Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mity81
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:03 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Появилась проблема, подскажите пожалуйста, что может быть. Короче перестала работать АКПП в нормальном режиме, заметил когда уже ехал по трассе, не включалась 3 передача, постоянно была включена 4. Сразу сделать диагностику не получилось, пришлось ехать обратно домой. Да, сделал самодиагностику показало ошибки 63 и 64. в итоге начитавшись на сайте инфы решил полезть посмотреть что же там, в итоге были оборваны провода. Всё запаял, думал ну всё, победил её, но когда поехал понял что не всё так просто. Проблема в том что АКПП живёт своей жизнью, трогается не с 1 передачи, как доходит до включения 3 то включается просто нейтраль, кик даун работает но как то не понятно, то включает понижающую, то продолжает разгон на 4. Что может быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Электрик вам нужен, батюшка и по-скорее, а то скоро контракт впридачу к электрику потребуется. Проверять всю электронную часть надо. Каждый сигнал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 6:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Mity81 писал(а): показало ошибки 63 и 64 Мне вот лень лезть за книгой,смотреть. Что б сразу выложить, что за ошибки, раз сам нашел... Догадываюсь логически, что наверно что то с клапанами. Два запаял, смотри еще обрыв, или скорее не контакт. Возможно под изоляцией, снаружи не видно.ИМХО Как сказал artem.levenkov, электрика это
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:51 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Спасибо огромное за советы, всё оказалось довольно банально......красные провода на фишке были перепутаны, поменял местами всё заработало....странно то что делал по схеме и перепроверял ещё 2 раза, в итоге рискнул поменял и всё поехало
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovenok
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:40 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am Сообщения: 4 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe, A241E
|
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке. Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает. Вопросов два: 1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу "A241E-03A без датчика". Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? 2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры?
_________________ Corona ST190, 94, 4s-fe, AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:43 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
откуда будешь мил человек? заполни профиль до конца...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:37 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Sovenok писал(а): Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке. Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает. Не правильно понимаешь. Отличаются только передаточным числом диффера. Наличие или отсутствие шестерни и датчика скорости в коде коробки не отмечается. Кроме того, их можно снять со своей и поставить на ту, на которой нету. Цитата: Вопросов два: 1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу "A241E-03A без датчика". Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? Бери любую, разницы на глаз не заметишь. Датчик, как я уже сказал, можно поставить. Только возможно придётся переставить дифферы со старой на новую, но это очень простая процедура. Цитата: 2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры? Встанет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovenok
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 12:11 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am Сообщения: 4 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe, A241E
|
Спасибо большое, реально помог. Сильно упростил поиск, а то я искал именно 03А со 190 кузова и именно с датчиком. Хотя даже не знаю есть ли он у меня. Он вообще из каких соображений ставился? Для абс?
_________________ Corona ST190, 94, 4s-fe, AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 7:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: Он вообще из каких соображений ставился? Для абс? Сложно сказать. Вообще, датчик скорости в коробке нужен именно для получения скорости АБСу он не нужен. Более того, блок АБС сам может раздавать сигнал скорости тем же узлам: приборке и блоку управления коробкой (у нас он за одно целое с блоком управления двигателем). Получается, что там, где есть блок АБС, ставить ещё и датчик скорости в коробку особого смысла нет (разве что для резервирования). Но, по моим наблюдениям, датчик скорости исчез из коробки только в тех моделях, где не было модификации без АБС. Например, Caldina 19 без АБС была и в её коробках датчики скорости были. А вот 21-ые калдины уже все с АБС и на них этого датчика я уже не видел. Это не точная инфа, это лишь мои наблюдения. Если они верны, то в твоей машине датчик скорости присутствует. Проверить очень просто на машинах с АБС: отключаешь клемму блока АБС и едешь. Если спидометр работает, значит датчик скорости есть. Это всё касается только тех машин, у которых спидометр электронный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovenok
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:19 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:29 am Сообщения: 4 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe, A241E
|
В общем подвернулась короба с датчиком этим. Скинули свою полумёртвую, оказалась без датчика. Ну да ладно, кушать не просит, поставили, едет вроде нормально.) Теперь вот не знаю что с фильтром делать. На старую коробу я купил фильтр оригинал за 1200 и как идиот поставил его. (думал поменяю фильтр и декстрон и может всё пройдёт) Естественно ничего не прошло, только стружкой засрало новый фильтр, проехал я на нём километров 5. На "новой" хотелось бы тоже фильтр поменять. Конечно понимаю что лучше купить опять новый а этот лучше выкинуть. Или всё же промыть/продуть? Просто жалко вот так вот выкинуть 1200 руплёв И ещё вопросик, старой полудохлой акпп только одна дорога - на лом? Может реально куда пристроить? Хотя думаю те кто занимаются акпп как раз и предложат за неё по цене лома (если вообще предложат), так ведь?
_________________ Corona ST190, 94, 4s-fe, AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:59 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Про старый корабас - у нас, контора, которая занимается ремонтом АКПП предлагала за дохлый А-241Е 2тыс... О фильтре - почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????..... а воздушный можно вообще не менять - продувай почаще и будет песня!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 1:04 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: О фильтре - почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр????? Ты пробовал разбирать фильтр АКПП после такой промывки? А я пробовал. Нифига там не вымывается, только непосредственно возле входного отверстия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:19 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Помогите советом. Машина перестала ехать с первой передачи на D, такое впечатление что с 3 трогается. На L едет бодро. Задняя через раз пропадает.(И еще заметил, что на холодную передачи на панели не отображаются) Сделал самодиагностику - 61 ошибка, поменял по ошибке 1 электромагнитный клапан (благо остался, когда пол года назад менял 2 клапан).
Выехал с гаража - тоже самое... Масло менял 10 тыс назад, все по уровню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт сен 13, 2013 3:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
61-ый код недвусмысленно намекает на датчик скорости. Проверять сигнал с него надо, желательно осциллографом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Вт сен 17, 2013 12:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Прошу прощния, выдает ошибку 62 - неисправен 1 электромагнитный клапан, но я его на рабочий заменил, и все тоже самое. На "L" едет прекрасно, на "2" и "D" первой передачи нет и ошибку перестал показывать(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:35 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
И еще один момент. Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю) А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется? Все они одинаково проверяются. На всякий случай: без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Ср сен 18, 2013 5:16 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Спасибо) Ну тогда получается, если бы только в 3 соленоиде была проблема, то машина бы нормально трогалась и переключалась, а она трогается с 3 передачи, хотя, два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя. Да ладно? Не грузи, мотивируй! Николай Олегович писал(а): два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 12:21 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: Да ладно? Не грузи, мотивируй! Я не гружу, а по-человечески предупреждаю. И мануалы так говорят и теория, и практика. Даже я сам лично на это напарывался. Набери в яндексе "провернуло втулку маслонасоса АКПП", удивишься наверное А если кому-то повезло - это не значит, что надо судьбу испытывать. У нас на Авенсис форуме один человек без масла пол года катался, двигатель выжил. Не хочешь проверить, может и без масла ездить можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 6:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): А если кому-то повезло - это не значит, что надо судьбу испытывать. с моими то многосотенными ежедневными пробегами говорить о везении а как насчет теории, что в городе надо ездить с отключенным OD? Тогда ведь блокировка отключена. И никак не 70 в городе пилят все. Да и где это написано в мануале? Ладно, не о том тема. Пойду яндекс курить...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 3:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Спасибо большое!!! Пойду копаться, как что нарою, отпишусь. Кстати, а с мозгами ничего стать не могло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Николай Олегович писал(а): Пойду копаться, как что нарою, отпишусь. копай, а с мозгами потом займешься, если не найдешь ничего
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mart
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:19 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 6:08 pm Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona ST-190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Николай Олегович писал(а): И еще один момент. Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю) А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется? Проверьте сопротивление соленойда, должно быть 15-17 Ом вроде. У меня тоже ошибка 62 выскочила, от 12В все щёлкают. Померял, на двух 16 Ом, а на одном 1500 Ом. Заказал, жду новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:24 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Сегодня пойду проверять) А где ты их заказывал? А то я на экзисте посмотрел, а они там по 5 000 рубчиков(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|