Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

МКПП С50
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1748
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей К. [ Пт янв 23, 2009 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  МКПП С50

Встал вопрос по замене МКПП С50, скажите люди добрые, можно-ли поменять С50 на С52 или другие виды? Кто может сказать тех. характеристику на каждый вид? Где на коробе маркируется вид?

Автор:  Toyco [ Пт янв 23, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

На подкапотной табличке в самой последней строчке, последнии символы. ( например_с 51_). Не знаю как с50, а С51 и С52 взаимозаменяемые.

Автор:  Сергей К. [ Пт янв 23, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если короба снята (хотелось бы взять кантрактную)? Как определить С50 или С51, есть-ли маркировка на самой коробке? И какая на взгляд лучше по передаточным?

Автор:  Beso [ Пт янв 23, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

На коробке не маркируется. Есть некоторые внешние отличия у "поздних" корпусов по сравнению с "ранними". Так словами описать трудно.
По присоединительным размерам все они взаимозаменяемы.
Передаточные числа ищутся поиском. Даже в Википедии есть ,вроде как.
С50 - очень "длинная" коробка в сравнении с С52.

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 23, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
С50 - очень "длинная" коробка в сравнении с С52.
Вот, говорил же Бесо знает, а я выходит напутал :)

Автор:  Сергей К. [ Пт янв 23, 2009 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как выйти на Бесо?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Извеняюсь Бесо!!! Новичёк в форумах, а знать многово хотелось. Подскажи, чем дальше числа тем короче пердаточные или на каких-то по передачах?

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 23, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чем короче передача, тем больше тяга на ней, но и приходится больше крутить двигатель. И соответственно наоборот.
На более длинных передачах, больше максимальная скорость на данной передаче, меньше расход по трассе, но и меньше тяговитость.
Грубовато, но примерно так.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

4:1 более короткая передача чем 3,8:1

Автор:  Сергей К. [ Пт янв 23, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни разу не ездил на С52, как езда получше 50-й?

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 23, 2009 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Найдено поиском за 20 сек.
Взято с "Toyota Ceres Marino Club"


В связи с "попыткой установки" механки на свой церес я немного поизучал коробки, которые вообще возможно установить на наши машинки. Решил записать, дабы не пропало.

Желающие могут забить это в электронные таблицы и сравнить разные коробки, как это сделал я

Понадобится при выборе коробки "на замену" уставшей, либо при установке механики.

Итак, что вообще ставилось

С50 (от 5А мотора)
Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты.
Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

С50 (для 4А)
Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено.
Код коробы не знаю, в смысле она называлась тоже - С50, НО с другими индексами в конце. Хороша для города и разгонов, но для трассы ИМХО не самый лучший выбор с оборотами для ФЕ мотора.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

С51
Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.
3,4,5 передачи более "высокие", что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче.
(извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать...)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.223
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

Схх (ХЗ)
Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А - "бедных"
(а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была С50)
Воот.. Это ИМХО уже существенно лучше по сравнению с С50. Первые две "борзые" почти как на С50 для 4А, 3-я идентична (с учетом главной пары) коробе С50 от 5А, 4, 5 - высокие. Пятая 0.7 + ГП почти 4 мне нравятся.
Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941

C57
Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главня пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

С58
Стоит на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А

Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058



А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах Я нашел такое только на одной модификации Карины. Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару! Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двиг! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть.
Итак - E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс

Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

Но увы, подозреваю такого на разборах не найти...



Ну и для порядка про ЖЕ

С52
Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено. Позволяет держать более высокие обороты.
Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

С56
Более поздний вариант коробки для ЖЕ двига БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

С160
Знаменитая "шестиступка" для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Леин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита - короба нафиг не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на С56, главная пара больше, вроде бы валит лучше... но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед С56 никаких. Но для кольца - самое то, выбор передач богаче.

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529


P.S.
Таким образом, моё предположение, что японцы ТИПЫ коробок (С50, С52 и т.д.) различали ТОЛЬКО по передаточным числам, фактически игнорируя главную пару, вылилось в уверенность. А сведения о ГП уже могли содержаться в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.к. например на ЖЕ16 ставились коробки С52, НО, трёх подтипов! И все они были С52!
Пример - Короба С52 ставилась на
- Короллу/Спринтер АЕ82 с ЖЕ16,
- на АЕ92 с ЖЕ16
- на АЕ101 с ЖЕ
- на Европейскую короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13
- на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058

Если это так, тогда действительно и на 4А-ФЕ и на 5А-ФЕ Церес/Марино будет значится С50, но главное - какие цифры после этого, от этого и будет зависеть ГП 3.7 или 4.

В пользу этого также говрит то, что на Старлетах с турбовым двигателем также ставились коробки С56 (ЕР91) и С52 (ЕР82). Но они имели ГП 3.7 !!! Собственно они отличаются корпусом дифференциала (и самим дифференциалом, вкупе с ГП) и колоколом, а нутрянка у них идентична.

Автор:  Сергей К. [ Пт янв 23, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за богатую информацию, то что нужно!!!
Вот как-бы определить где-какая без подкапотной таблички и можно отправляться искать. Тем не-мене есть пищя для размышлений.

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 23, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Взято с "Toyota Ceres Marino Club"

Если инфу Бесо проверит и одобрит, можно будет её в FAQ запостить.

Автор:  Fred_SPb [ Пт янв 23, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да верная инфа на Марино-клубе. Там такие же маньяки сидят :)
Поправочка одна - С56 и на сильвер ставилась тоже. Просто было два сильвера - с двойным приводом дросселей (это сразу видно на дроссельном узле) и с одним сектором (поздний мотор).
Неужто в Хабаровске не знают что делать с тойотовскими коробками? Не поверю :)

Автор:  Dmitry_R [ Сб янв 24, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Сделал FAQ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1753
К Бесо просьба как к модератору, проверить и исправить или дополнит. Я в коробках слаб.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Фред спасибо, дополнил.

Автор:  Leonid80 [ Сб янв 24, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
C57
Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главня пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие.

Видимо на наши каринки она тоже ставилась (так как являюсь счастливым обладателем:) ). Подозреваю что только с 7A.... но могу и ошибаться.

Автор:  Beso [ Вс янв 25, 2009 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, разобрались, вроде бы. :-)
ЗЫ: а у меня есть два варианта С52 и ещё имеется С160. ;-)

Автор:  Алекс1978 [ Чт янв 29, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

я в книге смотрел коробки, они там маркировки С и S, отличаются по количеству масла в том числе, 1,9 л и 2,6, судя по всему у меня С58, так как у меня в ней 1,9 л масла, все остальные по 2,6, в конструктивных особенностях ен разбирался, а передаточных чисел в книге нету, ну раз написали, что С58 хорошая короба

Автор:  Beso [ Чт янв 29, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хы. Дык ведь каждому овощу - свой фрукт! С-коробки идут к А-моторам. :-)
А S-коробки - к S-моторам.
ЗЫ: хотя у меня к S-мотору будет Е-коробка. И есть такой мотор, 4A-GZE, к которому тоже Е58 коробка идёт. %-)

Автор:  Engine08 [ Сб фев 14, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня валяются С50 и С51 если надо кому.

Автор:  -=p@m=- [ Сб фев 14, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Вот интересно,если ты надумал продавать свою конфетку(только не говори,что не будешь),то по чём? :lol:

Автор:  Beso [ Сб фев 14, 2009 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
продавать свою конфетку

Гы. Ты видел эту "конфетку"? Этот замученный жизнью испытательный полигон? Я сейчас принципиально ничего не делаю, чтобы она внешне и внутренне была в порядке. Ибо я "на чемоданах живу", жду тёплых дней, чтобы полностью её разобрать и начать строить совсем другой автомобиль на её основе. :-)

Добавлено спустя 2 минуты:

Engine08 писал(а):
С50 и С51

А как там поживают синхронизаторы, кстати? Ты имеешь сведения, как это коробки работали до снятия?

Автор:  Hronick [ Чт мар 19, 2009 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я вот вчера на подкапотной табличке увидел надпись С54 :o Это какой-то редкий зверь? Что можно сказать про эту коробку?

Автор:  Beso [ Чт мар 19, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
С54 Это какой-то редкий зверь?

Чую, что у тебя там S54, а не С54. ;-)

Автор:  Dmitry [ Вс ноя 22, 2009 1:47 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня С58=)

Автор:  KRENK [ Ср апр 28, 2010 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мануалом по разборке-сборке коробок серии С никто не богат? Есть там какие подводные камни или как в девяточной все(показалось очень сожей по внутрям)?

Автор:  Beso [ Чт апр 29, 2010 2:04 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Мануалом по разборке-сборке коробок серии С никто не богат?

У меня есть два мануала: шестиступка С60 с секвенталкой от Селики 230-й и пятиступка С52 от 11-ой МР2. :-)
Подводные камни там есть. И ещё там нужны непростые съёмники и, желательно, пресс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/