Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Доброго времени суток. Посмотрел,и честно говоря не нашёл,полновесной инфы,по замене сцепления. Интересует несколько моментов. 1 При замене,нужно ли снимать подрамник,что бы снять коробку,и ли не нужно? 2 В магазине спросил,сказали что диски,у всех одинаковые,а корзины,разных размеров.Вопрос,какой размер у корзины,на механике дизель 2С кузов ст 190 или ориг номер. 3 Что лучше покупать,что бы и не дорого было,и не сильно не качественное? А то диски и подшипники,есть от 600р,Есть ли разница? И в чём? Если можно поставить диск за 600 р,и проездить на нём лет 5,то стоит ли замарачиваться на более дорогой. 4 Где в питере приемлимые цены? Пишите сюда свои вопросы,ответы,делитесь опытом.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Так как тема,обсалютно ни кого не интересует,просьба модера,её убрать
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|