Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
iXus
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 1:27 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 3:11 am Сообщения: 35 Откуда: Minsk, Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем ПРИВЕТ!
У меня такой вопрос... При переключении у меня наблюдается следующая картина:
- При стоячем авто передачи и ВВЕРХ и ВНИЗ переключаются без каких-либо проблем.
- При движущемся авто передачи ВВЕРХ - отлично, но при переключении ВНИЗ с 3-ей на 2-ую напрямую НЕ ХОЧЕТ!!!
Приходится кулису вводить как бы в первую передачу, а оттуда уже легко втыкается 2-ая (другими словами из 3-ей 2-ую я включаю через 1-ую, почти через опу, короче )
Я уже привык, но млин хотелось бы все-же устранить эту проблему.
Подскажите плиз куда рыть, может у кого была похожая проблема.
Заранее огромное спасибо за любую информацию!
P.S: Сцепление стоит новое (думал после замены проблема исчезнет - чуда не произошло).
_________________ Toyota Carina E 2.0 TD (2С-T)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
А может дело в синхронизаторе?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
скорее всего синхронизаторы, у меня 3я со 2й включается с трудом и с хрустом...сказали синхроны..а менять их - полная разборка кпп(очень трудоемко и дорого), так что я забил, жду пока совсем убьется, потом с разборок куплю.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 1:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 3:11 am Сообщения: 35 Откуда: Minsk, Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
Serega57rus, [SoniC], спасибо, буду думать.
_________________ Toyota Carina E 2.0 TD (2С-T)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 10:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 3:11 am Сообщения: 35 Откуда: Minsk, Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял масло в коробке (слился только литр, чернющего), предыдущий хозяин явно не баловал машинку... Вобщем залил свежего, переключение не изменилось, проблема осталась.
Прикольно что с литром масла в коробке все работало, правда вопрос насколько долго бы проработало...
_________________ Toyota Carina E 2.0 TD (2С-T)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
ребят, помогите! Проблема почти такая же, только при переключении с 1й на 2ю будто закусываект. Иногда приходится или на выжатом сцеплении дать оборотов тыщи три или двойной выжим... На днях прокачали сцепление, было немного воздуха в системе. После чего проблема казалось исчезла, но всего на несколько переключений,а потом все снова. Есть грех на синхронизатор, но есть и на сцепление. Оно ксати недавно все полностью заменено на новое. Но вот такой вопрос могут ли один из цилиндров подсасывать воздух в систему? Потому как сцепление будто ватное, педаль словно вязкая.... ПОдскажите куда копать и как бороться? Не хочется все же перебирать КПП и менять синхронизаторы((((
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf2242
|
Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:56 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 6:41 pm Сообщения: 11 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-fe LB
|
Народ, я, конечное, понимаю, что я - новичек и доверия ко мне мало, но все-же я знаю одно средство, которое должно помочь. Достаточно приложить фото средства,а не направлять в инет магазинНе посчитайте за рекламу, но - хорошее средство, которое на моей прошлой машине неплохо поработало. Если кто-то все-таки решится - могу дать пару советов по применению, благо опыт есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн янв 27, 2014 2:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
[quote="graf2242"][/quote] и что за средство и как действует?
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн янв 27, 2014 3:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Состояние тросов переключения, их втулок и сухарей под капотом изучали. Переключения рычага влево\вправо идет тросом напрямую в коробку а переключение вперед\назад делается через переходной сухарик, проверьте его состояние и втулок на тросах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf2242
|
Добавлено: Пн янв 27, 2014 6:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 6:41 pm Сообщения: 11 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-fe LB
|
ЗмейГорыныч писал(а): и что за средство и как действует? Называется "Xado ревитализант для КПП и редукторов". Заливается в масло и в течении 1500-2000 км пробега восстанавливает синхронизаторы и шестерни вроде как металлокерамическим покрытием. Это официально. По факту - заливал в свою прошлую машину и с первых километров пробега коробка стала тише работать и очень быстро стали лучше работать синхры. Залили такую же к отцу в камри - он отметил, что коробас стал тише и стало легче включать первую передачу, когда на маленькой скорости катишься (эта проблема - особенность всех тойотовских коробок).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Чт янв 30, 2014 4:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
graf2242- спасибо! Ну и еще одна поправочка, когда стоишь на светофоре иногда, выжимаешь сцепление, останавливаешься и держишь на передаче, но машина начинает как бы трогаться. То есть, сцепление приспускается как бы само по себе. Регулировка штока педали ничего не дала! И снова немного воздуха в системе((( Что делать?
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт янв 30, 2014 4:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Выгонять воздух и просмотреть гидравлику сцепления на протечки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf2242
|
Добавлено: Чт янв 30, 2014 4:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 6:41 pm Сообщения: 11 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-fe LB
|
ЗмейГорыныч писал(а): Ну и еще одна поправочка, когда стоишь на светофоре иногда, выжимаешь сцепление, останавливаешься и держишь на передаче, но машина начинает как бы трогаться. То есть, сцепление приспускается как бы само по себе. Регулировка штока педали ничего не дала! И снова немного воздуха в системе((( Что делать? Мне кажется, воздух во всем и виноват...Выгонять и искать, где сосает. Вечером отец приедет, он автомеханик у меня, поговорю с ним, он наверняка что-нибудь полезное скажет. Пришел отец. Говорит, смотреть цилиндры, цитирую: "пожет перепускать главный или течь рабочий".
Последний раз редактировалось graf2242 Чт янв 30, 2014 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт янв 30, 2014 5:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Что-то подобное и у меня. Причем раз на раз не приходится могут вверх подзакусывать могут вниз подзакусывать, причем вниз чаще. Хотя раньше, тыщ так 40 назад, рычаг кпп перекидывался как джойстик на пульте, вообще без лишних шумов и напряг. Не знаю куда рыть. Замена корзины диска выжимного была недавно, до этого была проблема лишь при переключениях вниз, после смены проблема похоже стала еще хуже. Гидравлика прокачана, педаль хватает в верху. Винить идеи только синхронизаторы, цилиндры сцепления и как раз механизм выбора передач с тросиками. Ибо когда ставили коробу малец погнули один, но выгнули назад. Смирился, пытаюсь приноровиться. Заметил одну особенность, если сцепление выжимать не до конца, передачи переключаются проще что вверх что вниз, как так?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|