Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 12:17 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Здравствуйте, недавно купил машинку, 95 года 4а-fe лб. И на ней такая проблема: при езде все передачи включаются довольно четко, но когда переключаешь со второй на третью, при проходе ручки кпп через нейтралку она нехочет вставать в положение третьей передачи как-будто упирается во что то, но если подержать примерно секунду в нейтральном положении рычаг кпп и начать переводить его в положение третьей передачи, то о чудо она нормально включается. При всем этом при переключении на ходу с любой другой передачи на третью она нормально включается без всяких задержек в положении ручки на нейтрали. Это все на ходу, а если пробовать на месте переключать передачи то опять все хорошо переключается. Что такой понять немогу, но грешу на тросики. Может у кого нето такое было? или что-нибудь посоветуете?

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm
Сообщения: 125
Откуда: г. Полевской, Сведловской области
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Скорее всего просто не даете рычагу нормально встать в нейтральное положение, не пытайтесь "пихать" 3-ю передачу. При переключении со 2-ой просто толкните ручку КПП вперед (он сам встанет в нейтральное положение), затем с нейтрали так же спокойно толкайте ручку на положение 3-ей передачи и все. У меня тоже такое было по непривычке :) Ну это мое мнение :)

_________________
Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик :-) Продан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 6:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Дабы тему не создавать, спрошу здесь, проблема все равно похожая, только у меня сложности с включением первой передачи - влево рычаг двигается нормально, а вперед его как будто клинит, приходится сильнее давить, причем не важно - на ходу или нет. Самое интересное, что периодически эта ерунда проходит, передача включается просто "по маслу", но закономерности понять не могу. Грешил на сцепление, но его меняли, что до замены, что после характер неисправности не изменился...

А по теме автору - согласен с tarzan314 - попробуй переключать иначе, либо медленне. Лично у меня на переключение передачи уходит около двух секунд (я как-то видел водителя на междугороднем Икарусе, он тоже так включал передачи, вот в голову и въелось :) ). Со второй на третью - просто толкаешь рычаг ладонью вперед, он сам встает в нейтральное положение, и тут же еще раз вперед его. Уж не думаю, что тебя нужно этому учить :wink:

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 7:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 6:56 am
Сообщения: 51
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Ребята прошу совета.
У меня также на механнике перестала включаться 3-я и 5-я передачи. Когда машина стоит и ДВС не работает все в идеале включается, но когда ДВС работает с очень и очень большим усилием можно включить передачи. Все началось вчера на ходу просто не смог включить 3-ю, кое-как доехал.
В чем может быть проблема, сцепление или троса?
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:
Вопрос решен... Перебрал кулису, устранил все люфты, укоротил рычаг, и в первую очередь отрегулировал педаль.
Просто передачи недовключались, еще шарик на механизме выбора выскочил, смазка там была еще заводская и высохла. :)-(: :)-(: :)-(:

_________________
Петр из Челябинска
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 11:09 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Проблема решилась включением 3 передачи на более повышеных оборотах второй. Стала нормально включаться после 3000 оборотов на второй. Незнаю с чем это связано.

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 8:57 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 5:50 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Karina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
У меня проблема похожая, только у меня сложности с включением первой передачи и третьей - влево рычаг двигается нормально, а вперед его как будто клинит, приходится сильнее давить, причем не важно - на ходу или нет. Самое интересное, что периодически эта ерунда проходит, передача включается просто "по маслу", и все работает,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 9:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:41 pm
Сообщения: 341
Откуда: Челябинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE(Не LB) Bosch Motronic
Sinclair
такая же ерунда ! иногда абсолютно хорошо включается (как и задняя), а иногда приходится делать двойной выжим, как на камазе ! :D
Это синхронизаторы привет передают !

_________________
Изображение
Я на драйве - http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/endyE/
Запчасти - viewtopic.php?f=34&t=19423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 4:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Мда... А насколько опасно для коробки такая езда? И может проблема заключаться, например, в тросах?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 4:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Sinclair писал(а):
И может проблема заключаться, например, в тросах?

Вот здесь почитайте.Может и пригодится кому...проблема у меня была..до боли пустяковая.. Иногда нужно просматривать старые страницы,блин..Очень полезно. viewtopic.php?f=47&t=960&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=525

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 5:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
well писал(а):
Иногда нужно просматривать старые страницы,блин..Очень полезно.

Не спорю :) Извиняюсь, конечно, но я с телефона сейчас, напряжно на нем шарить по страницам :(

Кстати, насчет синхронизаторов - читал такую мысль, что на большинстве коробок (можно сказать, почти на всех) первая и задняя передачи работают без синхронизаторов. Кто что думает по этому поводу? Да и судя по букварю, если я правильно разобрался, стоит 2 муфты, то есть одна на две передачи, но так как передач 5, то как раз и получается, что одна останется без синхронизатора... :nez-nayu:

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Нет, вру... Судя по книге, три синхронизатора

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 5:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Sinclair писал(а):
то на большинстве коробок (можно сказать, почти на всех) первая и задняя передачи работают без синхронизаторов.

Первая и вторая на одной скользящей муфте синхронизатора, третья и четвертая передача на своем синхронизаторе, у пятой свой синхрон, а вот задняя без него.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Ситуация такова:
Купили в августе отцу Каринку Е (я отписывался на форуме об этом). Всё вроде было хорошо. Немного по ходовке (косточки, сайленты) надо вложиться было, сейчас запчасти купили, осталось найти время... В общем без криминала. Но вот с месяц назад (по словам отца) начала "невключаться" (включаться с хрустом, через раз) третья. Я поездил пару дней на его машине: да, бывает третью вообще не воткнёшь, а бывает нормально. Но чаще не втыкается...

У двух спецов я побывал на этой машине (один даже за рулём проехался для диагностики), вердикт обоих: синхрон третьей передачи.
За работу один запросил 12 тысяч, другой 7. Это за снятие-переборку-установку КПП. Сам синхрон в Экзисте порядка 3 тысяч стоит. Выходит как-то небюджетно. Тем более что отец (благодаря моим увещеваниям) набрал мелочевки всякой для перетряхивания ходовки, колодки... То есть потратился.

Прошу помощи и совета у Вас, друзья! Как лучше поступить: купить новый синхрон и отдавать коробку на переборку ИЛИ купить контрактную коробку? Или найти б/у синхрон? Или самому там несложно синхрон поменять?

В общем жду (надеюсь и верю :) ) от Вас аргументированных советов и вариантов решения проблемы. Желательно с ценами, если кто знает.

А, ну и чуть не забыл: коробка у папы на машине (судя по подкапотной табличке) S54.

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Последний раз редактировалось ETYRIN Ср окт 23, 2013 10:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
ETYRIN
Если передача не выскакивает, то зачем менять весь синхронизатор, можно поменять только кольцо безударного включения синхронизатора.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Бывалый
Спасибо за совет! Уже что-то... Передача не выскакивает. А как это кольцо заказать? Чтобы посмотреть цену синхрона я распечатал схему с Экзиста и с ней на СТО поехал, чтобы мне номер синхрона "обвели". Ибо я в коробках "ни бум-бум" практически.
И сложно ли самому менять? КПП снимать обязательно?

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
ETYRIN
Кпп снимать обязательно.Разбирать не трудно,при наличии некоторого кол-ва инструмента и понимания дела.
Разбираются они все однотипно,т.е. с попы... :)

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
ETYRIN
Да коробку нужно снимать и разбирать, без снятия только на пятой можно поменять. У тебя есть распечатанный синхрон, вот в нем бронзовое кольцо с зубьями внутри, их на синхроне два на третью и четвертую передачи, они стоят с обеих сторон скользящей муфты.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Такая же беда один в один.Заметил закономерность,есль переключатся на третью после 2700 об,то все нормально,если ниже то хрустит.
Кручу мотор и не парюсь :wink:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
alek-r2008 писал(а):
не трудно,при наличии некоторого кол-ва инструмента и понимания дела

инструмент-то есть, а вот с пониманием не особо... Да и со временем тем более туго, очень туго.
Дмб писал(а):
не парюсь

я ездил на отцовской машине так: на второй по максимуму, потом четвертая... А иногда (по привычке) третью втыкал всё-таки. То (редко) нормально втыкалась, то с небольшой паузой. Ездить можно, но "не кайфово".

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:44 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А масло оригинальное пробовали заливать?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ETYRIN
Тоже начал бы со смены масла. Возможно, из-за того, что сейчас похолодало, масло стало гуще, соответственно синхронизирующие свойства снизились, вот и появился хруст. У меня тоже, когда только каринку взял, была проблемка - при переключении с 5 на 4 (например при обгоне) был хруст. Заменил масло и хруст пропал - причем, что характерно, эффект прогрессировал - хрустеть сразу после смены масла стало не всегда и заметно меньше, постепенно хруст вообще полностью исчез. Заливал Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (GL-4), сейчас оно называется Shell SPIRAX S4G 75W-90. Рекомендую. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:57 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ETYRIN писал(а):
а, бывает третью вообще не воткнёшь, а бывает нормально. Но чаще не втыкается...

у меня начала проявляться такая же проблема. Замена масла и слив неизвестной черной жижи которая не хотела выползать из МКПП решила все проблемы. Сейчас все в ажуре... Старое масло проходило около 130.000= Прозевал замену и забыл!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:06 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Александр74 писал(а):
Возможно, из-за того, что сейчас похолодало

А возможно том вообще какашка залита,если в не меняли масло?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Про смену масла я первым делом сам подумал. Но (кмк) это будет как мертвому припарка, только деньги на ветер. Тем более что в Краснодарском крае не холодало еще особо, когда проблема появилась, да и сейчас тепло...
А вообще предложу папе на масло для коробки потратиться...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ETYRIN писал(а):
А вообще предложу папе на масло для коробки потратиться...

Масло, думается, в любом случае поменять стоит, к тому же, даже если не поможет, его и после ремонта КПП использовать можно будет. 3 литров хватит, даже если немного пролить при перезаливке после ремонта, который, надеюсь, не понадобится. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Во дела!У самого недавно такая проблема появилась,иногда нормально 3 включается,а иногда немного застревает,как будто что-то мешает воткнуть передачу,вроде секундная заминка,а начинает напрягать.Через раз такая ерунда.Масло менял в начале сентября,потому что капиталил движку и все жидкости поменял,плюс привод вытаскивал для замены пыльника на гранате внешней,старое обратно заливать не стал.Заливал ZIC GL4,кажись,если надо будет,могу глянуть точно,но что-то я не уверен,в масле ли дело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB