Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
n0n7et
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:17 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Здравствуйте, недавно купил машинку, 95 года 4а-fe лб. И на ней такая проблема: при езде все передачи включаются довольно четко, но когда переключаешь со второй на третью, при проходе ручки кпп через нейтралку она нехочет вставать в положение третьей передачи как-будто упирается во что то, но если подержать примерно секунду в нейтральном положении рычаг кпп и начать переводить его в положение третьей передачи, то о чудо она нормально включается. При всем этом при переключении на ходу с любой другой передачи на третью она нормально включается без всяких задержек в положении ручки на нейтрали. Это все на ходу, а если пробовать на месте переключать передачи то опять все хорошо переключается. Что такой понять немогу, но грешу на тросики. Может у кого нето такое было? или что-нибудь посоветуете?
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarzan314
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 9:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm Сообщения: 125 Откуда: г. Полевской, Сведловской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Скорее всего просто не даете рычагу нормально встать в нейтральное положение, не пытайтесь "пихать" 3-ю передачу. При переключении со 2-ой просто толкните ручку КПП вперед (он сам встанет в нейтральное положение), затем с нейтрали так же спокойно толкайте ручку на положение 3-ей передачи и все. У меня тоже такое было по непривычке Ну это мое мнение
_________________ Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Дабы тему не создавать, спрошу здесь, проблема все равно похожая, только у меня сложности с включением первой передачи - влево рычаг двигается нормально, а вперед его как будто клинит, приходится сильнее давить, причем не важно - на ходу или нет. Самое интересное, что периодически эта ерунда проходит, передача включается просто "по маслу", но закономерности понять не могу. Грешил на сцепление, но его меняли, что до замены, что после характер неисправности не изменился... А по теме автору - согласен с tarzan314 - попробуй переключать иначе, либо медленне. Лично у меня на переключение передачи уходит около двух секунд (я как-то видел водителя на междугороднем Икарусе, он тоже так включал передачи, вот в голову и въелось ). Со второй на третью - просто толкаешь рычаг ладонью вперед, он сам встает в нейтральное положение, и тут же еще раз вперед его. Уж не думаю, что тебя нужно этому учить
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр из Челябинска
|
Добавлено: Вс июл 07, 2013 7:25 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 6:56 am Сообщения: 51 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ребята прошу совета. У меня также на механнике перестала включаться 3-я и 5-я передачи. Когда машина стоит и ДВС не работает все в идеале включается, но когда ДВС работает с очень и очень большим усилием можно включить передачи. Все началось вчера на ходу просто не смог включить 3-ю, кое-как доехал. В чем может быть проблема, сцепление или троса? Вопрос решен... Перебрал кулису, устранил все люфты, укоротил рычаг, и в первую очередь отрегулировал педаль. Просто передачи недовключались, еще шарик на механизме выбора выскочил, смазка там была еще заводская и высохла.
_________________ Петр из Челябинска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:09 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Проблема решилась включением 3 передачи на более повышеных оборотах второй. Стала нормально включаться после 3000 оборотов на второй. Незнаю с чем это связано.
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mohammed
|
Добавлено: Сб сен 14, 2013 8:57 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 5:50 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Karina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
У меня проблема похожая, только у меня сложности с включением первой передачи и третьей - влево рычаг двигается нормально, а вперед его как будто клинит, приходится сильнее давить, причем не важно - на ходу или нет. Самое интересное, что периодически эта ерунда проходит, передача включается просто "по маслу", и все работает,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
endY
|
Добавлено: Сб сен 14, 2013 9:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:41 pm Сообщения: 341 Откуда: Челябинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, sedan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE(Не LB) Bosch Motronic
|
Sinclairтакая же ерунда ! иногда абсолютно хорошо включается (как и задняя), а иногда приходится делать двойной выжим, как на камазе ! Это синхронизаторы привет передают !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Мда... А насколько опасно для коробки такая езда? И может проблема заключаться, например, в тросах?
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 5:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
well писал(а): Иногда нужно просматривать старые страницы,блин..Очень полезно. Не спорю Извиняюсь, конечно, но я с телефона сейчас, напряжно на нем шарить по страницам Кстати, насчет синхронизаторов - читал такую мысль, что на большинстве коробок (можно сказать, почти на всех) первая и задняя передачи работают без синхронизаторов. Кто что думает по этому поводу? Да и судя по букварю, если я правильно разобрался, стоит 2 муфты, то есть одна на две передачи, но так как передач 5, то как раз и получается, что одна останется без синхронизатора... Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:Нет, вру... Судя по книге, три синхронизатора
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 5:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Sinclair писал(а): то на большинстве коробок (можно сказать, почти на всех) первая и задняя передачи работают без синхронизаторов. Первая и вторая на одной скользящей муфте синхронизатора, третья и четвертая передача на своем синхронизаторе, у пятой свой синхрон, а вот задняя без него.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Ситуация такова: Купили в августе отцу Каринку Е (я отписывался на форуме об этом). Всё вроде было хорошо. Немного по ходовке (косточки, сайленты) надо вложиться было, сейчас запчасти купили, осталось найти время... В общем без криминала. Но вот с месяц назад (по словам отца) начала "невключаться" (включаться с хрустом, через раз) третья. Я поездил пару дней на его машине: да, бывает третью вообще не воткнёшь, а бывает нормально. Но чаще не втыкается... У двух спецов я побывал на этой машине (один даже за рулём проехался для диагностики), вердикт обоих: синхрон третьей передачи. За работу один запросил 12 тысяч, другой 7. Это за снятие-переборку-установку КПП. Сам синхрон в Экзисте порядка 3 тысяч стоит. Выходит как-то небюджетно. Тем более что отец (благодаря моим увещеваниям) набрал мелочевки всякой для перетряхивания ходовки, колодки... То есть потратился. Прошу помощи и совета у Вас, друзья! Как лучше поступить: купить новый синхрон и отдавать коробку на переборку ИЛИ купить контрактную коробку? Или найти б/у синхрон? Или самому там несложно синхрон поменять? В общем жду (надеюсь и верю ) от Вас аргументированных советов и вариантов решения проблемы. Желательно с ценами, если кто знает. А, ну и чуть не забыл: коробка у папы на машине (судя по подкапотной табличке) S54.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
Последний раз редактировалось ETYRIN Ср окт 23, 2013 10:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
ETYRIN Если передача не выскакивает, то зачем менять весь синхронизатор, можно поменять только кольцо безударного включения синхронизатора.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Бывалый Спасибо за совет! Уже что-то... Передача не выскакивает. А как это кольцо заказать? Чтобы посмотреть цену синхрона я распечатал схему с Экзиста и с ней на СТО поехал, чтобы мне номер синхрона "обвели". Ибо я в коробках "ни бум-бум" практически. И сложно ли самому менять? КПП снимать обязательно?
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
ETYRINКпп снимать обязательно.Разбирать не трудно,при наличии некоторого кол-ва инструмента и понимания дела. Разбираются они все однотипно,т.е. с попы...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 9:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
ETYRIN Да коробку нужно снимать и разбирать, без снятия только на пятой можно поменять. У тебя есть распечатанный синхрон, вот в нем бронзовое кольцо с зубьями внутри, их на синхроне два на третью и четвертую передачи, они стоят с обеих сторон скользящей муфты.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 10:20 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Такая же беда один в один.Заметил закономерность,есль переключатся на третью после 2700 об,то все нормально,если ниже то хрустит. Кручу мотор и не парюсь
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 10:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
alek-r2008 писал(а): не трудно,при наличии некоторого кол-ва инструмента и понимания дела инструмент-то есть, а вот с пониманием не особо... Да и со временем тем более туго, очень туго. Дмб писал(а): не парюсь я ездил на отцовской машине так: на второй по максимуму, потом четвертая... А иногда (по привычке) третью втыкал всё-таки. То (редко) нормально втыкалась, то с небольшой паузой. Ездить можно, но "не кайфово".
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:44 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А масло оригинальное пробовали заливать?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:50 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ETYRINТоже начал бы со смены масла. Возможно, из-за того, что сейчас похолодало, масло стало гуще, соответственно синхронизирующие свойства снизились, вот и появился хруст. У меня тоже, когда только каринку взял, была проблемка - при переключении с 5 на 4 (например при обгоне) был хруст. Заменил масло и хруст пропал - причем, что характерно, эффект прогрессировал - хрустеть сразу после смены масла стало не всегда и заметно меньше, постепенно хруст вообще полностью исчез. Заливал Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (GL-4), сейчас оно называется Shell SPIRAX S4G 75W-90. Рекомендую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:57 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ETYRIN писал(а): а, бывает третью вообще не воткнёшь, а бывает нормально. Но чаще не втыкается... у меня начала проявляться такая же проблема. Замена масла и слив неизвестной черной жижи которая не хотела выползать из МКПП решила все проблемы. Сейчас все в ажуре... Старое масло проходило около 130.000= Прозевал замену и забыл!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:06 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Александр74 писал(а): Возможно, из-за того, что сейчас похолодало А возможно том вообще какашка залита,если в не меняли масло?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Про смену масла я первым делом сам подумал. Но (кмк) это будет как мертвому припарка, только деньги на ветер. Тем более что в Краснодарском крае не холодало еще особо, когда проблема появилась, да и сейчас тепло... А вообще предложу папе на масло для коробки потратиться...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ETYRIN писал(а): А вообще предложу папе на масло для коробки потратиться... Масло, думается, в любом случае поменять стоит, к тому же, даже если не поможет, его и после ремонта КПП использовать можно будет. 3 литров хватит, даже если немного пролить при перезаливке после ремонта, который, надеюсь, не понадобится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Во дела!У самого недавно такая проблема появилась,иногда нормально 3 включается,а иногда немного застревает,как будто что-то мешает воткнуть передачу,вроде секундная заминка,а начинает напрягать.Через раз такая ерунда.Масло менял в начале сентября,потому что капиталил движку и все жидкости поменял,плюс привод вытаскивал для замены пыльника на гранате внешней,старое обратно заливать не стал.Заливал ZIC GL4,кажись,если надо будет,могу глянуть точно,но что-то я не уверен,в масле ли дело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|