Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Tushka
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Здравствуйте.
Купил не так давно, месяца четыре, карину, левый руль с АКПП. При покупке были замечены странные толчки двигателя при переключении режимов коробки. При переключении из любого в режима в любой режим движок дергается, как будто его пинает большой слон. Ну, думаю, ладно, понятно что рано или поздно сдохнет, машине 20 лет все-таки. Купил. На ТО после покупки, механик сказал, что в слитом масле была взвесь металлической стружки. После замены масла пинки мотора при переключении режимов коробки не пропали. Примерно месяц назад стал слышать сильный скрежет при почти полном газе на высокой скорости, в районе 100км\ч. В этот момент я сразу сбрасывал газ и некоторое время ехал медленно. При последующем нажатии газа скрежета не было. Повторялось это раз в несколько дней. Последние пару недель перестало повторяться вообще. Последние два-три дня стал слышать устойчивый однократный стук при газе, примерно в районе 10-20 км\ч. При этом машина не дергается. Просто нажимаю газ, стоя на месте - начинается ускорение - и слышу ТУК. Машина спокойно разгоняется дальше. Иногда (не всегда) слышу гораздо более глухой ТУК при сбросе газа и тормозе двигателем с 80км\ч.
Т.к. я полный чайник, и у меня первая машина, прошу помощи. Машина мне нравится, чисто на эмоциональном уровне, и я готов вложить в нее денег, чтобы довести до ума. Что делать? Куды бечь? Можно ли продолжать ездить и в неспешном режиме решать вопрос, или лучше поставить пока аппарат на стоянку, до выяснения, и сделать только одну поездку - в сервис? Ремонтировать ли коробку? Где есть приличный, сервис для этого, желательно без сильного отсоса бабла, и с пониманием дела у персонала? Или менять? Если менять - как понять какая коробка мне подойдет, как выбрать на разборке АКПП в нормальном состоянии? Читал, что вроде как при покупке надо посмотреть на пробег (кто ж мне его честно скажет?) и посмотреть масло в этой АКПП, нет ли взвеси (она что, прямо со старым маслом продается?). Если кто может помочь при покупке - с меня бочка пива и две соломинки.
Заранее спасибо за помощь и ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Tushka писал(а): На ТО после покупки, механик сказал, что в слитом масле была взвесь металлической стружки. Не совсем понятно о каком масле идет речь. О моторном? Тогда взвесь скорей всего говорит о кончине вкладышей КВ. Уж механик то должен был бы понять. Таким образом, не понятно, меняли ли вы(и смотрели ли) жидкость АКПП? (правильно жидкость, а не масло). Стук на расстоянии лечить практически бесполезно. Надо слышать и чувствовать. Могу посоветовать обратить внимание на подушки двигателя, переднюю и особенно заднюю. Больше пока сказать нечего.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:42 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Я, к сожалению, не знаю, как точно оно называется. Пусть будет не масло а жидкость. Речь шла именно о жидкости из АКПП. Взвесь металла была именно в ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:49 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
TushkaЕсли имеются толчки при переключении, при наборе скорости и торможении, то однозначно менять АКПП! Про остальные неисправности не буду забивать мосх, скажу, что надо искать контрактную коробку. Ремонтировать твою АКПП ,в корне не выгодно как в финансовом плане, так и по убиванию личного времени..... Т.К. стоимость ремкомплекта примерно равна 12тыс руб, + снять поставить + новое масло и фильтр. Контрактный коробас стоит примерно в районе 10руб + - 2-3руб , максимальная цена на эти коробки 15тыс. Вывод делай сам, но тебе обязательно покупать масло и фильтр. С разборки АКПП никак не проверить к сожалению на 100% (могут масло поменять с фильтром перед снятием), но, как правило, разборки предоставляют гарантийный срок в 1-2 недели...поэтому шансы есть. Ещё добавлю, что такие АКПП достаточно живучие и их пруд-пуди, отсюда такая низкая цена(коробасы как правило умирают с автомобилем)... Коробас сразу не подохнет, сначала пропадёт задняя на холодную, затем и на горячуюю(прогретую коробку) . Самое время заняться поиском коробки.... Алексей60Немного невнимательный однако - речь о АКПП шла... И немногие механики понимают откуда стружка в АКПП - специфика работы у всех разная...
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 1:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
По всем симптонам конец где-то рядом. Лучше не ездить, заклинит-в лучшем случае эвакуатор, в другом- гололед и фигуры с пилотажем. Нормальный мастер по опилкам и стружке скажет что менять и сколько стоит. При замене поддон снимают вообще то и фильтр меняют /чистят/. Если БУ, то договаривайся вскрывать поддон сразу. Налет метал./порошка на магнитах и даже темнокоричневый дикстрон без горелового запаха-это уже гут. Осколки пластика, металла, горелая вонь-хлам. Номер коробки под капотом. Кстати, на диф-ал тоже обрати внимание. И проси гарантию 1-3 дня хотя бы. Если коробка живая, её сразу видно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 6:44 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
SID48rusГде здесь о коробке конкретно речь? Tushka писал(а): На ТО после покупки, механик сказал, что в слитом масле была ... . После замены масла пинки мотора при переключении режимов коробки не пропали. ТС сам написАл Tushka писал(а): я полный чайник, и у меня первая машина, прошу помощи. посему вполне предположить, что он не совсем понимает, как правильно выразиться. А следовательно надо уточнить, о чем конкретно идет речь в его повествовании. Tushka, взвесь опять же может быть разная. Если давно не меняли жидкость в АКПП, то вполне может быть. Но именно взвесь, а не стружка. Конечно, при замене жидкости, следовало как минимум(раз для себя), поменять фильтр, соответственно снять поддон. Поддон почистить, т.к. по сему видно, что "каки" там дофига. И вопрос, как меняли жидкость? Как проверяли уровень? Уточню еще момент - пинки мотора или все таки АКПП? Вещи разные, и лечатся по разному.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acka
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
Не парься..щас тебе понарасказывают тут страшилок пинки при переключение есть нормально(кстати часто бывают из-за прохудившихся подушек двигателя) В скором времени она конечно у тебя помрет,так что пока заказывай кпп(Лучше бери с форума у проверенных людей и с гарантией) Я впринципе с более жесткими симптомами(переодически путал передачи или вообще не включал,жуткие пинки,задняя со скрежетом) ездил на своем форде до упора-в один момент правда прямо в сервисе встал после замены датчика селектора-пришлось тащить ее на тросе Ах да кстати какая нибудь передача всегда остается..у меня к сожалению осталась только задняя АКПП контрактная у тебя стоит копейки в районе 10(тут кстати поищи тему человек с москвы(Причем проверенный вроде как и весьма уважаемый) продавал по 7тр) Для сравнения на мой форд акпп стоила самая дешевая 25
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Всем спасибо за ответы.
Механик говорил что в жидкости именно маленькие кусочки металла. Но, типа, мол все не так критично, мол она подыхает, но медленно. Завтра надеюсь к нему доехать, пусть послушает мой ТУК)))
Вчера общался с одним уважаемым человеком, узнал много нового. В частности, что у меня коробка A241E-04A.
Сегодня проводил опыты. Тук слышится разной степени силы, в разных местах в направлении подкапотного пространства, где-то далеко в глубине, но в ногу чуть отдает. Обычно всегда это происходит при прохождении скорости 20 км\ч, стрелка тахометра в этот момент находится в районе 2000 и чуть дергается вниз. При этом ТУК есть даже на L передаче.
З.Ы. всем спасибо за консультации)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Быть может ТУК-это небольшой пинок при переключении? Tushka писал(а): при прохождении скорости 20 км\ч, стрелка тахометра в этот момент находится в районе 2000 и чуть дергается вниз. И ты зря проигнорировал Алексей60 писал(а): И вопрос, как меняли жидкость? Как проверяли уровень? Здесь многим "опытные механики" и угол зажигания пытались поймать без перемычки, и обороты ХХ выставить упором ДЗ. Карина-машина простая и надежная, но со своими диагностическими изюминками.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Алексей60 писал(а): Быть может ТУК-это небольшой пинок при переключении? Tushka писал(а): при прохождении скорости 20 км\ч, стрелка тахометра в этот момент находится в районе 2000 и чуть дергается вниз. И ты зря проигнорировал Алексей60 писал(а): И вопрос, как меняли жидкость? Как проверяли уровень? Здесь многим "опытные механики" и угол зажигания пытались поймать без перемычки, и обороты ХХ выставить упором ДЗ. Карина-машина простая и надежная, но со своими диагностическими изюминками. Нет, пинок - это пинок. А тут четко ТУК. Как если средней силы удар кулаком по торпеде или т.п. Такого раньше не было. Вопрос я не проигнорировал, планирую его завтра лично обсудить с тем, кто менял собственно. Но хотелось бы чуть больше конкретики в вопросах. Что значит "как меняли" - ? Я хз какие бывают там разные способы, могу представить только как "старое слили - новое залили". "Как проверяли уровень" - вроде щуп есть в двигателе, который показывает уровень жидкости в коробке? Сегодня я его смотрел, на горячей - жидкость на самой верхней риске-выщербинке щупа. Или как-то по другому надо проверять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: у меня коробка A241E-04A. одна из самых надежных коробок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт дек 20, 2013 6:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Tushka писал(а): Такого раньше не было. А я понял, что ты купил уже с проблемами. А оказывается.... Так как так? Если проблемы появились позже, значит надо описывать что предшествовало этому. (Блин, как аборт по телефону) Tushka писал(а): Я хз какие бывают там разные способы, могу представить только как "старое слили - новое залили" Один из вариантов. Но это не полная смена, это обновление 50% Tushka писал(а): вроде щуп есть в двигателе, который показывает уровень жидкости в коробке? Есть щуп и в двигателе и в коробке. Вы на какой смотрели? Если на коробке, то Tushka писал(а): на горячей - жидкость на самой верхней риске-выщербинке щупа. Или как-то по другому надо проверять? Мдааа, в ФАКе все есть помоему.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 1:00 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Алексей60 писал(а): Tushka писал(а): Такого раньше не было. А я понял, что ты купил уже с проблемами. А оказывается.... Так как так? Если проблемы появились позже, значит надо описывать что предшествовало этому. (Блин, как аборт по телефону) Tushka писал(а): Я хз какие бывают там разные способы, могу представить только как "старое слили - новое залили" Один из вариантов. Но это не полная смена, это обновление 50% Tushka писал(а): вроде щуп есть в двигателе, который показывает уровень жидкости в коробке? Есть щуп и в двигателе и в коробке. Вы на какой смотрели? Если на коробке, то Tushka писал(а): на горячей - жидкость на самой верхней риске-выщербинке щупа. Или как-то по другому надо проверять? Мдааа, в ФАКе все есть помоему. Я купил вроде как с зачатками проблем, и морально был готов к скорой смене коробки. Щуп, канеш, тот, который в коробку уходит. Я его отличаю от того, который уходит в мотор. Просто я пока как блондинко - для меня двигатель это все что впереди под капотом, ибо когда я я его открываю - я там как Алиса в стране чудес. Как проверять жидкость в коробке - в ФАКе не нашел. Ткните носом, если не сложно, пожалуйста? **************** Сегодня ездил на прослушивание моего ТУКа Специалист сказал, что не похоже на коробку. Похоже на заднюю подушку двигателя, но надо смотреть. Записали на следующую пятницу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 12:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
На память: прогреть АКПП до температуры жидкости АКПП примерно 80гр.(совершить пробег порядка 20км по трассе) остановиться на ровном месте, машину не глушить, открыть капот переключать все передачи в одну и другую сторону, не спеша, на каждой передаче задержать по 3-5 сек вынуть щуп, посмотреть уровень.(по меткам НОТ)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 12:31 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
вот тебя тут все уже на замену акпп поотправляли, я в шоке =) небольшой толчок при смене режима акпп будет по любому - так как двигатель в этот момент поворачивается относительно коробки (на 15 градусов вперед, если включил заднюю, и на 15 назад, если включил драйв). и если на ровной поверхности это более или менее нормально проходит, то стоя под наклоном - толчок будет уже приличный, так как нагрузка на подушки уже сильная. у меня такое происходит со дня покупки, подушки не рваные (может конечно уставшие, но не рваные 100%). на ходу при переключениях - никаких рывков, машина у меня 2,5 года - и такое поведение акпп было, есть и будет.
то что стружка в масле - хреново конечно, но еще далеко не факт что умрет скоро автомат. поменять масло с фильтром, и еще тыщ 100 она может проездит. а может и больше (но может и меньше)
"Тук" может быть из-за чего угодно - внутренние гранаты, проблемы в ходовой, и т.д. на автомат сразу грешить опрометчиво.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 4:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85+1 Sanchis85 писал(а): я в шоке =) я тоже
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 2:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
От скрежета и от пинка слона? В нормальной коробке даже на PWR пинков нет. Туки-стуки - эт подвеска, подушки, привода. Согласен. У самого болт выкрутился на задней подушке, было дело давно, вот это был ТуК, думал что-то отваливается. Человек на коробку пожаловался. Как спросил, так и ответили. Я тоже удивлен услышанным рассказом. Автоматы так не работают. Кстати, для начала можно тросик правильно отрегулировать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Всем еще раз спасибо за ответы и за науку. Вопрос снимается, автомобиль будет выставлен на продажу. Тему можно закрывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Tushka Мдаааа, а мы то тут распинались.... Tushka вам надо как минимум 2-3 летку покупать, все большее будет требовать приложить руки
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:08 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
У меня был приступ эмо, звиняйте. Машину канешна не продам. Такая корова нужна самому. Буду пилить дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 6:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Продолжаю искать гномика, который стучит под капотом. За это время по другим причинам поменял прокладку головки ГБЦ и всякие другие рядом. Крышку трамблера и бегунок. По подвеске и подушкам никаких проблем найти не удается.
неужели таки АКПП??((( Как понять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Tushka писал(а): по другим причинам поменял прокладку головки ГБЦ ну это уже не мелочь. Причина?(прокладку взял оригинал?, головку на плоскость проверял? на болты внимание обратил?) Не ужели во всем СПб нет нормального диагноста? Советов мы тут тебе много надавали в свое время, но что сделано то? Что и как проверено?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:31 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
Алексей60 писал(а): ну это уже не мелочь. Причина?(прокладку взял оригинал?, головку на плоскость проверял? на болты внимание обратил?) Не ужели во всем СПб нет нормального диагноста? Советов мы тут тебе много надавали в свое время, но что сделано то? Что и как проверено? Причина простая - она сгнила нахрен и по движку рекой тек тосол. Прокладку взял оригинал, головку мне шлифовали, болты заменены на новые. Походу, предыдущий хозяин отрывался на машинке по полной, прокладка стояла самая дешевая, болты перетянуты или недозатянуты, кое-где резьба даже была сорвана. Нормальный диагност, как я понимаю, один есть))) но я пока не смог до него доехать. Из советов явно вижу проверить жидкость (пока не довелось проехать 20 км чтобы прогреть коробку) и поменять жидкость с фильтрами и почистить поддон. Первое - сделаю как смогу быстро, второе - когда буду более-менее уверен, что стук идет из коробки. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб фев 08, 2014 10:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Tushka писал(а): Причина простая - она сгнила нахрен и по движку рекой тек тосол. Прокладку взял оригинал, головку мне шлифовали, болты заменены на новые. болты перетянуты или недозатянуты, кое-где резьба даже была сорвана. -Понятно -все правильно -если не ошибусь, резьба скорей в блоке сорвется, а не на болтах. Ну да не суть, замена на новые есть гуд. ну и отписывай здесь результаты того, что делаешь
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushka
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 3:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 6:46 pm Сообщения: 20 Откуда: СПбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 АКПП левый руль
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S165
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|