Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 12:03 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Появилась проблема, подскажите пожалуйста, что может быть. Короче перестала работать АКПП в нормальном режиме, заметил когда уже ехал по трассе, не включалась 3 передача, постоянно была включена 4. Сразу сделать диагностику не получилось, пришлось ехать обратно домой. Да, сделал самодиагностику показало ошибки 63 и 64. в итоге начитавшись на сайте инфы решил полезть посмотреть что же там, в итоге были оборваны провода. Всё запаял, думал ну всё, победил её, но когда поехал понял что не всё так просто. Проблема в том что АКПП живёт своей жизнью, трогается не с 1 передачи, как доходит до включения 3 то включается просто нейтраль, кик даун работает но как то не понятно, то включает понижающую, то продолжает разгон на 4. Что может быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь. :snim_shl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 1:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Электрик вам нужен, батюшка и по-скорее, а то скоро контракт впридачу к электрику потребуется. Проверять всю электронную часть надо. Каждый сигнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 6:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Mity81 писал(а):
показало ошибки 63 и 64

Мне вот лень лезть за книгой,смотреть. Что б сразу выложить, что за ошибки, раз сам нашел...
Догадываюсь логически, что наверно что то с клапанами. Два запаял, смотри еще обрыв, или скорее не контакт. Возможно под изоляцией, снаружи не видно.ИМХО
Как сказал artem.levenkov, электрика это

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 11:51 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Спасибо огромное за советы, всё оказалось довольно банально......красные провода на фишке были перепутаны, поменял местами всё заработало....странно то что делал по схеме и перепроверял ещё 2 раза, в итоге рискнул поменял и всё поехало :? :snim_shl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:40 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe, A241E
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.
Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке.
Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает.
Вопросов два:
1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу "A241E-03A без датчика". Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? :)
2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры?

_________________
Corona ST190, 94, 4s-fe, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:43 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
откуда будешь мил человек? заполни профиль до конца...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 11:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Sovenok писал(а):
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.
Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке.
Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает.

Не правильно понимаешь. Отличаются только передаточным числом диффера. Наличие или отсутствие шестерни и датчика скорости в коде коробки не отмечается. Кроме того, их можно снять со своей и поставить на ту, на которой нету.

Цитата:
Вопросов два:
1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу "A241E-03A без датчика". Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? :)

Бери любую, разницы на глаз не заметишь. Датчик, как я уже сказал, можно поставить. Только возможно придётся переставить дифферы со старой на новую, но это очень простая процедура.

Цитата:
2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры?

Встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe, A241E
Спасибо большое, реально помог.
Сильно упростил поиск, а то я искал именно 03А со 190 кузова и именно с датчиком. Хотя даже не знаю есть ли он у меня. :)
Он вообще из каких соображений ставился? Для абс?

_________________
Corona ST190, 94, 4s-fe, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 7:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Цитата:
Он вообще из каких соображений ставился? Для абс?

Сложно сказать. Вообще, датчик скорости в коробке нужен именно для получения скорости :) АБСу он не нужен. Более того, блок АБС сам может раздавать сигнал скорости тем же узлам: приборке и блоку управления коробкой (у нас он за одно целое с блоком управления двигателем). Получается, что там, где есть блок АБС, ставить ещё и датчик скорости в коробку особого смысла нет (разве что для резервирования). Но, по моим наблюдениям, датчик скорости исчез из коробки только в тех моделях, где не было модификации без АБС. Например, Caldina 19 без АБС была и в её коробках датчики скорости были. А вот 21-ые калдины уже все с АБС и на них этого датчика я уже не видел. Это не точная инфа, это лишь мои наблюдения. Если они верны, то в твоей машине датчик скорости присутствует. Проверить очень просто на машинах с АБС: отключаешь клемму блока АБС и едешь. Если спидометр работает, значит датчик скорости есть.

Это всё касается только тех машин, у которых спидометр электронный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe, A241E
В общем подвернулась короба с датчиком этим. Скинули свою полумёртвую, оказалась без датчика. :lol:
Ну да ладно, кушать не просит, поставили, едет вроде нормально.)

Теперь вот не знаю что с фильтром делать. На старую коробу я купил фильтр оригинал за 1200 и как идиот поставил его. (думал поменяю фильтр и декстрон и может всё пройдёт) :)
Естественно ничего не прошло, только стружкой засрало новый фильтр, проехал я на нём километров 5. На "новой" хотелось бы тоже фильтр поменять. Конечно понимаю что лучше купить опять новый а этот лучше выкинуть. Или всё же промыть/продуть? Просто жалко вот так вот выкинуть 1200 руплёв :(

И ещё вопросик, старой полудохлой акпп только одна дорога - на лом? Может реально куда пристроить? Хотя думаю те кто занимаются акпп как раз и предложат за неё по цене лома (если вообще предложат), так ведь?

_________________
Corona ST190, 94, 4s-fe, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 11:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Про старый корабас - у нас, контора, которая занимается ремонтом АКПП предлагала за дохлый А-241Е 2тыс... О фильтре - почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????..... а воздушный можно вообще не менять :D - продувай почаще и будет песня!

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 1:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Цитата:
О фильтре - почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????


Ты пробовал разбирать фильтр АКПП после такой промывки? А я пробовал. Нифига там не вымывается, только непосредственно возле входного отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 11:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Помогите советом.
Машина перестала ехать с первой передачи на D, такое впечатление что с 3 трогается. На L едет бодро. Задняя через раз пропадает.(И еще заметил, что на холодную передачи на панели не отображаются) Сделал самодиагностику - 61 ошибка, поменял по ошибке 1 электромагнитный клапан (благо остался, когда пол года назад менял 2 клапан).

Выехал с гаража - тоже самое...
Масло менял 10 тыс назад, все по уровню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 3:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
61-ый код недвусмысленно намекает на датчик скорости. Проверять сигнал с него надо, желательно осциллографом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Прошу прощния, выдает ошибку 62 - неисправен 1 электромагнитный клапан, но я его на рабочий заменил, и все тоже самое. На "L" едет прекрасно, на "2" и "D" первой передачи нет и ошибку перестал показывать(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 9:35 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
И еще один момент.
Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю)
А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 12:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Цитата:
А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?

Все они одинаково проверяются. На всякий случай: без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 5:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Спасибо)
Ну тогда получается, если бы только в 3 соленоиде была проблема, то машина бы нормально трогалась и переключалась, а она трогается с 3 передачи, хотя, два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov писал(а):
без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя.

Да ладно? :o Не грузи, мотивируй!
Николай Олегович писал(а):
два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие

Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 12:21 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Цитата:
Да ладно? Не грузи, мотивируй!

Я не гружу, а по-человечески предупреждаю. И мануалы так говорят и теория, и практика. Даже я сам лично на это напарывался. Набери в яндексе "провернуло втулку маслонасоса АКПП", удивишься наверное :) А если кому-то повезло - это не значит, что надо судьбу испытывать. У нас на Авенсис форуме один человек без масла пол года катался, двигатель выжил. Не хочешь проверить, может и без масла ездить можно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 6:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov писал(а):
А если кому-то повезло - это не значит, что надо судьбу испытывать.

с моими то многосотенными ежедневными пробегами говорить о везении :du_ma_et:
а как насчет теории, что в городе надо ездить с отключенным OD? Тогда ведь блокировка отключена. И никак не 70 в городе пилят все. Да и где это написано в мануале?
Ладно, не о том тема. Пойду яндекс курить...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 3:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Спасибо большое!!!
Пойду копаться, как что нарою, отпишусь.

Кстати, а с мозгами ничего стать не могло? :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Николай Олегович писал(а):
Пойду копаться, как что нарою, отпишусь.

копай, а с мозгами потом займешься, если не найдешь ничего

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 9:19 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Николай Олегович писал(а):
И еще один момент.
Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю)
А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?

Проверьте сопротивление соленойда, должно быть 15-17 Ом вроде. У меня тоже ошибка 62 выскочила, от 12В все щёлкают. Померял, на двух 16 Ом, а на одном 1500 Ом. Заказал, жду новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП 241Е
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 9:24 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Сегодня пойду проверять)
А где ты их заказывал? А то я на экзисте посмотрел, а они там по 5 000 рубчиков(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB