Ctazzz писал(а):
artem.levenkov
по полному приводу не вникал в особенности)
На дизельной коробке передачи длинные чтоли?
Дизельный мотор тянет во всем диаппазоне оборотов, в том числе и на оборотах близких к холостым, при которых машина трогается. Из этого заключаем, что первые передачи можно делать значительно длиннее. Сейчас цифры найду...
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:Вот. Ошибся в маркеровке: S55 на 1AZ ставилась похоже, а на C-дизелях S50, и в том, на какой передаче проблемы. Из таблицы видно, что передаточное число на первой передаче:
1) на 3S-FE - 3,285*3,944 = 12,956
2) на 2C - 3,538*3,736 = 13,18
Примерно одинаковое, хотя на дизеле всё-таки чуть трудней трогаться. На последней передаче:
1) на 3S-FE - 0,82*3,944 = 3,23408
2) на 2C - 0,731*3,736 = 2,731016
Иными словами, на 3S-FE с родной коробкой у вас на 120 км/час на 5-ой передаче - 3000 об/мин (к примеру), с дизельной коробкой - 3500 об/мин. Терпеть-то это, конечно, можно, но вообще-то совсем не айс
P.S. S55 оказалась гибридом S50 и S54: до третьей передачи включительно на S55 передаточные, как на S50, после - как на S54. Главная пара = главной паре S50. Ставилась действительно на 1AZ. Это объясняется тем, что двигатели с непосредственным впрыском на низких оборотах чуть ближе по характеристикам к дизелям, нежели обычные бензиновые ДВС.