Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 3:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Доброго дня друзья. Купил Корону ST191 1994г. без мотора и с разобранной коробкой A241E
Поставил мотор с коробкой A140E с EXIV, двигатель завел без проблем заменив распределитель с выносной катушкой на трамблер. Сейчас вопрос с трансмиссией. У Эксива коробка тоже с режимами (PWR, MANU и O/D) мозг есть с этой машины. В принципе переставить мозг не проблема и поменять сам селектор на коробке (чтоб разъем не пинать)

НО

1) обратил внимание что рядом с селектором у A140E два датчика, один на три пина, но с двумя контактами. У 241 этот датчик в этом же месте но с тремя пинами, по схеме в автокаталоге показывает что у 241 три соленойда а у 140 два. Хотя режимы те же.

2) у 140 коробки там же рядом с селектором есть еще один датчик, двух проводной. А у 241 датчиков больше нету, но есть отсутствующая деталь в районе датчика скорости над приводом. Пересмотрел кучу фоток и могу сказать что в большинстве случаев там заглушка, но бывает и датчик, тоже двух проводной. у моей короны АБС есть, а вот Эксив без АБС. На проводке лишнего коннектора под датчик в районе датчика скорости нету. Склонен думать что там была просто заглушка. Могу сделать фото внутренностей коробки этого отверстия, может знающие сразу поймут был там ротор или нет.

Вот теперь и не знаю что делать, бывалые посоветуйте пожалуйста, я с режимными АКПП первый раз имею дело.
Продавцы говорят что моя коробка стоит 17, есть такая же но без датчика и она стоит значительно дешевле, но у нее не будут работать режимы. Датчик скорости переставить не проблема, а вот приблуды которая над датчиком скорости уже нету и с этим проблемы 100% возникнут

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 7:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Схемы нужны. Возможно соленоид блокировки ГДТ в отдельном разъеме.

Цитата:
Продавцы говорят что моя коробка стоит 17, есть такая же но без датчика и она стоит значительно дешевле, но у нее не будут работать режимы. Датчик скорости переставить не проблема, а вот приблуды которая над датчиком скорости уже нету и с этим проблемы 100% возникнут

Чушь. Никаких проблем не возникнет. Проблемы могут возникнуть именно в перестановке датчика, т.к. та, что "значительно дешевле" - это скорее всего A247E. Я сам на такой езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB