Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подскажите про фиксацию гранаты
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
как фиксируется гранате в коробке? заметил что у меня есть осевой люфт (вверх вниз) и гранату можно аж рукой частично выдернуть из коробки и назад вставить :o

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:06 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Flylo
Стопорное кольцо там должно быть.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
SoSed60 писал(а):
Стопорное кольцо там должно быть.

ага
Flylo писал(а):
заметил что у меня есть осевой люфт (вверх вниз)

Возможно диференциал уже подразбит.
А вот рукой она не должна по идеи выниматся, когда снимаешь её монтажкой и кувалдой приходилось выбивать

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
я на схеме тоже нашел стопорное кольцо, теперь вопрос как его проверить :) и как снять

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Flylo писал(а):
теперь вопрос как его проверить и как снять

Выдерни привод и посмотри

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Myth писал(а):
Flylo писал(а):
теперь вопрос как его проверить и как снять

Выдерни привод и посмотри

так если я его выдерну то как действует это кольцо? или его с силой надо вставлять и с силой выдергивать?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 7:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Flylo писал(а):
или его с силой надо вставлять и с силой выдергивать?

Так оно и есть. Если сразу не получится,покрути привод,и опять пробуй.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:23 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
надо бы букварь по листать) была там какаято зитрость))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm
Сообщения: 160
Откуда: н.новгород
Репутация: 0 [ ? ]
вобщем кольцо там стомт на валу! чтоб выдернуть полуось обычно монтажечкой поджимают! выдернул посмотрел колечко,если нет то поставил,повернул его разрезом вверх вставил полуось обратно(кольцо разрезом вверх) и кияночкой забил до щелчка(почувствуешь что вал на месте) заодно можно и сальник поменять,т.к бывает после таких процедур течь начинает!

_________________
карина е хатч бек 4afe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
хм да вот сальники мне и меняли, удивил люфт гранаты вверх вниз (при этом сальники совершенно сухие, масло на месте :) ) и слабый вперед назад, а есть те у кого граната не люфтит вверх вниз вообще? это дело в подшипнике или еще в чем-то

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm
Сообщения: 160
Откуда: н.новгород
Репутация: 0 [ ? ]
что знаит люфт гранаты??? я знаю вот что люфтить могут подшипники которые в коробке в дифференциале стоят! по крайней мере мне так чувак сказал,который машину смотрел! сказал что люфт есть но сносный типа вполне нормально!!

_________________
карина е хатч бек 4afe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
evgen_test писал(а):
люфтить могут подшипники которые в коробке в дифференциале стоят! по крайней мере мне так чувак сказал,который машину смотрел! сказал что люфт есть но сносный типа вполне нормально!!


Если при покачивании гранаты ты ощущаешь люфт - это не подшипники дифференциала в 99% случаев. Иначе этим подшипникам жизни осталось как комару в коровнике. Внутренние ШРУСы своими шлицевыми частями вставляются не в корпус дифференциала, а в полуосевые шестерни, которые "загуливают" относительно этого самого "заподшипненного" корпуса. И люфт этот возникает между осью ШРУСа (между "гранатой" и шлицами) и нарезной втулкой в корпусе диффа. Там получается некий подшипник скольжения с довольно ощутимой свободной посадкой. Некий люфт не просто допустим, он там заложен. Потому и сальники туда делаются с довольно большой свободой соосности.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 8:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Может повторюсь (где то вроде отвечалось). Т.е. во внутреннем ШРУСе допускается люфт (заложенный констр. или возникший) допустим в самом зацеплении трипоида и обоймы 4-5 мм и вдоль оси полуоси 4-5 мм ? Я лично думаю это вообще "идеал", такой шарнир без "нужного" люфта крякнет ? Как то так.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 9:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Beso, cпасибо развеил сомнения

evgen_test, люan в месте обведеном на картинке люфт относительно корпуса коробки


Вложения:
граната.JPG
граната.JPG [ 51.25 КБ | Просмотров: 11440 ]

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 10:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
шарнир без "нужного" люфта крякнет ?

Не, если есть существенный радиальный люфт в зацеплении трипода и корпуса шарнира - скоро хана. Ибо выработка не равномерна, образуются "ямы", за которые при перемещении кольца трипода цепляются, ударно.

Flylo писал(а):
относительно корпуса коробки

Угу. Если посмотришь аналогичную картинку про конструкцию дифференциала, то в этом месте будут просто втулки. С вовсе не прессовой посадкой в них вала ШРУСа. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Чт окт 22, 2009 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm
Сообщения: 160
Откуда: н.новгород
Репутация: 0 [ ? ]
хм!!! спасибо! я конечно многого не понял что BESO написал, но понял что мастер Л...Х!!! или меня развести пытался!!! :D

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Flylo писал(а):
в месте обведеном на картинке люфт относительно корпуса коробки
да да именно так!!!

_________________
карина е хатч бек 4afe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 11:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Beso, как всегда респект тебе :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 3:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Подниму тему своим вопросом(хотя и не про Карину,но и у себя такое было)
Вобщем дело такое: приехал ко мне дядька на Hunday Tuscan с просьбой заднюю подвеску глянуть,и пружины по кругу поменять, заодно может еще чего надо. Сзади при езде по щебенке говорит что-то гремит. Машина прошла 98 тыс.,брал в салоне. Протряс всю жопу,все в идеале,ничего стучать не может. И решил за ШРУСа подергать. В наружних был люфт продольный,и при перемещении стучок. Как бы сам ШРУС ходит на валу,и ударяется об кольцо. У себя на Карине была такая же фигня,я тупо прихватил ШРУС к палке сваркой,стуки исчезли,но это не этот случай.
Дядька очень расстроился,да и я как-то задумался:сталкиваюсь с этим люфтом не в первый раз(причем на разных машинах),он как нибудь лечится? Цивилизованным способом? Прям хоть гони этого дядьку к официалам(он вроде туда лыжи навострил),а потом отчет проси о проделанной работе.
Буду рад подсказкам :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:42 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
У меня история такая: летом потёк сальник левого внутреннего шруса. Купил оба сальника - и левый и правый (коробочки CORTECO, сальники NOK). В результате поменяли только левый - мастер сказал что правый в отличном состоянии. Люфты, о которых говорил Flylo, присутствуют на обеих шрусах. Вчера утром обнаружил под машиной маслянное пятно - опять потёк сальник левого шруса :cry:. Я так понимаю, эти люфты разбивают сальники, но почему только слева и так быстро? Как отличить существенный люфт от несущественного? Как лечить эти люфты?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Раскажу свою историю:
У брата на corone без предпосылок (хруста, стука) рассыпался сепоратор и стопорное кольцо наружной гранаты, что первое рассыпалось не известно, но гранате преснился пушной зверек.
Дело было на трассе и в выходной день, по чудесному стечению обстоятельств гранаты у нас одинаковые (что не понятно :?: ) и вот я вооружившись всем необходимым и взяв свою гранату БУ, оставшуюся от старого хозяина, поехал на выручку. Пока меняли гранату меня мучил вопрос что же рассыпалось первым? и вот здесь мне пришла мысль проверить мои гранаты, точнее состояние стопорных колец, нет я конечно не кинулся сдергивать колеса, просто вывернув руль я подергал валы ...... :o И что вы думаете? на обоих колесах гранаты не были зафиксированы, а по трасе я бывает и 170км/ч поливаю :shock:
окуратненько доехав до горожа (вот ведь человеческая натура - туда ехал 150 обратно 70 ) :D вскрыл обе гранаты.....
Итог:
наружные кольца с обеих сторон рассыпались на мелкие кусочки (подходят от 8-ки те что поменьше вроде внутренние)
внутренние стопорные скобки одна на месте, вторая целая но соскочила.
Ну и главное :roll: две сохраненные гранаты как минимум, а как максимум боюсь предположить чем это могло закончится? :oops:
Вот теперь уважаемые господа Кариноводы вы мне подскажите, это что?, болячка или исключительный случай? гранаты знаю точно менялись на станции!

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
astraschnikov писал(а):
Раскажу свою историю:
У брата на corone без предпосылок (хруста, стука) рассыпался сепоратор и стопорное кольцо наружной гранаты, что первое рассыпалось не известно, но гранате преснился пушной зверек.
Дело было на трассе и в выходной день, по чудесному стечению обстоятельств гранаты у нас одинаковые (что не понятно :?: ) и вот я вооружившись всем необходимым и взяв свою гранату БУ, оставшуюся от старого хозяина, поехал на выручку. Пока меняли гранату меня мучил вопрос что же рассыпалось первым? и вот здесь мне пришла мысль проверить мои гранаты, точнее состояние стопорных колец, нет я конечно не кинулся сдергивать колеса, просто вывернув руль я подергал валы ...... :o И что вы думаете? на обоих колесах гранаты не были зафиксированы, а по трасе я бывает и 170км/ч поливаю :shock:
окуратненько доехав до горожа (вот ведь человеческая натура - туда ехал 150 обратно 70 ) :D вскрыл обе гранаты.....
Итог:
наружные кольца с обеих сторон рассыпались на мелкие кусочки (подходят от 8-ки те что поменьше вроде внутренние)
внутренние стопорные скобки одна на месте, вторая целая но соскочила.
Ну и главное :roll: две сохраненные гранаты как минимум, а как максимум боюсь предположить чем это могло закончится? :oops:
Вот теперь уважаемые господа Кариноводы вы мне подскажите, это что?, болячка или исключительный случай? гранаты знаю точно менялись на станции!





Обьясните пожалуйста,как проверить зафиксированы гранаты или нет,я что то непонимаю.У меня какой-то скрежет металический,стук при повороте,и колесо приклинивает,так что руль уводит,причем это непонятным образом проходит,и непонятным образом начинается вновь!Проверил вроде все:и ступичный,и супорт,и кольцо под диском стоит правдо треснутое.Страшно ездить,может быть это граната незакрепленая?
Недавно ганял в москву,туда ехал два раза это наблюдалось,обратно вообще доехал без нареканий.Единственное заметил,что это начинается после дожьдя,но не всегда!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1872
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
дык задери на стойку проблемную сторону и и погоняй с повернутым колесом, моделируя ситуацию. Не закреплен может быть только приводной вал.проверяется :руль повернуть в крайнее положение , вал от гранаты резко дернуть. сначала от внешней, потом от внутренней. если стопорное кольцо сломано- вал вылетит из внутреней обоймы одной из гранат. Но мне кажется- внешняя граната просто износилась.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Я плохо конечно разбираюсь,но как вал вылетит ,его ступица держит,с одной стороны ,а сдругой коробка

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А ситуацию я как только не моделировал,все это появляется непонятно почему и гденибуть на трассе

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 9:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
похожая ситуация. При правом повороте машину словно клинит,носом начинает бороздить. Руль прямо-все прошло. Недавно менял стойки передние,снял левую ступицу и о боги!!!! Приводная ось просто вышла из шруса((( Вопрос: Стопорное кольцо??

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 8:54 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 2:45 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CARINA
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-FE
Подскажите мне пожалуйста!
Вот у меня такая история приключилась, наехал я значит левым колесом в ямку ( серьезную), после этого у меня появился стук в левом колесе ( постоянный) что на хорошем асфальте, что на плохом, а если за город выехать по проселочной дороге где-то КМ 10-20 езды, то вообще страшно ехать сильный стук и ещё когда даю на зад, при этом руль выворачивая в любую сторону начинает хрустеть. Подскажите что могло повредиться после наезда в яму???
У меня TOYOTA CARINA ST 190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB