполне возможно и нет уровня. srt-pavel писал(а): и кажется что в коробке странный шум Тут понятие растяжимое - много факторов. srt-pavel писал(а): случилось после резкого нажатия на газ Так же возможно временнОе совпадение или еще что. srt-pavel писал(а): что может быть! Это верно, возможно всякое, возможно даже инопланетяне на расстоянии чего-то там намутили - потенциальных причин тьма, но.. artem.levenkovЯ не сомневаюсь в Вашей компетентности по поводу знания устройств по акпп, почитал несколько тем и понял, что Вы "возможно ночью с закрытыми глазами" можете их перебирать. Но как Вы отнесетесь к "холодильщику" который из-за неспособности компрессора завестись скажет - ему кирдык! Надо новый. Но при этом не померяет напряжение в розетке которое будет к примеру 170в просто потому, что так ведь обычно не бывает да и хозяйка которая в электрике полный нуль не сказала что по вечерам свет тусклый. Короче я к тому, что какой бы мастак не был мастер в том или ином деле, начинать всегда надо с самого простейшего, потом плавно передвигаться к простому, среднему и т.д..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:55 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Артем Батькович понял? вот так вот. мерить надо напряжение в сети...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 11:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Марат 2, я с тобой соглашусь в двух вещах: уровень масла надо измерять в первую очередь По всем остальным пунктам не согласен. Если интересно - могу ответить, но пока кажется, что тебя интересует другое А по поводу "с закрытыми глазами" и аналогии с холодильником - не соглашусь. В данном случае дополнительной информации для того, чтобы сказать "АКПП надо менять" не требовалось. Сейчас попытаюсь объяснить почему. Я уже писал о том, что пробуксовка фрикционов дольше 30 секунд со 100% вероятностью ведёт к поломке автомата в течении максимум двух недель, причём вне зависимости от того, какова причина пробуксовки. ТС писал, что Цитата: а теперь произошло следующее: машина что на D что R стоит и не едит обороты растут а она либо стоит либо едит кое как
а это - пробуксовка фрикционов. Если бы машина вообще не рыпалась ехать - было бы даже лучше, т.к. возможно передача крутящего момента от ДВС к АКПП вообще была бы равна нулю и фрикционы даже не пытались бы крутиться (в таком случае "всего лишь" загнулся бы один маслонасос АКПП). Тут не так. Согласен с тем, что я в своем категоричном выводе использовал одно допущение: я посчитал, что ТС в процессе изучения поведения проблемы давал работать АКПП более 30 секунд. Тут согласен, что это не было написано автором, это моё личное мнение, что вероятность встретить человека, который сообразит, что с коробкой что-то не так и тут же заглушит мотор менее чем за 30 секунд стремится к нулю. Большая часть людей пытаясь проехать "хотя бы 10 км" добивают коробку в конец. Итак, в дано было указано фактически фрикционы буксовали, я использовал предположение, что процесс длился дольше 30 секунд и из этого немедленно следует то, о чём я и написал. Все просто. Тут не надо быть гением или уметь вот это: Цитата: ночью с закрытыми глазами" можете их перебирать
Чего я кстати не умею пока Я на самом деле очень слаб с точки зрения ремонта АКПП по сравнению с многими специалистами. Если сравнивать объем всех знаний, которые требуются для починки любой гидромеханической АКПП, со школьной программой, то мои знания пока где-то на уровне третьего класса. Но я уже знаю, сколько у нас материков, знаю, что бывают тропические штормы, цунами и землетрясения. Знаю даже приблизительно из-за чего они происходят и уж точно знаю чем они заканчиваются. И данный вопрос как раз относится к тем, где высшая математика не нужна. Марат 2, я на самом деле тебя прекрасно понимаю. "Выразился невнятно, ничего толком не объяснил, сразу приговорил узел к замене." Все это встречается очень часто на форумах и часто ни на чем не основано. Т.ч. сам виноват, надо было разъяснить хорошенько, а я поленился. Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:камиль писал(а): :o Артем Батькович понял? вот так вот. мерить надо напряжение в сети... Кам, ты там не с поп-корном сидишь? Ей богу, так и представляется человек сидящий с поп-корном на трибуне боксерского матча.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|