Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
717
|
Добавлено: Пт май 02, 2014 8:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
Какая то хрень с акпп происходит, при резком троганьи , как будто прощёлкивает в кпп (привода поменял). а при плавном нормально , по трассе нормально до 100-120 а потом вибрация начинается , походу чтото внутри кпп и так как я её ремонтировать не буду(нет времени потом эксперементировать снял -поставил) нашёл контрактную 241E от короны естественно праворульная подойдёт ли она ко мне :ST191L-ALPNKW 742FN21-04AA241E или они чем нибудь отличаются ??? заранее пасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт май 02, 2014 8:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
717У вас профиль не заполнен..откуда-куда...может помощь живёт в соседнем дворе
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
717
|
Добавлено: Сб май 03, 2014 6:29 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
well писал(а): 717У вас профиль не заполнен..откуда-куда...может помощь живёт в соседнем дворе извеняюсь исправлюсь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
|
Добавлено: Сб май 03, 2014 8:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
717
|
Добавлено: Сб май 03, 2014 10:57 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
НаталияСпасибо за ссылку !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
717
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 8:03 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
сегодня покатался и заметил что машину тресёт не при троганьи а именно в помент переключения, может есть что посмотреть что к переключению имеет прямое переключение (нет резкого переключения с 1 на 2 тянет и трясётся)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 10:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
717, отключи трехконтактную клемму на АКПП (находится возле левого колеса), запусти мотор, переведи селектор в положение 2 и попробуй тронуться. Потом попробуй тронуться на L. Если на 2 трясёт, а на L - нет, то скорее всего проблема в ДВС, а не в АКПП. Да и вообще всё это похоже на проблемы с зажиганием...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
717
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 4:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
artem.levenkov спасибо за помощь , сегодня попробую и отпишусь! Вобъщем ситуация такая после снятия фишки с 3 проводами при троганьи :на L-ке её трясёт -лихорадит , а на 2 и D нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 9:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Дай газку по-сильней на 2 или D, тоже должна затрястись. 90%, что проблема с зажиганием: трясёт под нагрузкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
717
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:03 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
artem.levenkov писал(а): Дай газку по-сильней на 2 или D, тоже должна затрястись. 90%, что проблема с зажиганием: artem.levenkov писал(а): трясёт под нагрузкой. . вечером прорепетирую! 717 писал(а): 90%, что проблема с зажиганием: зажигание проверить только на станции можно страбоскопом или можно в домашних условиях? artem.levenkov писал(а): трясёт под нагрузкой. Да но только при маленьких передачах!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: зажигание проверить только на станции можно страбоскопом или можно в домашних условиях? Я имел в виду не установку угла опережения зажигания, а искрообразование. Это можно проверить только осциллографом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
717
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 6:58 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:40 am Сообщения: 24 Откуда: Белово Кемеровская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е ливтбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s
|
artem.levenkov писал(а): Это можно проверить только осциллографом. а ента штука у кого электриков или кто диагностикой занимается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 11:26 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: а ента штука у кого электриков или кто диагностикой занимается? У хороших электриков-автодиагностов она есть. При помощи неё форму сигнала, выдаваемого на свечу, можно увидеть. Когда искрообразование пропадает, форма сигнала сильно меняется. Опытные диагносты даже могут определить самое начало проблем, когда искра ещё есть, но уже не той энергии, например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|