Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс дек 09, 2018 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП поехала, новая беда)
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 10:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Собственно, после покупки АКПП (A240L безмозглая) с разборки с диагнозом: машина сама приехала сюда, решил её перебрать с заменой всех резиночек, проклдочек, сальников - так как она была ну просто вся в дерьме, изо всех щелей давило - но видать, как то приехала)
Разобрал коробас, всё зафоткал, записал, по книжке собрал - этап за этапом, воздухом всю проверил - всё двигается, шевелится. В конце ничего не осталось, ничего не потерялось - старался делать для себя)
Решил внедрять заместо МКПП)))
Поставил - заправил жижей (так как первый раз вливал, видать обманулся) залив литров 5,5 - она потекла из щупа))) я очконул и перестал лить. ЗАвёл машинку - она поработала - смторю на щупе сухо. Долил ещё литра полтора, все режимы пощелкал - вывешеное одно колесо крутилось и назад и вперёд - как бы всё нормально.
Снимаем с домкрата - положение R - машина прёт назад как танк - чуть бревно неперепрыгнул подстраховошное))
Положение D - толчок есть - газу - хер, только небольшое движение вперёд - сантиметра 2 и всё...
Как нигазуй - ничего не происходит. Переводим на R - опять всё внорме.
Теперь вопрос:
Можно ли так ошибится при сборке чтоб вот так вот было?
Или это настолько изношены фрикционы? хотя на каждом диске читались надписи - что говорит о том -что ещё можно ездить.

В итоге в коробке 7 литров жижи, по азбуке вроде как 8 должно быть, попробовать докупить литрушку или положить орган и поставить взад механику? Последнее ооочень не хочется делать((( Завтра последний день отпуска, неуспею поменять то(

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Последний раз редактировалось digit Вт фев 17, 2015 4:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 1:30 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Сначала долить. Сколько я помню, мужики использовали 12л жидкости для полной ее замены на Тойотовских АКПП. Скорее всего, 8л мало будет. А что с уровнем? Как меряете уровень жидкости?

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 2:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1444
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
попробуй долить... сухой объем там литров 7,5 где-то, примерно.... хотя без 0,5 литра она не должна не ехать вперед и при этом отлично ехать назад....
кстати говоря, замер жидкости нужно производить на полностью прогретой коробке и на заведенном двигателе.... и еще после поездки на 10-15 км....
а как себя ведет АКПП в положениях L, 2, N?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 7:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Прогреваю и проверяю на заведенном двигателе после перещелкивания всех режимов.
L и 2 так же как и D работают, L только чуть повеселее пытается сдвинуть машину.
Наверное я понял свою ошибку, вчера гуглил полночи.... Я пакеты с фрикционами не рассухаривал, а их там 2 вродебы, руководствуясь тем, что остальные в порядке.
Да и слитое вчера масло какое-то больно тёмное стало за полчаса работы - скорее всего в этих пакетах дискам и киндец пришёл...
Поеду снимать и заказывать диски.
Как думаете, всё брать, и сталь и фрикционы, или только пластик?

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 8:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2907
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Обратись к artem.levenkov . Он спец. по АКПП.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 12:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
baloven писал(а):
замер жидкости нужно производить на полностью прогретой коробке и на заведенном двигателе.... и еще после поездки на 10-15 км..

Не обязательно ехать сколько-то км. Утром завел, вытянул ручник, передачи пощелкал в порядке N-D-2-L и обратно с задержкой на каждом режиме по 1-2 сек, оставляем селектор на N, вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Там есть отметки уровней на горячую и на холодную. В данном случае замер уровня на горячую пока невозможен.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 6:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Да точно, direct/forward на direct сгорел/исчез/пропал/хз что... один из фрикционных дисков, те что рядом металлические - все чёрные, я честно, ума не приложу куда он мог деться :ne_vi_del:
Сегодня сгонял в столицу, притащил им свои все диски - вердикт такой: лучше заменить все, а если только direct то остальных хватит тысяч на 20-30-40
Купил полный комплект и железа и фрикционов, ну + по мелочи там ещё, сальники приводов, прокладку поддона на 6730р, плюс дорога 2000р
В итогах цена вживления коробаса в районе 25500р на данный момент :-facepalm-: сам не рад уже

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 10:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3359
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
digit писал(а):
итогах цена вживления коробаса в районе 25500р

Это всегда так. А вроде ничего особенного...

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 10:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 528
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Цитата:
всегда так. А вроде ничего особенного...

+1 мне замена жижи и фильтра в акпп встала около 7000. покупал 12л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2014 6:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Коробку поставил, завёл.... поехали))) Всё работает, всё переключается - отлично, только это удовольствие длилось километра 3, успел вернуться к дому. Сначала задняя отказала, потом и вперёд. Глушим машину, заводим - и опять едет. Кое как заехал задом опять в ремонтный цех... Снял шланг с радиатора - масло течёт но тоненькой струйкой.
После чтения интернета:
-Проверьте уровень жижи
-Почистить фильтр
Если это всё так - то супер просто)))
Поеду доливать, да попробую нахолодную проверить как масло бежит с радиатора...
ЗЫ. сварил вот такой кран из мусора))) - теперь очень удобно и снимать и ставить коробку)
Изображение

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2014 10:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Сегодня жижу слил, снял поддон - на дне какаято херня -грязь вперемешку с ворсинками какимито((( Когда перебирал коробас - всё мыл в бензине, всё разбирал... не мыл только ГТ... Промыл фильтр - это жопа, что с него вылезло за пару часов работы то, такаяже смесь - как в поддоне была. В общем всё промыл - заодно гидромозг "пропылесосил" - собрал, залил и.....поехали :upal_v_nogi:
Всё хорошо, всё включается, О/Д только не подсоединил ещё, до дома доехал
ЗЫ. Такое чувство, что пробуксовывает чутка ГТ, или диски с фрикционами ещё не притёрлись.... увидим, в общем

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 8:57 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3221
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
digit
Блин, сколько раз ты коробку снимал/ставил уже? :o
Чёт я перехотел автомат ставить :-facepalm-:

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 9:41 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6925
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 184 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
digit писал(а):
Промыл фильтр

а почему его не поменять то?
масляный фильтр тоже промываешь и обратно ставишь?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 9:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2307
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Sanchis85 писал(а):
а почему его не поменять то?

ну, да, согласен. Сеточка там завальцована, просто так нормально не промоешь. А развальцевать - назад вряд ли герметично завальцуешь. И стоит неоригинал копейки. Ну, понятно, что и так уже вложился... Но для себя ведь...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 10:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
]
СергейS писал(а):
digit
Блин, сколько раз ты коробку снимал/ставил уже? :o
Чёт я перехотел автомат ставить :-facepalm-:

Сначала поставил вместе с мотором в сборе, потом прост отцепил коробку от мотора чтоб подложить шайбу между коленвалом и маховиком. Привернул обратно. Потом снимал полностью для замены фрикционов... И вот вчера поддон с мозгами)

Да не, ставить можно - нужно только терпение:)

Sanchis85 писал(а):
масляный фильтр тоже промываешь и обратно ставишь?

Просто этот фильтр отработал от силы пару часов. Я б и поставил новый еслиб был он, вот сейчас новый трос кик-дауна приедет - всё равно разбирать - скорее всего и фильтр поменяю. Потому как подозрения есть - если фильтр так быстро зарос - то где-то грязь ещё осталась. Поездию - пускай забьётся ещё, на этой неделе залезу - заменю.

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6925
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 184 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
digit писал(а):
Просто этот фильтр отработал от силы пару часов.

а, я просто не допер сразу. я почему то подумал что ты как купил акпп, так с тем фильтром и оставил :)
невнимателен, извини :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 9:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1971
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Я извиняюсь. Можете меня послать подальше. А нормальный коробас рублей за 15 почему не взяли сразу?

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 8:03 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7150
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Артурартур писал(а):
нормальный коробас рублей за 15 почему

Артурка :dr_ink:
человек сделал очень хороший эксперимент.
Я бы вот не в жись не решился бы в пулемет лезть :-pulemet-:
просто забздел бы....
digit
мужик :-applause-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 8:07 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3221
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
камиль писал(а):
просто забздел бы.

:lol:

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 8:09 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7150
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Серег
я один раз всего снимал поддон....глянул ч0 там вообще?
:o
этого было достаточно.
это не двигло снять/поставить.....ну эт мое мнение.
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 8:14 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3221
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
камиль писал(а):
это не двигло снять/поставить

Ну я движку перебирал сам, ничего сложного. Вот с АКПП думаю тоже мог бы справиться, главное в руках повертеть. А так по догадкам и переписке конечно страшно. Больше всего пугает то, что запчастей если потребуется найти у меня в городе будет очень проблематично. :nez-nayu:

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 8:28 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8035
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Знаю нескольких людей которые залазили без опыта в АКПП,хоть и обладали неплохими тех.знаниями,и в итоге эксперименты вылазят в сумму превышающую стоимость самой АКПП
Лично я разбирал их на металлолом не одну и не две,на мой взгляд что либо там делать без тщательного изучения как и что работает и без опыта это сродни лотерее,с учетом стоимости запчастей лотерея дорогая :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 8:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Артурартур писал(а):
Я извиняюсь. Можете меня послать подальше. А нормальный коробас рублей за 15 почему не взяли сразу?

Так это русский менталитет такой - думал сэкономить, а в итоге получилась такая борода :)
Зато теперь можно объяву давать :"Переберу АКПП 240series" :pro-fes-sor:

камиль писал(а):
мужик :-applause-:

Спасибо!

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, РЕШЕНО
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 4:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Продолжим немного
Летом замечал, даже сфоткал показания приборов.
резина была 185/65/14
на скорости 100км/ч оборотов было ровно 2000 в минуту
Изображение
и было всегда ощущение, что после 70-80км при плавном разгоне включалась как бы 5 скорость - по ходу это блокировался гидротрансформатор - это нормальное явление.
тогда и расход топлива был по трассе при номральной езде легко укладывался в 6-6,3 литра, что очень неплохо.

с конца осени, начала зимы появилось новое чувство, что ГТ уже не блокируется на этих скоростях, фотки нет, но теперь при скорости в 100 км, оборотов у меня 2,5 тыщщи, расход увеличился по трассе до 7,7-8 литров на 100. При добавлении газа обороты возрастают и машина плавно начинает набирать скорость, раньше же чувствовалось как блокировка снималась при добавлении газа.

Стоптест заканчивается на 1500-1700 оборотов, как бы - хороший показатель. Я думаю, что конец ГТ просто пришёл - совсем стёрлись фрикционы, отвечающие за блокировку....

Есть ли мысли какие у автоматчиков :) да и не только
С радостью выслушаю.

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП поехала, новая беда)
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 5:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:16 pm
Сообщения: 62
Откуда: Москва.САО
Репутация: 9 [ ? ]
АКПП какая у тебя?

_________________
CARINA E(UKP), 7AFE, LIFTBACK, AUTOMATIC TRANSMISSION, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB