Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 11:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
после выталкивания машины из грязи начала туго переключаться ручка акпп ,пропадает задняя скорость включается очень редко !
в чём может быть проблема в коробке или тросике , или ручке акселератора !
видео прилагаю !!!
http://vimple.co/03c192b2f927403aa4b8e808fc5cb353

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 1:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
Скорее всего трос гдето подклинивает, потому как внутри коробки просто нечему блокировать вал. Заедь на яму, и проверь

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
digit писал(а):
Скорее всего трос гдето подклинивает, потому как внутри коробки просто нечему блокировать вал. Заедь на яму, и проверь

можно успокоиться дело было не в коробке ???

снимал я тросик с коробки рука двигалась так же тяжело !

то что задняя не включаться это получается тросик не доводит её ?

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 2:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
frol писал(а):
снимал я тросик с коробки рука двигалась так же тяжело !
то что задняя не включаться это получается тросик не доводит её ?

Ну если снимал с коробки, и двигался также тяжело значит точно проблема в этом. Может там под грязезащиту грязь то и налетела? Там же трос к кулисе на улице цепляется.
Сними еще раз трос, вывеси колесо и попробуй рукой пощелкать режимы прям на коробке.

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 2:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
digit писал(а):
frol писал(а):
снимал я тросик с коробки рука двигалась так же тяжело !
то что задняя не включаться это получается тросик не доводит её ?

Ну если снимал с коробки, и двигался также тяжело значит точно проблема в этом. Может там под грязезащиту грязь то и налетела? Там же трос к кулисе на улице цепляется.
Сними еще раз трос, вывеси колесо и попробуй рукой пощелкать режимы прям на коробке.

Благодарю ! попробую если не получиться отпишу в теме .

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 12:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Поставили другой тросик , всё легко начало переключаться даже очень , но задней скорости нету значит пора менять коробку ?

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
[quote="frol"][/quote]
Без тросика рукой пробовал включать, как советовали?
P.S. По мануалу глянуть надо, на задней соленоид есть или нет?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
pul752 писал(а):
frol писал(а):

Без тросика рукой пробовал включать, как советовали?
P.S. По мануалу глянуть надо, на задней соленоид есть или нет?

включал, само положения включается , писк идёт что задняя включена а нажимаю на газ и она просто как на нетралке ,
а и самое важное что после как на машине проеду пол часа до часу то начинается включаться !

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
А тросик регулятора давления трогали?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
frolвключал, само положения включается , писк идёт
Включал с отсоединённым тросом?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
pul752 писал(а):
А тросик регулятора давления трогали?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
frolвключал, само положения включается , писк идёт
Включал с отсоединённым тросом?


включали, писк идёт , обороты набирает , а движения нету !

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Я почему спрашиваю именно про трос. Он был остоединён или нет. Датчик можно выставить, что он на "Р" будет пищать. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
pul752 писал(а):
Я почему спрашиваю именно про трос. Он был остоединён или нет. Датчик можно выставить, что он на "Р" будет пищать. :)


могу сказать что тросик мы пытались подбить под панель , проблема была в том что на панели загоралась примеру D а на ручке уже положения 2

положения P , нет а вот наоборот да . то что на положения D она пишит

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 8:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
Трос новый точно с подобной коробки?
Его после снятия регулировать необходимо на лапке, которая с коробки выходит. В общем, нужно синхронизировать щелчки на кулисе и коробке. А датчик, с коробки, с которого 7 вроде проводов не откручивали? Не крутили?
И странно, что задняя отвалилась без троса, в пакете direct/drive обычно сгорают фрикционы на "вперед".

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 9:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
frol
Переключение передач (без троса! можно и датчик положения снять) на кулисе по усилию и звуку одинаковое?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 11:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
digit писал(а):
Трос новый точно с подобной коробки?
Его после снятия регулировать необходимо на лапке, которая с коробки выходит. В общем, нужно синхронизировать щелчки на кулисе и коробке. А датчик, с коробки, с которого 7 вроде проводов не откручивали? Не крутили?
И странно, что задняя отвалилась без троса, в пакете direct/drive обычно сгорают фрикционы на "вперед".




Его после снятия регулировать необходимо на лапке, которая с коробки выходит. В общем, нужно синхронизировать щелчки на кулисе и коробке. так и делали раз 10 подгоняли ! датчик не откручивали !

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
pul752 писал(а):
frol
Переключение передач (без троса! можно и датчик положения снять) на кулисе по усилию и звуку одинаковое?


да переключение ровное лёгкое , я бы сказал что даже очень легко !

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 11:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
frol
Датчиком выставляется положение кулисы. Две гайки отручиваешь.

Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:
Вот это кронштейн не погнут?


Вложения:
20150624_105506-1.jpg
20150624_105506-1.jpg [ 51.44 КБ | Просмотров: 7471 ]

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 12:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
pul752 писал(а):
frol
Датчиком выставляется положение кулисы. Две гайки отручиваешь.

Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:
Вот это кронштейн не погнут?

нет не погнут

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 12:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Вывеси колеса, сними трос с кулисы, отпусти датчик, заведи, рукой через тормоз (с помошником) включи заднюю. Если ничего не произойдёт, потяни тросик регулятора давления.

Поддон АКПП снизу не подмят?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 12:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Поддон АКПП снизу не подмят?[/quote]

нет у меня зашита там стоит от бтр =)

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 5:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
я по задней скорости регулировал положение селектора - выдернул фишку с АКПП и мультиметром на прозвонку поставил - вот когда заднюю втыкал - мультик пищал, потом и трос накидывал - также по пискам регулировал. И да, машина не должна заводится в положениях R-D-2-L - если заводится - проблема ещё и в датчике положения лапки, если так и есть - соленойды и не включатся в нужный момент

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB