Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблеммы с мех. КПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=191
Страница 1 из 11

Автор:  Slash [ Вт фев 05, 2008 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблеммы с мех. КПП

Стал замечать в последнее время, что 2-ая стала втыкаться не четко, а с усилием... даже не знаю как это описать, но было четко и плавно, а сейчас стало не плавно и ощущение как на Камазе передачу втыкаешь... Вообще есть у кого проблемки с коробкой?

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 05, 2008 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

1. Масло в коробке давно менял?
2. Можно подрегулировать педаль сцепления
3. Подизношен синхронизатор
Первые два мне нравятся больше
 

Автор:  BrabusS [ Вт фев 05, 2008 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Со временем бывает третье) от стиля езды)))

Автор:  Евгений05 [ Вт фев 05, 2008 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

вопрос: а синхронизаторы меняються???
и скока это примерно стоит

Автор:  BrabusS [ Вт фев 05, 2008 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Снять поставить коробку от 3500, разобрать поменять синхронизаторы думаю за работу еще порядка 3000 ну и сами запчасти плюс масло.....
Как вариант поискать коробку бу за вменяемые деньги) я так сделал... 3 тысячи рубликов стоила коробка, плюс поставить.
И если брать синхронизаторы и потом отдавать в переборку коробку, боюсь машинка на неделю повиснет в сервисе....

Автор:  Reko [ Вт фев 05, 2008 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Полностью согласен с Белым Гусем по регулировке педали сцепления, а вернее регулировке хода штока гидроцилиндра сцепления! У меня была схожая ситуация после замены сцепления, но с первой передачей! После регулировки все нормуль! Смотри букварь, раздел "Сцепление" прям с этого начинается...

Автор:  duxa [ Вт фев 05, 2008 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Ничего себе 3 тысячи стоит коробка бу. Я на осташке спрашивал на счет коробки, сказали 15 тыс.
Мне скоро менять диферы надо.

Автор:  Beso [ Вт фев 05, 2008 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Что такое "диферы"? %-)))
Во Владике С56 с торсеном стОит 12 тыщ контрактная. "Простенькие" коробки типа С50 и С52 (основная КПП на Каринах с А-моторами) - порядка 3-3,5 тысяч.

Автор:  BrabusS [ Вт фев 05, 2008 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Брал в москве с короны 4а, мне хотели за 5 тыков отдать подвеску двиг и коробку) к сожалению в багажник все не умещалось(((( взял только необходимое)
да 56 коробка стоит от 12 до 15, редкаая она относительно, хотя автоматов на ge мотор навалом можно сказать)
на разборках механикаа на карину от 7 до 9,5 тысяч рублей. У меня в гараже помоему валяется) тока она помоему не на 4А, машинка с ней неохотно едет(((( из проблем по ней помоему текущий сальник, япы незнаю сколько на ней гоняли, мы на ней прошли примерно тыков 20. кому интересно посмотрю....

Автор:  duxa [ Ср фев 06, 2008 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

(Диферы) Диференциалы. И какая идет на 4 А?(номер или код) Механическая.

Автор:  Beso [ Ср фев 06, 2008 2:07 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Дык в переднеприодной коробке 1 (один!) дифференциал. :-)))))))))
На 4А-FE? Смотря на какой машине. ;-))
На Карине Е - С52. Корпуса у С50, С52, С56 - одинаковые. Различаются передаточные числа.

Автор:  duxa [ Ср фев 06, 2008 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Да один, я назвал как будто их два( 2 шестерни с одной и другой стороны.)
Значит мне надо С52? или С50?

Автор:  duxa [ Ср фев 06, 2008 2:12 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Забыл сказать. Двигатель 4А-ФЕ 1.6 ЛБ.

Автор:  ATOM [ Ср фев 06, 2008 2:14 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Кто скажет? Собираюсь на днях масло в коробке поменять(КПП работает отлично). Сколько литров масла надо, мне сказали 3 хватит?

Автор:  ATOM [ Ср фев 06, 2008 2:14 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

4A-FE (LB)

Автор:  Beso [ Ср фев 06, 2008 2:23 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Хватит 3 литра.
2 duxa: давай купим мне С56, а я тебе свою С52 отдам. ;-))

Автор:  duxa [ Ср фев 06, 2008 2:30 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Надо подумать насчет того, еще определится должен. Т.к. хочу поменять машинку на туже машинку но с другим двигателем ( продал, добавил, купил), или авенсис.

Автор:  voldemarik [ Ср фев 06, 2008 2:51 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

3 литра это много. Вроде 2,6 литра надо.
Интересно, что будет с коробкой если залить 2 литра? У меня почему то осталось 2 коробочки из под масла.

Автор:  Beso [ Ср фев 06, 2008 3:36 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Да, по мануалу нужно 2,6 литра. При обычном способе замены заливается даже меньше ,потому что фига с два сливается полностью... Ждать умучаешься. %-)
Но я не видел в розничной продаже ёмкостей по 0,6 литра трансмиссионки. ;-)

Автор:  voldemarik [ Ср фев 06, 2008 4:02 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

А смысл тогда менять есть не полностью сливается, тем более неизвестно какое было, залили мне синтетику.
 

Автор:  Beso [ Ср фев 06, 2008 4:28 am ]
Заголовок сообщения:  КПП

Ничего архистрашного в том ,что остались молекулы старого масла - нет. :-)))))))
Да хоть мегасинтетику. Байки о якобы сворачивающихся вследствие несовместимости маслах - это примерно из той же серии, что и заряжание аккумуляторов Чумаком по телевизору. ;-)

Автор:  Slash [ Ср фев 06, 2008 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Duxa, а авенсис I или II хочешь брать?

Автор:  вован [ Ср фев 06, 2008 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Я покупал Кастрол помоему? 2+0.5 и мне хватило (4а-фе)

Автор:  Евгений05 [ Ср фев 06, 2008 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

а никто случаем не знает как меняються  эти синхронизаторы???....
именно сам процесс...
Потому как машинка не используеться и мона бы самому поменять =)... конечно если это не мега сложно и нудно...
Кто посоветует....
Так как машинка с 3s-ge то вариант покупки б.у коробки не рассматривается =)....
Подсказывайте... что делать...
конечно ездить можно, но хотелось бы продать подороже и самому не нравиться как ездит...
точнее проблем маленький... может он так и будет... при переключении с повышенной на пониженную... очень часто с 3 на вторую....
и заднюю воткнуть иногда не удается, но при повторном нажатии сцепления все ГУД.... а, и вот еще что заметил... передачи переключать можно не выжимаю сцепу...на незаведеной машине...
что делать? известный вопрос...
 

Автор:  voldemarik [ Ср фев 06, 2008 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

и заднюю воткнуть иногда не удается, но при повторном нажатии сцепления все ГУД
Так это вроде нормально.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/