Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблеммы с мех. КПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=191
Страница 9 из 11

Автор:  Мурат1623 [ Сб май 14, 2016 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Чтобы включить заднюю передачу,сцепу надо чуть отжать.Подскажите что,где смотреть.При полностью нажатой не включить.

Автор:  Мурат1623 [ Сб май 14, 2016 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Никто не знает или не хотим подсказать? :du_ma_et:

Автор:  AkiriS [ Сб май 14, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Мурат1623
Я точно не знаю, но могу предположить - т.к. задняя передача не имеет синхронизатора, то с ее втыканием возникают проблемы, может быть и та, что ты описываешь. У меня тоже есть проблемы с ее втыканием, но я не прислушивался к ощущениям. Может быть тоже втыкается только при недовключенном сцеплении.

Автор:  ALEX-72 [ Сб май 14, 2016 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Мурат1623 писал(а):
Никто не знает или не хотим подсказать?

Скорее первое :) , у меня тоже через раз, то нормально, то упирается, если не втыкается,
отпускаю и снова выжимаю сцепление, после этого включается нормально :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту:
У меня и с первой иногда так бывает :(

Автор:  Fidel [ Сб май 14, 2016 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Это нормальное явление при нормально работающем сцеплении. Валы коробки останавливаются, вот зуб на зуб в коробке и попадает. Стоит чуть стронуть шестерни (чуть отпустить сцепление или вкл-выкл другую передачу) - все входит на место.

Автор:  Fritz [ Сб май 14, 2016 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Мурат1623
у меня также было до тех пор, пока не долил 0,4 литра масла в коробку сверх нормы ,через датчик. Beso кажется писал, что так можно делать - вреда никакого, а польза определенно есть, т.к. что-то там маслянно голодает в коробке при стандартном уровне масла.Решил попробовать, в результате задняя втыкается намного лучше, ,иногда даже не при полной остановке когда вперед катишься.Попробуй, может и тебе поможет. Иногда был хруст при включении задней ,сейчас его не стало совсем.

Автор:  Мурат1623 [ Вс май 15, 2016 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Всем спасибо. :co_ol:

Автор:  Мурат1623 [ Вс май 15, 2016 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Fritz
Спасибо за совет.Сальник привода не держит масло.Так и езжу с 1л масла в кпп.

Автор:  Vestis [ Ср ноя 02, 2016 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Понекропощу немного))) Прочитал почти всю тему, но подобной проблемы тут не нашел... При движении на 1, 2 и 3 передаче при сбросе газа машина начинает двигаться рывками, такое ощущение, что механизмы гашения колебаний не работают. Куда копать? Сцепление поменял, ничего не изменилось в поведении.

Автор:  Alexxx [ Ср ноя 02, 2016 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Думаю это не в КПП дело.
Смотри подушки двигателя перед/зад и систему управления - дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
Так же посмотри форсунки -такое бывает если одна из них льет.

Автор:  alexrotor [ Ср ноя 02, 2016 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Vestis писал(а):
При движении на 1, 2 и 3 передаче при сбросе газа машина начинает двигаться рывками

У меня такое было из-за накрученного клапана повышения оборотов при включении кондиционера.

Автор:  Vestis [ Ср ноя 02, 2016 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

alexrotor писал(а):
У меня такое было из-за накрученного клапана повышения оборотов при включении кондиционера.

У меня кондиционера вообще нет) Но ХХ в районе 700-800 вроде.

Автор:  alexrotor [ Чт ноя 03, 2016 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Vestis
Я это написал что бы на мысль натолкнуть, надо проверить шланги вакуумные и остальные соединения на предмет подсоса и ДПДЗ.

Автор:  Vestis [ Чт ноя 03, 2016 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

alexrotor писал(а):
Vestis
Я это написал что бы на мысль натолкнуть, надо проверить шланги вакуумные и остальные соединения на предмет подсоса и ДПДЗ.

Дельная мысль, спасибо!) Говорят на тазах такое происходит, когда подушки двигателя устают..

Автор:  Nonov [ Ср апр 19, 2017 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Кто-то может подсказать - была замена коробки, выжимного-корзины-сцепления-коренного сальника.
Новая коробка вроде ничего, в старой выли подшипники.
Но скорости 1-2 стали втыкаться заметно хуже. Если чуть двигаешься, первую бывает вообще не воткнуть.
Сцепление стало схватывать в самом начале.
Может быть его чуть подрегулировать, чтобы схватывало попозже?
Может не приработалось что-то еще?
Может где-то косяк?
Может что-то с тросами?
Может забить?
Чего делать-то, друзья?

Автор:  Fidel [ Ср апр 19, 2017 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Nonov
Начни с прокачивания гидравлики и регулировки педали сцепления

Автор:  Ever_926 [ Сб июн 10, 2017 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с МКПП, не включаются передачи.

Всем привет! Постигла мою гонку вчера беда, а точнее что то случилось с селектором мкпп. Не могу выбрать передачу, ручка просто болтается. Ранее передачи через раз ,но с силой приходилось включать . Как быть, куда смотреть? Я как понял там троса идут для выбора передач , сильно гемерно их менять?)

Автор:  alexrotor [ Сб июн 10, 2017 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Ever_926
Вам замечание, за создание одинаковых тем!!

Автор:  R9XL [ Сб июн 10, 2017 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Vestis писал(а):
Понекропощу немного))) Прочитал почти всю тему, но подобной проблемы тут не нашел... При движении на 1, 2 и 3 передаче при сбросе газа машина начинает двигаться рывками, такое ощущение, что механизмы гашения колебаний не работают. Куда копать? Сцепление поменял, ничего не изменилось в поведении.


Похожая проблема.. еще проявляется, если двигаться накатом с включенной передачей и выжатым сцеплением.. затем достаточно резко бросаем сцепление - тормозим двигателем.
При этом наблюдается рывок машины: сначала торможение потом пинок и далее торможение двигателем.
Как будто двигатель на подушках не прикручен.

У меня только предположение, что проблема в датчике абсолютного давления, т.к. больше ничего не трогаем: ДПДЗ, ХХ в норме, пропусков нет, воспламенение в норме.
Видимо на хх не совсем корректные данные с MAP, при торможении двигом увеличивается разрежение, мозги видят что-то с датчика изменяют впрыск, потом выравнивают....
только предположения.. проверить бы заменой MAP .. но 5-8 килорублей на новый... а бу - нехоца.
пс подсоа воздуха нет.

Автор:  AkiriS [ Сб июн 10, 2017 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с МКПП, не включаются передачи.

Ever_926 писал(а):
Всем привет! Постигла мою гонку вчера беда, а точнее что то случилось с селектором мкпп. Не могу выбрать передачу, ручка просто болтается. Ранее передачи через раз ,но с силой приходилось включать . Как быть, куда смотреть? Я как понял там троса идут для выбора передач , сильно гемерно их менять?)

Порвался трос. Менять не сильно геморно. Но желательна яма, но в целом можно и без нее обойтись, если поддомкратить.
Нужно снять центральную консоль, ручку, отсоединить тросы с обеих сторон и собрать обратно.

Автор:  Ever_926 [ Сб июн 10, 2017 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

а ещё такой вопрос от Toyota Corona AT-175, подойдут ли троса мкпп на CarinaE ?

Автор:  alexrotor [ Пн июн 12, 2017 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Ever_926 писал(а):
от Toyota Corona AT-175, подойдут ли троса мкпп на CarinaE

Скорее всего нет, если что есть родные с карины е троса.

Автор:  viy-1984 [ Вт ноя 21, 2017 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Всем привет! Поделитесь опытом. двиг 4афе короб С5... Порван пыльник вала механизма переключения мкпп, номер 33531-12020, покупать оригинал жаба душит. Может кто ставил от других (ваз) моделей, более дешевые варианты? Аналогичный вопрос по пыльнику вилки сцепления. :spasibo--:

Автор:  iron_klg [ Сб ноя 03, 2018 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Всем привет.
Коробка C52, 4a-fe, пробег около 243к, по двигателю похож на реальный.
С лета началась проблема - периодически перестала вытаскиваться первая передача. Втыкаем передачу, едем, выжимаем сцепу, двигатель от КПП отключается (можно крутить, машина не едет), передача не вытаскивается, либо нужно дергать изо всех сил, ощущение что рычаг сейчас сломаю.
Чтобы вытащить передачу нужно или выжать снова сцепление, или иногда помогает подождать секунды 3-4 сцепление выжатым, и передача отдается.
Проявлялось периодически, в последнее время стало все чаще. Раньше раз в 100-200км, сейчас раз в 10км. Впервые появилось летом, зависимости от температуры внутри/в коробке на нашел.
Год назад и примерно 4 тысячи км назад меняли сцепление, до последнего времени все было хорошо.
В попытках исправить ситуацию было сделано следующее:
1. Заменен главный и рабочий цилиндры сцепления, было подозрение что они перепускают. Проблема не ушла.
2. Заменено масло в коробке, залито лукоил 75w90 gl4 (по оил-клабу - очень хорошее масло). До замены первая иногда не включалась со светофора, приходилось делать еще один выжим сцепы. После замены проблема с невключением ушла. Первые 2 дня после замены масла коробка работала как часы, на третий день первая снова перестала выключаться.
3. В масло добавлена противофрикционная присадка с расчетом "чем черт не шутит". Не помогло.

На гаражном сервисе посоветовали попробовать отрегулировать тросы КПП, но, признаться, я плохо себе могу представить как растянутый трос может влиять на невытаскивание передачи.

В остальном, что еще могу сказать по коробке:
1. Иногда с хрустом происходит переход с 1 на 2, чтобы хруста не было нужно подождать в нейтральном положении ~секунду
2. При включении задней можно "недовоткнуть" передачу. При отпускании сцепы машина начинает ехать, но через метр-два передачу выбивает, и ощущение как будто в коробке одна шестерня скребет по другой. Лечится вытаскиванием передачи и втыканием снова.

Что можно сделать, исходя из этого всего? Проверенного мастера нет, места и времени для работы самостоятельно нет. Сам вижу только 2 варианта: пытаться реанимировать эту коробку или искать контрактную.

Автор:  Мурат1623 [ Вс ноя 04, 2018 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

iron_klg
При замене сцепления, шлицы в местах первичный вал-фередо,смазывали?
Если нет, возможно причина кроется там,диск закусывает.
У меня было так.Когда меняли кпп,я не проследил,они не смазали.
Меньше чем через год стало закусывать,не мог первую выключить.
При разборе шлицы были в ржавчине.
Они даже
не знали,что надо смазывать,пришлось их убеждать в этом.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/