Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Доработка A241E - "new" -> "old"
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=20649
Страница 1 из 1

Автор:  Liquid [ Сб апр 12, 2014 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Доработка A241E - "new" -> "old"

История началась примерно год назад, когда я умудился-таки спалить фрикционы четвертой передачи в АКПП. В пробках не напрягало, но на поездки на дачу стало уходить много бензина. Начались поиски, тогда-то я и узнал, что коробки до 94 года и после отличаются наличием еще одного датчика вращения, т.н. Gouvernor Sensor.
Изображение
Спасибо за эту информацию Дмитрию из сервиса на Грайвороновском. К моему великому сожалению, он нашел подходящую коробку уже после того, как я оплатил покупку другому продавцу. "Новая" акпп была как раз 94 года, уже без этого датчика. Дмитрием эта коробка была внедрена в машину, вместо заглушки был установлен сенсор, но этого оказалось мало. У сенсора есть в корпусе коробки ответная часть, которая собственно и заставляет сенсор работать. Когда нет сигнала с этого сенсора, начинает моргать лампа O/D, показывая на ошибку. Ну и режимы работы коробки будут отличаться от положенных ей по заводу. Как показала практика, конструктивно коробки идентичны, за исключением шестерненки привода этой ответной части и собсвенно самой ответной части.
Изображение
Поэтому двигаясь по пути наименьшего сопротивления, я решился переделать "новую" коробку в "старую".
Сам процесс несложен, но делать надо все аккуратно (как всегда). В качестве начальных условий имеем "новую" акпп установленную на машину и "старую" на полу в гараже.
1. Надо снять акпп с машины. (Внезапно!). И жижу слить конечно же. Ее будет много. Еще добавится на следующем этапе.
2. Открутить колокол от корпуса коробки - и от старой, и от новой. Видим в корпусе старой коробки шестеренку привода датчика
Изображение
и его отсутствие в новой.
Изображение
3. Переставляем эту шестерню на положенное место в "новом" корпусе.
4. Приступаем к сборке. Рекомендую перед сборкой открутить еще передний насос акпп и поставить его на место после прикручивания колокола. Корпус собирается без прокладок, на герметике. Но его слой настолько тонкий, что уаще! Так же рекомендую добыть где-нибудь новую прокладку на маслонасос. Для простоты ставим "старый" колокол на "новую" коробку, как я уже писАл - они идентичны.
5. Собранный "автомат" ставим обратно на машину. Не забываем залить жижу.
После этого "старый" мозг должен корректно работать с "новой" акпп. Я проверю это на следующей неделе, когда дособираю мотор. =)

Автор:  Evgenss [ Сб апр 12, 2014 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка A241E - "new" -> "old"

интересно, теоретически работать должно

Автор:  Череп [ Сб апр 12, 2014 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка A241E - "new" -> "old"

Раз так глубоко полезли, конусные подшипники можно и новые поставить.

Автор:  юрийсоловей [ Сб апр 12, 2014 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка A241E - "new" -> "old"

Молодец! Ставлю плюс, как минимум за фотоотчет!

Автор:  Acka [ Вт июн 17, 2014 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка A241E - "new" -> "old"

Автор отпиши пож-та результат после внедрения шестерни
Столкнулся с такой же проблемой(АКПП старого образца с датчиком)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/