Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mart
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:44 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Заказал в autodoc, каталожный номер 8542021090, цена 3100. Есть ещё тема про пропайку контакта на соленойде, но на моем оказалось нечего паять.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: За 5 тысяч можно коробку контрактную купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:49 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а что за провод такой? Сфотайте..... с обоих сторон с наконечниками ведь он должен быть,под болт....или как?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:58 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
На моих тоже поять нечего, я один разбирал, и там обмотка горит. И еще заметил, что слишком часто гореть они начали у меня, менял 2 соленоида весной (правда с разборки взял) и они опять сгорели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mart
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:01 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Николай Олегович писал(а): На моих тоже поять нечего, я один разбирал, и там обмотка горит. И еще заметил, что слишком часто гореть они начали у меня, менял 2 соленоида весной (правда с разборки взял) и они опять сгорели. Вот поэтому я решил раскошелиться и взять новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:09 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
а в какой подгруппе З/Ч они находятся, а то найти не могу(
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: У них нет этих соленоидов(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mart
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:28 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Николай Олегович писал(а): а в какой подгруппе З/Ч они находятся, а то найти не могу(
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: У них нет этих соленоидов( ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ----- корпус клапана и масляный фильтр. На одной из картинок будут соленойды. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... D0%B7%2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Mart писал(а): Есть ещё тема про пропайку контакта на соленойде, но на моем оказалось нечего паять. Паять надо массовый. Он заклепан. Вот эту заклепку и надо пропаивать к корпусу. Поскольку при плохом контакте резко возрастает сопротивление в это месте и соответственно увеличивается протекающий ток. Ну а дальше контакт(провод) разогревается и перегорает. Это если вкратце, курс по элекротехнике. Ну не мешало бы для успокоения проверить напряжение бортовое. А вдруг повышенное, хотя это не микросхема, по идее с запасом должно делаться.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:29 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Если говоришь про напряжение на выходе генератора- оно нормальное и при низких,и при высоких оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mart
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:25 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Алексей60 писал(а): Mart писал(а): Есть ещё тема про пропайку контакта на соленойде, но на моем оказалось нечего паять. Паять надо массовый. Он заклепан. Вот эту заклепку и надо пропаивать к корпусу. Поскольку при плохом контакте резко возрастает сопротивление в это месте и соответственно увеличивается протекающий ток. Ну а дальше контакт(провод) разогревается и перегорает. Это если вкратце, курс по элекротехнике. Ну не мешало бы для успокоения проверить напряжение бортовое. А вдруг повышенное, хотя это не микросхема, по идее с запасом должно делаться. У меня вот такой соленойд, фото с корона-клуб. На нём нечего паять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 11:16 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Пишу в прямом эфире) померил сейчас сопротивление на соленоиде-21 ом? Может он из за этого не врубать передачу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mart
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Алексей60 писал(а): Mart Специально для тебя Я видел такие соленойды, но у меня они совершенно другие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 3:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Mart Я так понял по твоему фото, что такие. У меня на самом деле тоже другие. Но контакт всегда есть, его физически не может не быть. Если найду фото своих - выложу для тебя.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mart
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 5:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Алексей60 писал(а): Mart Я так понял по твоему фото, что такие. У меня на самом деле тоже другие. Но контакт всегда есть, его физически не может не быть. Если найду фото своих - выложу для тебя. Autodoc привезёт новый соленойд, при замене сфотографирую свой. Сам почитав форумы о 62 ошибке снял поддон акпп в полной уверенности, что пропаяю контакт и проблема изчезнет. Но оказался другой, чем на вашем фото, клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:22 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Кто может сказать почему горит обмотка на клапанах?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Mart Фото не нашел в своих архивах. Позже понял почему - потому что их нет. Зато нашел свое сообщение на корона-клабе, вот цитирую: Re: Большая тема про соленоиды и связанными с ними неполадками АКПП « Ответ #90 : Июля 30, 2010, 10:02:34 am » Постигла и меня сия учесть. В итоге прислушивания к работе АКПП выяснил, что проблемы скорей всего со 2м соленоидом. Да и ошибку выдавало 63. Но вот отличие от других: Ошибку показывало только при диагностике, в процессе езды O/D не загорался. И второе отличие в самих соленоидах. Они не такие, как на фото выше. К сожалению, самому нечем было фоткать, но контакт сзади вообще не припаян, а просто прижат корпусом(контакт - упругая пластинка, которая впрочем легко отодвигалась). Короче пропоял её к корпусу, от греха. У меня вообще соленоиды были 2х видов: AISIN и DENSO. А в первом контакт был посажен на заводскую контактную сварку. Но тоже пропаял. Ну и от души подергал за провода на разъеме, в результате чего оторвал один. Был уже плохоньким. Зачистил, запаял - тьфу, тьфу, тьфу полет нормальный!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krust78
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 1:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня та же почти проблема!!!! Кажется, что трогается с четвертой передачи. Приходится включать L немного разгоняться, потом 2, а затем уже D. Неужели соленоиды?...
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 7:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
krust78 а ошибки считать?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krust78
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 8:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): krust78 а ошибки считать? честно говоря не знаю как считывать
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
krust78Да ладно? 400 сообщений, не новичек уже... ну, что посоветовать... В ФАК наверно!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:38 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
У тебя под капотом должен быть блок самодиагностики, там замыкаются 2 контакта, и потом идешь к панели приборов и считаешь по количеству морганий OD ошибку, просто не могу сказать какие тебе контакы заыкать, т к машина другая. Поэтому посмотри в книжке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:39 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:46 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
У меня нарисовался еще один интересный момент. Промерил сопротивление на всех соленоидах: везде норм кроме первого - 21 Ом. Заметил, что когда первый раз включаешь D - она норм едет, но потом поле светофора или остановки, она опять начинает трогаться либо со 2 либо с 3 передачи. И еще когда едешь на холодную, то на панели приборов не показывается какая выбрана передача, когда покатаешься, то на панели начинаю загораться данные о передаче и начинает все нормально работать. Сейчас приехав на работу, отказалась включаться задняя - пошевелил рычагом переключения передач - на паели загорелся знак заднего хода и машина поехала, потом опять знак потух и она опять отказалась ехать... Как буд то какой то контакт отходит где то... Что это может быть и где копать??? Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:Алексей60 писал(а): artem.levenkov писал(а): без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя. Да ладно? Не грузи, мотивируй! Николай Олегович писал(а): два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый. Прозвонил проводку - везде все норм, жгут посмотрел, подергал) - тоже норм.... И еще, может кто знает как устроена система подачи сигнала от рычага АКПП до коробки, просто, такое ощущение, что где то контакт отходит и поэтому даются не верные данные на коробку.
Последний раз редактировалось Николай Олегович Вт сен 24, 2013 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krust78
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): krust78Да ладно? 400 сообщений, не новичек уже... ну, что посоветовать... В ФАК наверно! да я отошел немного от темы. Прикупил Теану по случаю, а Карина за городом. Вот собираюсь продать, но коробку поправить надо бы
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|