Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Куандык
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:03 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Казахстан, СКО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
|
Вчера после снегопада несколько раз пришлось буксовать. Сначала попал в сугроб, вроде бы небольшой, но выехал только при помощи др машины и так раза три или четыре за весь день. Когда уже буксовал на ровном месте заметил, что у меня гребет только левое колесо, а правое почему то стоит на месте. В чем может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frencis
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm Сообщения: 148 Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
|
У меня тоже такое было,колесо на которое идёт большая нагрузка то и гребётТы сидишь и даёш нагрузку на левое колесо.Мне так обьяснили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
да ладно! блин блинский чеж делать то. успокойся! это нормально, почти на всех машинах без всяких там заваренных дифференциалов, и блокировок это нормальное явление!
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Это нормально. На передней оси стоит дифференциал. Он делит усилие двигателя между правым и левым колесом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
во artem.levenkovправильно человек изложил мысль! буксует то колесо которое испытывает меньшее сопротивление!
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Казахстан, СКО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
|
artem.levenkov писал(а): Это нормально. На передней оси стоит дифференциал. Он делит усилие двигателя между правым и левым колесом. спасибо, успокоил с одной стороны)), а с другой ОНА ЖЕ У МЕНЯ ДАЖЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ БУКСОВАЛА словно корова на льду)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Прежде о чем говорить надо в руках подержать. Деференциал передает передачу, а дает возхможность забегать колесу или стоять на месте ОСЬ САТЕЛЛИТОВ.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Куандык писал(а): В чем может быть причина? У тебя не поставили на машину блокировку межколёсного дифференциала... Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Куандык писал(а): ОНА ЖЕ У МЕНЯ ДАЖЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ БУКСОВАЛА словно корова на льду))) Одно колесо конечно же крутилось, но зато другое то стояло крепко!
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Казахстан, СКО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
|
Mouflon писал(а): Куандык писал(а): В чем может быть причина? У тебя не поставили на машину блокировку межколёсного дифференциала... а нужно ли ставить эту блокировку? и как это делается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Mouflon писал(а): У тебя не поставили на машину блокировку межколёсного дифференциала... А что на Ешках блокировка есть?
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Бывалый писал(а): Mouflon писал(а): У тебя не поставили на машину блокировку межколёсного дифференциала... А что на Ешках блокировка есть? откуда? я же написал - не поставили.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Куандык писал(а): а нужно ли ставить эту блокировку? и как это делается? да там делов на день с перекурами. Только вот нах она тебе??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Бывалый писал(а): Прежде о чем говорить надо в руках подержать. Деференциал передает передачу, а дает возхможность забегать колесу или стоять на месте ОСЬ САТЕЛЛИТОВ. Эммм... я-то держал. Только дифференциал - это как раз конструкция, которая распределяет скорости вращения колес в зависимости от усилия, препятствующего вращению так, чтобы суммарная скорость оставалась постоянной. И он как раз чаще всего реализуется в виде двух шестерней и двух сателлитов и все это собрано в корпусе, который одновременно является шестерней. Собственно, я не спорю с твоим пониманием конструкции, я скорее всего спорю с терминологией. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Бывалый писал(а): Mouflon писал(а): У тебя не поставили на машину блокировку межколёсного дифференциала... А что на Ешках блокировка есть? Блокировка есть в некоторых тоетовских коробках, которые можно поставить на карина-е. Например, коробка E56.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
artem.levenkov писал(а): Эммм... я-то держал. Только дифференциал - это как раз конструкция, которая распределяет скорости вращения колес в зависимости от усилия, препятствующего вращению так, чтобы суммарная скорость оставалась постоянной. И он как раз чаще всего реализуется в виде двух шестерней и двух сателлитов и все это собрано в корпусе, который одновременно является шестерней. Отточенность формулировки радует глаз. artem.levenkov писал(а): Блокировка есть в некоторых тоетовских коробках, которые можно поставить на карина-е. Например, коробка E56. А смысл? рулиться на стоковом двигателе лучше она от этого не будет, на турбе наверное полезно, что бы не рыскала морда при резком старте. Или я не туда думаю?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:05 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
artem.levenkov писал(а): коробка E56. Болт-он не прикрутить. Приводов не сыскать, или за космическую сумму. Вискомуфта, блокирует намертво. Гораздо проще найти S54 с торсеном. Или купить новый диф (KAAZ или ОЕМ) и поставить. на А моторы с блокой были С56 и С160 (шестиступка), к примеру.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ash расскажи блин без терминов я не особо "вкурил" че там и как. в общем вопрос: реально ли на стоковые двигатели 4а/7а поставить/заменить какую-нибудь деталь, чтоб блокировка была? а то я в сугроб подсел, дак тоже одно правое колесо крутит и все, а левое стоит, хотя если бы левое тоже крутило, то думаю без труда бы вылез, а так откапываться пришлось. ЗЫ. прощу сильно не пинать, я в коробках и движках пока плохо соображаю
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:30 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
wAnTed Можно коробку поменять. Покупать новую блокировку и искать человека кто ее поставит - небюджетно. Почитай про LSD или торсен.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:33 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Реально. Самоблокирующийся дифференциал. Но новый стоит дорого, а б/у отдельно не продадут. Меняют вместе с коробками. Ash писал(а): на А моторы с блокой были С56 и С160 (шестиступка), к примеру.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
wAnTed писал(а): а то я в сугроб подсел, дак тоже одно правое колесо крутит и все, а левое стоит, хотя если бы левое тоже крутило, то думаю без труда бы вылез, а так откапываться пришлось. с блокой буксовать тоже нельзя в сугробах,умрет на раз-два. Ее предназначение чтоб колеса не проскальзывали по одному при резких стартах и нагрузках больших. Вывесишь одно колесо,погазуешь хорошенько и считай убил блоку
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:35 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
MerTVСвободному дифу тоже несладко от буксований
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
свободных дифов как грязи. Умрет и хрен с ним. А убить блоку в сугробе... Причем выехать что с блокой что без шансы примерно равны.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:48 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV писал(а): с блокой буксовать тоже нельзя в сугробах,умрет на раз-два. Ее предназначение чтоб колеса не проскальзывали по одному при резких стартах и нагрузках больших. Вывесишь одно колесо,погазуешь хорошенько и считай убил блоку Я бы не сказал так категорично. Сломать, конечно, можно что угодно. Но если аккуратно ездить, даже по сугробам, что LSD, что обычный служат очень долго. MerTV писал(а): ... выехать что с блокой что без шансы примерно равны. С блокой выехать много проще.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:53 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
если аккуратно ездить то в сугробе ты не окажешься. Если же ставить блоку чтобы из сугробов выезжать то считай её приговорил. А на Фешном моторе это вообще на фиг не нужно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:56 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
MerTV писал(а): Причем выехать что с блокой что без шансы примерно равны. так с блокой ужо в малейшем сугробе независнешь, а вот залесть дальше и леч на брюхо блока поможет
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): если аккуратно ездить то в сугробе ты не окажешься. Если же ставить блоку чтобы из сугробов выезжать то считай её приговорил. А на Фешном моторе это вообще на фиг не нужно Существенно дешевле, и ИМХО полезнее для сугробов....
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|