a_berger, спокойно, только вот без этого:
a_berger писал(а):
болгаркой срезать и вытащить по кускам
я по этому не стал сальник на нем менять, хотя сам механизм вытаскивал, под ним прокладку менял,
мне кажется даже если там совсем не будет сальника, то масло вытекать не будет от туда,
оно же в самом верху, ну да ладно, давай по порядку,
штоки вилок:
Вложение:
Штоки вилок кпп.jpg [ 114.77 КБ | Просмотров: 3009 ]
каждый шток отвечает за 2 передачи, как на рычаге, один за 1ю и 2ю, второй за 3ю и 4ю, третий за 5ю и Задн.Ход,
какой за какие передачи отвечает я к своему стыду не знаю
, знаю только что средний это 3 и 4,
и у каждого должно быть 3 положения, нейтраль по средине, и какая то из передач в крайних положениях,
у тебя
на фото уже не правильно!!!, похоже только дальний стоит в нейтрали, а два ближних на какой то
передаче,
получается включено одновременно две передачи!!!, когда достанешь механизм выбора,
подвигай их, найди среднее положение, и оставь в нем, на фото красным отметил как мне кажется они
должны стоять, то что отметил зеленым,( не помню что это, и за что отвечает
), похоже что само занимает
нужное положение, потому как видно что подпружинено, на всякий случай и его подвигай - проверь,
теперь механизм выбора:
Вложение:
Механизм выбора передач..jpg [ 104.35 КБ | Просмотров: 3009 ]
то что отмечено красным и зеленым, должно стоять по одной линии, и входить в прорези на штоках вилок,
то есть должно быть направлено в низ при установке, а вот как должно быть относительно
люминевого основания опять не помню, но думаю разберешься, теперь по сборке его самого,
мне кажется там должно быть две пружины, а я вижу только одну???, черным отметил где кажется должна
стоять еще одна, и походу чем то фиксироваться должна, они в паре должны удерживать среднее положение
(рычаг в салоне влево или право), ты когда собрал у тебя по синей стрелке двигалось???,
должно было двигаться внутрь и наружу, и под действием пружин, возвращаться в среднее положение,
так выбирается шток нужных передач.
теперь как его достать, желательно без последствий
,
у тебя коробка снята, или уже на машине?, если снята то проще, если на машине, придется домкратить,
чтоб можно было колесо вращать одной рукой, второй пытаться достать механизм, не знаю поможет
вращение колеса или нет, но вдруг поможет, если коробка снята, то можно за первичный вал вращать,
кстати скорее всего у тебя включены 2!!! передачи одновременно, будешь крутить колесо,
сильно не усердствуй, крутиться не будет, только по чуть чуть, туда сюда, за первичный валик то же самое,
я так думаю, скорее всего какой то из штоков включен на какую то передачу, и механизм зацепился
за шток тем что я отметил красным, вот и не выходит, нужно пробовать одновременно вращать корпус
механизма, и кулачок который отмечен зеленым, возможно получится поймать положение, в котором
он выйдет,
периодически вращая первичный вал (или колесо) туда сюда, это может помочь выключить передачу,
если конечно попадешь удачно, короче главное без нервов, и не спешить, не получается, брось, поделай
что нибудь другое, покури, или чай, кофе, если вставилось, должно вытащиться, в крайнем случае,
можно снять крышку шестерен 5-й передачи, если я не ошибаюсь, под ней должны торчать штоки
вилок, от туда попробовать их подвигать, правда это только если коробка снята
, вот нашел картинку:
Вложение:
шестерни 5-й передачи и штоки вилок.jpg [ 138.56 КБ | Просмотров: 3009 ]
отметил штоки, только "туда - сюда" судя по картинке, только 2 из 3-х можно подвигать,
но все же лучше чем ни чего, давай удачи тебе, главное без нервов!
Нифига я настрочил
, ты наверное уже все вытащил