Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 12:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Можно ли залить масло через какой-то датчик. Или высверливать. Если высверливать, то опишите технологию, марку сверил и что б стружка в коробку не попала.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 12:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Думаю, высверливать всё же придётся.
Сливать/заливать масло можно тока ч/з это отверстие.
Мне када меняли в коробке масло поднимали машину,
через отверстие откачивали старое, и заливали через него новое.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3832
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm Сообщения: 291 Откуда: Питер Репутация: 9 [ ? ]
|
не парься!
че его менять)))
_________________ 4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:15 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
IVANUSHKA
можно че-нить приварить к остаткам болта и выкрутить попробовать
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня тоже самое было,только с маслом в двигателе,высверлили,нарезали и новую пробку и усе...
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Заливать-то можно и через датчик, а вот как уровень опредилить теперь х.3. привариваться там тоже гемарно ибо места мало, но можно я думаю.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
А если в ней отверстие высверлить и туда вкрутить болт?
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:53 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Заливать можно и через датчик, но вот уровень смотреть надо по заливному болту..
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Ryaba писал(а): А если в ней отверстие высверлить и туда вкрутить болт?
Стружка в коробку попадет, не гуд это .
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 3:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Дак не до конца высверливать!Потом можно за этот болтик выкрутить...
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 3:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Заливать можно и через датчик, но вот уровень смотреть надо по заливному болту..
Ну я думал сначала слить, а потом залить нужный объем по букварю.
Подварить я могу. Но разве это будет держаться, если уже болт раз отломали, то уж сварка точно отломится.
Чем это дело сверлить. ОПишите технологию. У джапов болты зело жесткие. Боюсь сверло соскочит с болта и просверлю в итоге сам корпус коробаса.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Если у тебя полуовтомат, то технология такая. Навариваешь на остатки болта "бугорок", далее насаживаешь на него гайку, и заливаешь сваркой. Остатки болта нагреваются, затем дай минуту остыть всему атому делу и с вероятностью 99,9% все открутится.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:20 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
MAKCbIMKA самый грамотный метод предложил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
+1
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
у меня электросварка - инвертор... Стремно. Наверное надо аккум отключать? Че еще отключать?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
а ты хоть пробовал остатки болта выкрутить?
кернышком и маленьким молоточком против часовой стрелки, если шляпка на болте свернута то болт должен пойти без сверх усилий - кругом алюминий (если подлезеш конечно).
и вобще из картера торчит хоть сколько?слом ровный?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Думаю, высверливать всё же придётся. Сливать/заливать масло можно тока ч/з это отверстие. Мне када меняли в коробке масло поднимали машину, через отверстие откачивали старое, и заливали через него новое. С какого перепугу? Залить масло можно через привод спидометра (если вытащить получится) или через датчик заднего хода. Как обломать то умудрились? Грани слизали? Думаю головку заглушки оторвать сложно, там ключ на 22 вроде... хотя сдуру можно и... Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:MAKCbIMKA писал(а): IVANUSHKA можно че-нить приварить к остаткам болта и выкрутить попробовать
Пробка вообщето люминивая на МКПП... хотя ход мысли заслуживает похвалы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Fred_SPb писал(а): Пробка вообщето люминивая на МКПП... хотя ход мысли заслуживает похвалы
хм. а люминий что , разве не варится?- аргоном например?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Все делается очень просто , сливаешь масло через сливную пробку, далее поворачиваешь машину на бок или переворачиваешь на крышу и через эту же пробку заливаешь масло...., закручиваешь пробку и возвращаешь машину в исходное положение......
Сильно не ругайте
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
алюминий бывает разный. какой то варится, какой то плохо варится, какой то не варится
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): Fred_SPb писал(а): Пробка вообщето люминивая на МКПП... хотя ход мысли заслуживает похвалы хм. а люминий что , разве не варится?- аргоном например?
Ну если у автора под боком аппарат для сварки алюминия - ноу проблем. Я это так, между делом, просто заметил... Ну и сверлить его гораздо проще, это к вопросу о высверливании... еще можно на сверло намазать толсто Литола и стружка прилипнет к сверлу... а еще есть экстракторы с левой резьбой, они кстати стоят дешевле чем установка для сварки алюминия...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
есть еще вариант- сверлится отв диам около 4-5мм, после надфилем растачивать под плоскую широкую отвертку (операцию проводить в руке с пылесосом ). и отворачивать.
а если подумать, какой ущерб коробке нанесет чуть-чуть аллюминиевой стружки?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Это уж совсем колхозный вариант. Экстрактор вполне справится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 10:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Блин алюминий варить!!! Я уж собрался в гараж да вовремя сюда заглянул. Алюминий мягкий, думаю получится высверлить и действительно вкрутить туда метиз с неправильной резьбой. Что такое экстрактор?
Болт обломан заподлицо, даже на пол мм утоплен по сравнению с корпусом. Ладно, всем спасибо. Как в итоге будет сделано - напишу.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Экстрактор это такая хрень с левой резьбой конической, хвостовик под ключ. Сверлишь отверстие, вкручиваешь экстрактор и он когда заклинит начинает выкручивать обломок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|