Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 2:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Всем привет. Менял сальник механизма выбора передач, устанавливаться обратно механизм не захотел, если входил до конца, то включались только две какие-то передачи, т.е. он двигался вправо и влево, а вперед и назад нет. В итоге вообще заклинил и его теперь не вытащить! Ковыряался с ним около 6ти часов - результатов никаких. Как мне его теперь вытащить из кпп? У меня на шильде под капотом написано С51, подойдет этот механизм от С52? Подумываю его болгаркой срезать и вытащить по кускам, если найду б/у механизм. Если решу не резать и сниму кпп, то придется ее разбирать, чтобы достать его? Нужны ваши советы, т.к. гаражом разрешили воспользоваться на определенный срок и время поджимает. Первый раз залез так глубоко в карине, первый раз всё очень сложно и непонятно.. Если вдруг есть кто из Мурманской области с пропуском в Североморск - приму любую помощь :)

Вид внутри отсека под механизм, как должны быть расположены эти шестеренки для правильной и гладкой инсталяции?

Изображение

Механизм перед разбором сфоткал и собрал как на фото (наконечник с пружинкой тоже установлен)

Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 8:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger, спокойно, только вот без этого:
a_berger писал(а):
болгаркой срезать и вытащить по кускам

я по этому не стал сальник на нем менять, хотя сам механизм вытаскивал, под ним прокладку менял,
мне кажется даже если там совсем не будет сальника, то масло вытекать не будет от туда,
оно же в самом верху, ну да ладно, давай по порядку,

штоки вилок:
Вложение:
Штоки вилок кпп.jpg
Штоки вилок кпп.jpg [ 114.77 КБ | Просмотров: 3008 ]

каждый шток отвечает за 2 передачи, как на рычаге, один за 1ю и 2ю, второй за 3ю и 4ю, третий за 5ю и Задн.Ход,
какой за какие передачи отвечает я к своему стыду не знаю :? , знаю только что средний это 3 и 4,
и у каждого должно быть 3 положения, нейтраль по средине, и какая то из передач в крайних положениях,
у тебя на фото уже не правильно!!!, похоже только дальний стоит в нейтрали, а два ближних на какой то
передаче, получается включено одновременно две передачи!!!, когда достанешь механизм выбора,
подвигай их, найди среднее положение, и оставь в нем, на фото красным отметил как мне кажется они
должны стоять, то что отметил зеленым,( не помню что это, и за что отвечает :? ), похоже что само занимает
нужное положение, потому как видно что подпружинено, на всякий случай и его подвигай - проверь,

теперь механизм выбора:
Вложение:
Механизм выбора передач..jpg
Механизм выбора передач..jpg [ 104.35 КБ | Просмотров: 3008 ]

то что отмечено красным и зеленым, должно стоять по одной линии, и входить в прорези на штоках вилок,
то есть должно быть направлено в низ при установке, а вот как должно быть относительно
люминевого основания опять не помню, но думаю разберешься, теперь по сборке его самого,
мне кажется там должно быть две пружины, а я вижу только одну???, черным отметил где кажется должна
стоять еще одна, и походу чем то фиксироваться должна, они в паре должны удерживать среднее положение
(рычаг в салоне влево или право), ты когда собрал у тебя по синей стрелке двигалось???,
должно было двигаться внутрь и наружу, и под действием пружин, возвращаться в среднее положение,
так выбирается шток нужных передач.

теперь как его достать, желательно без последствий :du_ma_et: ,
у тебя коробка снята, или уже на машине?, если снята то проще, если на машине, придется домкратить,
чтоб можно было колесо вращать одной рукой, второй пытаться достать механизм, не знаю поможет
вращение колеса или нет, но вдруг поможет, если коробка снята, то можно за первичный вал вращать,
кстати скорее всего у тебя включены 2!!! передачи одновременно, будешь крутить колесо,
сильно не усердствуй, крутиться не будет, только по чуть чуть, туда сюда, за первичный валик то же самое,
я так думаю, скорее всего какой то из штоков включен на какую то передачу, и механизм зацепился
за шток тем что я отметил красным, вот и не выходит, нужно пробовать одновременно вращать корпус
механизма, и кулачок который отмечен зеленым, возможно получится поймать положение, в котором
он выйдет,
периодически вращая первичный вал (или колесо) туда сюда, это может помочь выключить передачу,
если конечно попадешь удачно, короче главное без нервов, и не спешить, не получается, брось, поделай
что нибудь другое, покури, или чай, кофе, если вставилось, должно вытащиться, в крайнем случае,
можно снять крышку шестерен 5-й передачи, если я не ошибаюсь, под ней должны торчать штоки
вилок, от туда попробовать их подвигать, правда это только если коробка снята :( , вот нашел картинку:
Вложение:
шестерни 5-й передачи и штоки вилок.jpg
шестерни 5-й передачи и штоки вилок.jpg [ 138.56 КБ | Просмотров: 3008 ]

отметил штоки, только "туда - сюда" судя по картинке, только 2 из 3-х можно подвигать,
но все же лучше чем ни чего, давай удачи тебе, главное без нервов!
Нифига я настрочил :o , ты наверное уже все вытащил :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 3:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72
Вставлял я его так как ты и писал, всё везде было в один ряд, там где ты нарисовал черную пружинку, она у меня тоже собрана, просто на фото ее нет. Около 3х часов ночи, выпив пива, я понял в чем дело, при сборке этого механизма, я с вероятностью более 50% установил тарелку, которая на фото слева, ЛЕВЕЕ стопорного кольца, которое там стоит, из-за этого шок у меня плохо ходил по синей стрелке на твоем рисунке (вперед-назад). В общем теперь нужно его как-то достать из кпп. Половины кпп на герметик собираются или на прокладку? Коробка у меня не уже на машине, а еще на машине, я ее не снимал и не хотел, а вытащил полностью мотор :)

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 4:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
Половины кпп на герметик собираются

На герметик, только бери не "кислый", можно наш отечественный, кислый с
остатками герметика не "дружит", коробка то снята у тебя, или на машине?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ALEX-72 писал(а):
или на машине?

Все дочитал :D , так спешил ответить, что не успел сразу :)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я не знаю не помешает ли лонжерон, снять крышку с коробки, в крайнем случае,
подушку открутить, предварительно поддомкратив ее, и пробовать опускать.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
a_berger писал(а):
выпив пива, я понял в чем дело,

"Приняв еще немного для храбрости, я рассудил трезво." (Задорнов) :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 4:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72
У меня уже просто нет сил снимать её, я вчера уснул в гараже за столом и замерз. Щас поеду в гараж, напишу потом что и как, спасибо за помощь :)

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB