Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 10:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Заказал в autodoc, каталожный номер 8542021090, цена 3100.
Есть ещё тема про пропайку контакта на соленойде, но на моем оказалось нечего паять.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
За 5 тысяч можно коробку контрактную купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 10:49 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а что за провод такой?
Сфотайте..... :?
с обоих сторон с наконечниками ведь он должен быть,под болт....или как?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 10:58 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
На моих тоже поять нечего, я один разбирал, и там обмотка горит.
И еще заметил, что слишком часто гореть они начали у меня, менял 2 соленоида весной (правда с разборки взял) и они опять сгорели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 11:01 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Николай Олегович писал(а):
На моих тоже поять нечего, я один разбирал, и там обмотка горит.
И еще заметил, что слишком часто гореть они начали у меня, менял 2 соленоида весной (правда с разборки взял) и они опять сгорели.

Вот поэтому я решил раскошелиться и взять новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 11:09 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
а в какой подгруппе З/Ч они находятся, а то найти не могу(

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
У них нет этих соленоидов(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 11:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Николай Олегович писал(а):
а в какой подгруппе З/Ч они находятся, а то найти не могу(

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
У них нет этих соленоидов(

ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ----- корпус клапана и масляный фильтр. На одной из картинок будут соленойды.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... D0%B7%2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Mart писал(а):
Есть ещё тема про пропайку контакта на соленойде, но на моем оказалось нечего паять.

:D Паять надо массовый. Он заклепан. Вот эту заклепку и надо пропаивать к корпусу. Поскольку при плохом контакте резко возрастает сопротивление в это месте и соответственно увеличивается протекающий ток. Ну а дальше контакт(провод) разогревается и перегорает. Это если вкратце, курс по элекротехнике. :wink:
Ну не мешало бы для успокоения проверить напряжение бортовое. А вдруг повышенное, хотя это не микросхема, по идее с запасом должно делаться.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:29 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Если говоришь про напряжение на выходе генератора- оно нормальное и при низких,и при высоких оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 10:25 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Алексей60 писал(а):
Mart писал(а):
Есть ещё тема про пропайку контакта на соленойде, но на моем оказалось нечего паять.

:D Паять надо массовый. Он заклепан. Вот эту заклепку и надо пропаивать к корпусу. Поскольку при плохом контакте резко возрастает сопротивление в это месте и соответственно увеличивается протекающий ток. Ну а дальше контакт(провод) разогревается и перегорает. Это если вкратце, курс по элекротехнике. :wink:
Ну не мешало бы для успокоения проверить напряжение бортовое. А вдруг повышенное, хотя это не микросхема, по идее с запасом должно делаться.

У меня вот такой соленойд, фото с корона-клуб. На нём нечего паять.


Вложения:
IMAG0261.png [136.8 КБ]
Скачиваний: 704
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Пишу в прямом эфире) померил сейчас сопротивление на соленоиде-21 ом? Может он из за этого не врубать передачу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:58 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Mart
Специально для тебя


Вложения:
10900392.jpg
10900392.jpg [ 41.6 КБ | Просмотров: 2101 ]
10900393.jpg
10900393.jpg [ 41.63 КБ | Просмотров: 2101 ]
10900394.jpg
10900394.jpg [ 41.76 КБ | Просмотров: 2101 ]
10899714.jpg
10899714.jpg [ 43.13 КБ | Просмотров: 2101 ]

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 1:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Алексей60 писал(а):
Mart
Специально для тебя

Я видел такие соленойды, но у меня они совершенно другие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 3:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Mart
Я так понял по твоему фото, что такие. У меня на самом деле тоже другие. Но контакт всегда есть, его физически не может не быть. Если найду фото своих - выложу для тебя.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 5:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Алексей60 писал(а):
Mart
Я так понял по твоему фото, что такие. У меня на самом деле тоже другие. Но контакт всегда есть, его физически не может не быть. Если найду фото своих - выложу для тебя.

Autodoc привезёт новый соленойд, при замене сфотографирую свой.
Сам почитав форумы о 62 ошибке снял поддон акпп в полной уверенности, что пропаяю контакт и проблема изчезнет. Но оказался другой, чем на вашем фото, клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Кто может сказать почему горит обмотка на клапанах?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 10:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Mart
Фото не нашел в своих архивах. Позже понял почему - потому что их нет. Зато нашел свое сообщение на корона-клабе, вот цитирую:
Re: Большая тема про соленоиды и связанными с ними неполадками АКПП
« Ответ #90 : Июля 30, 2010, 10:02:34 am »
Постигла и меня сия учесть. В итоге прислушивания к работе АКПП выяснил, что проблемы скорей всего со 2м соленоидом. Да и ошибку выдавало 63. Но вот отличие от других: Ошибку показывало только при диагностике, в процессе езды O/D не загорался. И второе отличие в самих соленоидах. Они не такие, как на фото выше. К сожалению, самому нечем было фоткать, но контакт сзади вообще не припаян, а просто прижат корпусом(контакт - упругая пластинка, которая впрочем легко отодвигалась). Короче пропоял её к корпусу, от греха. У меня вообще соленоиды были 2х видов: AISIN и DENSO. А в первом контакт был посажен на заводскую контактную сварку. Но тоже пропаял. Ну и от души подергал за провода на разъеме, в результате чего оторвал один. Был уже плохоньким. Зачистил, запаял - тьфу, тьфу, тьфу полет нормальный!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 4:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm
Сообщения: 127
Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 8049f4c3b4


Вложения:
CImage 11-002.jpg
CImage 11-002.jpg [ 17.59 КБ | Просмотров: 2059 ]

_________________
Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE
2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
У меня та же почти проблема!!!! Кажется, что трогается с четвертой передачи. Приходится включать L немного разгоняться, потом 2, а затем уже D.
Неужели соленоиды?...

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 7:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
krust78
а ошибки считать?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 8:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
krust78
а ошибки считать?


честно говоря не знаю как считывать

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 9:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
krust78
Да ладно? :o 400 сообщений, не новичек уже... ну, что посоветовать... В ФАК наверно!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 9:38 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
У тебя под капотом должен быть блок самодиагностики, там замыкаются 2 контакта, и потом идешь к панели приборов и считаешь по количеству морганий OD ошибку, просто не могу сказать какие тебе контакы заыкать, т к машина другая. Поэтому посмотри в книжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 9:39 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Нашел фирму где ремонтируют АКПП и можно очень дешево купить соленоиды. Недавно брали на Хонду Цивик.
Итак сайт: Компания "ТРАНСКИТ" специализируется на оптовой и мелкооптовой продаже запасных частей к автоматическим коробкам передач для автомобилей всех марок, производимых в Америке, Европе и Азии.
Может кому и пригодится...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 9:46 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
У меня нарисовался еще один интересный момент.
Промерил сопротивление на всех соленоидах: везде норм кроме первого - 21 Ом.
Заметил, что когда первый раз включаешь D - она норм едет, но потом поле светофора или остановки, она опять начинает трогаться либо со 2 либо с 3 передачи.

И еще когда едешь на холодную, то на панели приборов не показывается какая выбрана передача, когда покатаешься, то на панели начинаю загораться данные о передаче и начинает все нормально работать. Сейчас приехав на работу, отказалась включаться задняя - пошевелил рычагом переключения передач - на паели загорелся знак заднего хода и машина поехала, потом опять знак потух и она опять отказалась ехать... Как буд то какой то контакт отходит где то... Что это может быть и где копать???

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Алексей60 писал(а):
artem.levenkov писал(а):
без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя.

Да ладно? :o Не грузи, мотивируй!
Николай Олегович писал(а):
два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие

Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый.


Прозвонил проводку - везде все норм, жгут посмотрел, подергал) - тоже норм....

И еще, может кто знает как устроена система подачи сигнала от рычага АКПП до коробки, просто, такое ощущение, что где то контакт отходит и поэтому даются не верные данные на коробку.


Последний раз редактировалось Николай Олегович Вт сен 24, 2013 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Алексей60 писал(а):
krust78
Да ладно? :o 400 сообщений, не новичек уже... ну, что посоветовать... В ФАК наверно!


:dan_ser: да я отошел немного от темы. Прикупил Теану по случаю, а Карина за городом. Вот собираюсь продать, но коробку поправить надо бы

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB