Менял на днях сабж, сделал фотоотчет. Можно комментировать. Актуально для тех, у кого 3S 1. Части правого привода соединяются через флянцы 6-ю болтами на 8.
2. Сливаем с коробки масло, чтобы оно потом не вытекло через редуктор.
3. Снимаем приёмную трубу, она нам будет мешать откручивать кронштейн подвесного
4. Маленькой трещоткой откручиваем 6 гаек, постепенно проворачивая вал, для этого правое колесо мы вывесили на домкрате.
5. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна к кузову и вынимаем палку, часть со ШРУСами легко укорачивается нажатием рукой и нам не мешает. Положение флянцев относительно друг друга можно не намечать, там 2 направляющие и по другому соединить их невозможно.
ВНИМАНИЕ!!! Палку из коробки не выщелкивать, она легко вынимается рукой. Только нужно немного отжать кронштейн подшипника от блока чтобы он слез с направляющих
6. Вынимаем палку из коробки.
7. Откручиваем балансир
8. Снимаем большое стопорное кольцо (оно между флянцем и подшипником)
9. Аккуратно вынимаем пыльник, для этого в корпусе есть специальная выемка. Поддевая отвёрткой, подковыриваем его по кругу. Под пыльником есть малое стопорное кольцо, его тоже снимаем.
10. Снимаем пыльник шлицевой части вот таким макаром.
11. Теперь нам нужно сбить кронштейн. Для этого ставим палку шлицевой частью на деревянное основание, чтобы не повредить, и через проставку молотком сбиваем кронштейн.
12. Подшипник сбиваться ни как не хочет. Заматываем его в тряпку и молотком разбиваем внешнюю обойму. Сепаратор с шариками сковыриваем отверткой. Надпиливаем внутреннюю обойму болгаркой и зубилом её раскалываем
13. Новый подшипник сначала запрессовываем в корпус, застёгиваем большое стопорное кольцо и набиваем эту конструкцию на палку, используя подходящую по диаметру проставку. Проставка в виде трубки ставится на внутреннюю обойму чтобы не бить через шарики.
14. Застёгиваем малое стопорное кольцо, ставим на место пыльники и балансир, ставим палку на место и собираем в обратной последовательности.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд: Всё готово. Претендую на размещение темы в FAQ
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вид снизу
Фото0059.jpg [ 52.07 КБ | Просмотров: 5822 ]
|
Комментарий к файлу: Сливаем масло
Фото0061.jpg [ 179.81 КБ | Просмотров: 5821 ]
|
Комментарий к файлу: Части привода разъединили
Фото0063.jpg [ 168.86 КБ | Просмотров: 5820 ]
|
Комментарий к файлу: Откручивать и отжимать здесь
Фото0060.jpg [ 47.38 КБ | Просмотров: 5820 ]
|
Комментарий к файлу: Балансир
Фото0064.jpg [ 195.78 КБ | Просмотров: 5820 ]
|
Комментарий к файлу: Расстегиваем большой стопор
Фото0065.jpg [ 173.18 КБ | Просмотров: 5820 ]
|
Комментарий к файлу: Подковыриваем пыльник из кронштейна
Фото0066.jpg [ 196.15 КБ | Просмотров: 5819 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем пыльник шлицевой части легким постукиванием
Фото0069.jpg [ 189.43 КБ | Просмотров: 5819 ]
|
Комментарий к файлу: Сбиваем кронштейн
Фото0068.jpg [ 192.26 КБ | Просмотров: 5819 ]
|
Комментарий к файлу: Пропил. Сюда бьем зубилом чтобы расколоть.
Фото0070.jpg [ 187.58 КБ | Просмотров: 5818 ]
|
Комментарий к файлу: Обойма поддалась
Фото0071.jpg [ 198.2 КБ | Просмотров: 5818 ]
|
Комментарий к файлу: Отмытые детальки
Фото0072.jpg [ 217.1 КБ | Просмотров: 5818 ]
|
Комментарий к файлу: Запрессовываем подшипник в кронштейн
Фото0073.jpg [ 202.57 КБ | Просмотров: 5817 ]
|
Комментарий к файлу: Одеваем большой стопор
Фото0075.jpg [ 208.65 КБ | Просмотров: 5817 ]
|
Комментарий к файлу: палку в трубку и бьём через деревяшку
Фото0077.jpg [ 206.52 КБ | Просмотров: 5817 ]
|
Комментарий к файлу: Новый подшипник на месте
Фото0078.jpg [ 191.7 КБ | Просмотров: 5816 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|