Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юрий
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:30 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня Карины были только c 3S-FE и 3S-GE моторами. Так вот, они в рыхлом снегу реально беспомощны. Даже в сравнении с Короллой, с ВАЗ 2108. С блокой Карина уже может самостоятельно передвигаться. Банальный выезд на шашлыки. 300 м вне асфальта лесная дорожка по холмам. И не сугробы, просто последние 50 м по 15-20 см снегу. Блоке ничего не будет. Машина спокойно движется вперед, а не буксует одним колесом. А для тайги подготовленный УАЗ рулит А для снега - снегоход Faranos писал(а): ... а вот залесть дальше и леч на брюхо блока поможет Чем лучше продимость у джипа - тем дальше идти за трактором
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:31 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): Существенно дешевле, и ИМХО полезнее для сугробов.... А для резины смерть
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
СергейS писал(а): Mouflon писал(а): Существенно дешевле, и ИМХО полезнее для сугробов.... А для резины смерть Резина - это расходный материал. от 3-4 минут выползания из опы, куда загнал машину резина не сдохнет. Ну а квакающая жаба напомнит в следующий раз, что в сугроб залазить не надо.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Mouflon писал(а): А смысл? рулиться на стоковом двигателе лучше она от этого не будет, на турбе наверное полезно, что бы не рыскала морда при резком старте. Или я не туда думаю? Все правильно. Я как раз говорил про случаи мощных моторов. Добавлено спустя 43 секунды:Ash писал(а): artem.levenkov писал(а): коробка E56. Болт-он не прикрутить. Приводов не сыскать, или за космическую сумму. Вискомуфта, блокирует намертво. Гораздо проще найти S54 с торсеном. Я просто привел пример. Привел именно такой пример, т.к. именно эту коробку ставили недавно на Авик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
резина то нормальная у тебя топик стартер? у меня по сугробам хорошо гребёт
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
MerTV писал(а): с блокой буксовать тоже нельзя в сугробах,умрет на раз-два. Ее предназначение чтоб колеса не проскальзывали по одному при резких стартах и нагрузках больших. Вывесишь одно колесо,погазуешь хорошенько и считай убил блоку Блокировки разные бывают. Есть чисто механические, с вакуумным или сервоуправлением. Этим как правило пофиг как ты буксовать будешь. А вот вискомуфте, например, ты прав - кранты будет. Все дело в том, что вискомуфта расчитана на незначительное расхождение скоростей колес и используется как правило для улучшения ездовых характеристик (межколесная блокировка для хорошего старта или межосевая для хорошей управляемости). В этих режимах либо время пробуксовки очень малое, либо разница скоростей небольшая. А для сугробов и грязей хороша механическая блокировка или блокировка на основе гидромуфты (как на Toyota Caldina ST195).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ddr1
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 5:39 am Сообщения: 25 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
праворукие короны бывают с 4wd комплектацией. Реально ли переделать наши мобили под такое чудо? Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:На форумах у джиперов ( http://delicaclub.ru) есть целые разделы как и какие можно поставить управляемые блокировки дифференциала. Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:Я слыхал в Томске есть переделанный авенсис(вагон), состоящий из caldina gt-t
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:02 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
ddr1 писал(а): Реально ли переделать наши мобили под такое чудо? Можно, имея так тысяч 250-350 рублей, делая все по уму. Под замену все, даже мотор %-))
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Ash писал(а): Можно, имея так тысяч 250-350 рублей, делая все по уму. Под замену все, даже мотор %-)) За эти деньги + стоимость карины можно купить уже готовый вариант с требуемыми характеристиками...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:13 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Mouflon писал(а): За эти деньги + стоимость карины можно купить уже готовый вариант с требуемыми характеристиками... это для ленивых
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): это для ленивых Не для ленивых, а для расчётливых
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Ash писал(а): ddr1 писал(а): Реально ли переделать наши мобили под такое чудо? Можно, имея так тысяч 250-350 рублей, делая все по уму. Под замену все, даже мотор %-)) Не, мотор менять не надо (если имеем 3s-fe). Надо менять коробку на A540H, ECU под мотор со своим зажиганием и такую коробку, ставить карданный вал, менять передний подрамник с поворотными кулаками-ступицами, рулевую рейку с наконечниками, меняется вся задняя подвеска (с перевариванием креплений), ставится туда раздатка с ШРУСами. Что ещё? Ну такие мелочи, как электрика я вообще в рассмотрение не беру... На самом деле есть способ уложиться дешевле 250-ти. Надо купить битую калдину в кузове st195 и использовать её как донора - 100-120 тыс. руб. А потом ещё заплатить 50 за работу и вуаля! Готово! Это ещё что, я вот сейчас расскажу, как 4WS на 190-ый кузов поставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
artem.levenkov писал(а): Не, мотор менять не надо (если имеем 3s-fe). раздатку куда крепить будешь? Скотчем к блоку?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
MerTV писал(а): artem.levenkov писал(а): Не, мотор менять не надо (если имеем 3s-fe). раздатку куда крепить будешь? Скотчем к блоку? Все отлично крепится. Проверено. Ставили на 3S-FE от Авенсиса полноприводную коробку U140F (заваривали раздатку, но как элемент оставляли).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
artem.levenkov писал(а): MerTV писал(а): artem.levenkov писал(а): Не, мотор менять не надо (если имеем 3s-fe). раздатку куда крепить будешь? Скотчем к блоку? Все отлично крепится. Проверено. Ставили на 3S-FE от Авенсиса полноприводную коробку U140F (заваривали раздатку, но как элемент оставляли). Чёй то не вкурил я - если раздатку заваривали - то остался только передний привод?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Mouflon писал(а): Все отлично крепится. Проверено. Ставили на 3S-FE от Авенсиса полноприводную коробку U140F (заваривали раздатку, но как элемент оставляли). Чёй то не вкурил я - если раздатку заваривали - то остался только передний привод?[/quote] Да, остался только передний привод, но раздатка как корпус - осталась. И все отлично закрепилось, проблема была только в подрамнике от переднеприводного Авенсиса (он упирался в эту раздатку). Когда поменяли переднюю подвеску на калдиновскую (4wd) - все стало хорошо. Я просто тогда думал, что U140F отличается особой надежностью и потому кроме него никакая другая АКПП к 3S-GTE не подойдет. Но оказалось, что по запасу прочности U140F не сильно отличается от коробок серий A540 и A241... Поэтому потом стали ставить E56
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:26 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
artem.levenkov а ты не думал что блок уже просмто был от 4wd? Иначе как закрепилась бы раздатка? Там были эти дырочки? Вложение:
Блок 3S-FE 2WD.jpg [ 134.5 КБ | Просмотров: 1804 ]
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Фух, нашел. Действительно бывают случаи, когда на переднеприводные машины ставили блоки без левых резьбовых отверстий, необходимых для крепления раздатки. Но не всегда так, нам повезло. Спасибо за новую информацию! Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Вот блок, на который без наваривания доп. креплений раздатку не поставишь. Может кому-нибудь пригодится.
Вложения: |
3sfe_2wd.jpg [ 61.34 КБ | Просмотров: 1789 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 7:31 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Хе-хе
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|