Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 8:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
:spasibo--: Огромное спасибо. Этого производителя экзист не предлогал только асва. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 10:17 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 10:04 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE
привет, :s_o_s: что делать у меня чтото хрустит а точнее чтото постукивает толи по кузову а не то в руль когда повышаеш скорость стук учещается, когда тормозиш очень сильно отдаёт в педаль. images/smilies/bc.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 10:28 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm
Сообщения: 614
Откуда: Смоленск- Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Uvelir
Может у тебя подшипник ступичный накрылся?

_________________
Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 4:56 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 10:04 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE
я думол об этом но как прверить?
:du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 12:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
Друзья

Это люфт внутреннего шруса или дифференциала?


первый видос на ютьюбе

второй видос с 6-9 секунду

остальные
http://www.youtube.com/watch?v=U4enkh7ptQs
http://www.youtube.com/watch?v=7XQvybMz28E
http://www.youtube.com/watch?v=UkLoy4BXmYo
http://www.youtube.com/watch?v=F2U_doDlnF4
http://www.youtube.com/watch?v=Q-ob0I4fj0k

в езде https://www.youtube.com/watch?v=P2YWvYT ... e=youtu.be


ниже съёмка из под ямы
https://youtu.be/04kfg31xxsc
https://youtu.be/D9hN6NJIfVE
https://youtu.be/OtdQrmf-hnA


Последний раз редактировалось doppler67 Сб окт 17, 2015 11:59 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 1:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
doppler67
Внутри дифа посадка разбита. Замена шруса не поможет.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 1:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
Спасибо, и как теперь быть?

Просто на скорости дубасит

Думал диски,но вроде как проточил .стало чуть лучше

но в целом бу бу бу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 6:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
del


Последний раз редактировалось doppler67 Пн окт 19, 2015 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 6:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
doppler67 писал(а):
Спасибо, и как теперь быть?
Просто на скорости дубасит
Думал диски,но вроде как проточил .стало чуть лучше
но в целом бу бу бу

Попробуй стандартные процедуры: балансировка колес, временная замена дисков с резиной на заведомо хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 6:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
doppler67
Подшипник ступицы как поживает??

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 7:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
doppler67 писал(а):
может из за этого разбитя дубасить на скорости?

Может. И наверное не только дубасить. Нада подшыпник менять, а лучше оба, пока главная пара жива.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 7:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Черепашка-ниндзя писал(а):
Нада подшыпник менять, а лучше оба, пока главная пара жива.

К подшипникам тот люфт никакого отношения не имеет. Болтается хвостовик шарнира в корпусе дифференциала, а не дифференциал в подшипниках.
doppler67
Дубасит при разгоне, или даже при движении накатом?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 7:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Черепашка-ниндзя писал(а):
Может. И наверное не только дубасить. Нада подшыпник менять, а лучше оба, пока главная пара жива.
Посадка в дифе разбита или нет? Если да - то причем тут подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 8:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
baloven Дифф на подшипники опирается.

baloven писал(а):
Посадка в дифе разбита или нет?


А это надо исследовать. По фото или видео ничего сказать нельзя. Вынуть обойму трипода, взять подходящий труба или лом и покачать сам дифф. Повернуть на 45 градусов и снова покачать. И тд весь оборот.

Про разбитую посадку и ее влияние на подшипники диффа, я лично вам когда-то писал. Что я с этим делал, я тоже писал. Правдо это был задний редуктор на Калдине. Если у вас сохранился текст, можете выложить его сюда. Сочинять повторно в лом.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 9:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Черепашка-ниндзя писал(а):
baloven Дифф на подшипники опирается.

А это надо исследовать. По фото или видео ничего сказать нельзя. Вынуть обойму трипода, взять подходящий труба или лом и покачать сам дифф. Повернуть на 45 градусов и снова покачать. И тд весь оборот.

Про разбитую посадку и ее влияние на подшипники диффа, я лично вам когда-то писал. Что я с этим делал, я тоже писал. Правдо это был задний редуктор на Калдине. Если у вас сохранился текст, можете выложить его сюда. Сочинять повторно в лом.

Знаю, помню. По Вашей просьбе выкладываю....
"было дело, ремонтировал задний редуктор на Калдине. Посмотрел фото. Твой случай конечно тяжелый. Есть у тебя такие варианты:

1) искать другую коробку
2) искать другой дифф, мерять на диаметры и эллипсность с пристрастием.
3) пытаться ремонтировать
В любом случае, привода протачивать от нагартовки. Можно просто другие поставить.

В моем случае выходы на внутренние гранаты были немного раздолбаны, сами гранаты целые, без нагартовки, посадочные места подшипников превратились в эллипс с разницей 1мм. Подши естественно сожрало и дифф болтался свободно. По началу пошел искать корпус, но его нигде не было, а за б/у редуктор хотели 10тыс. Решил поправить посадочные места подшипников. Для этого давил прессом по длинной стороне. Получилось с хз какой попытки. Тут главное не переусердствовать и очень внимательно мерять каждые 1/8 оборота. Эллипс превратился в квадрат с разницей между длинными и короткими сторонами 0,3 мм, потом носил токарю на проточку посадочных мест подшипников под базовый диаметр.
Сами сателлиты были изношены, но я с ними ничего не делал. Просто собрал обратно как есть.
Работа хоть и не образцовая, но результат был. 5 лет отъездил без каких-либо проблем и стуков от задней подвески."
и
"Гранаты как раз опираются на отверстия в корпусе диффа. Чем больше там люфт, тем быстрее разобьется дифф и главная передача. Будешь разбирать дифф и увидишь, на что там можно опираться в сателлитах. Они маленькие и опорной площади у них очень мало.
Менять коробас или нет, решай сам. Сможешь отремонтировать, значит оставь и отремонтируй. Найди хотя бы как минимум живой дифф или годный к восстановлению.
Чем грозит, написал выше - будет повышенный износ главной пары, грохот, сожрет подшипники диффа, потом раздолбит сальники приводов и масло потечет на землю. А вот когда - вопрос времени. Я с грохочущим редуктором 3 года ездил. Сколько до меня ездили - не знаю. Но у меня пробег был 5-7 тыс в год."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 12:19 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
спасибо .понял

нашёл ещё кое что

Цитата:
Gena отседова
Ты лучше посмотри не болтается ли внутренний шрус в коробке.
У меня было так - поехал в казань - началась сильная вибрация после 60 км\ч приехал туда - подвесил по очереди колесо и включал 3 передачу - так вот при вывышенном правом колеса повторялась вибрация - кое как доехал до Ухты - там поменял правую внутреннию гранату с подвесным (брал в сборе Фебест) - поехал в сыктывкар а вибрация осталось (причем ездя по ухте её не было, а как по трассе проехал 100 км началась. Дома ездя по городу вибрации опять как не бывало.
А во сейчас вылез стук с левой стороны у коробки. ТАк же вывесили левое колесо и услышали четкий стук биения левого привода в коробке. Так что или менять дифференциал или всю коробку))))) Тем по этой проблеме у Карин полно.


Один вопрос

где можно найти фото коробки в части дифференциала

легионовский букварь нарисован лакончиным самураем и ничего не понять.а яндекс слабо гуглит "4afe дифферениал"
В теме про коробки - обычно только про коробки без должного внимания этим отверстиям

А мне нужно понять какая там толщина и что делать

А то куплю коробку.а окажется что она без дифферениала.я реально не могу всего знать.от этого и тремор на эту теу
И ещё где прочесть про ремонты этого выработонного отверстия под валы в дифференциале

Коробку насколько я понял надо будет сдёргивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 12:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
doppler67
Друг,если ты "не в теме" что такое дифференциал и как он выглядит,то лучше не лезь сам в коробку...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 12:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
где можно найти фото, Коробку сдёргивать?

Фото какие есть держи, коробку если чинить дифф,
не только сдергивать, но и разбирать/собирать придется


Вложения:
107.jpg
107.jpg [ 59.89 КБ | Просмотров: 6380 ]
108.jpg
108.jpg [ 76.25 КБ | Просмотров: 6380 ]
208.jpg
208.jpg [ 56.36 КБ | Просмотров: 6380 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 4:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Парни у меня такая проблема:
Поменял пыльники на внешних шрусах....Через некоторое время заметил, что при повороте руля в любую сторону происходит стук (повторяющийся, частота меняется в зависимости от скорости поворота).
Но самое интересное, то что по мере так называемого "прогрева" машины (5-10 минут) стук уходит. Связано ли это с заменой пыльников?
Если связанно, то как? коробка автомат.До этого ездил, не стучало, все работало отлично.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 4:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Okshish
Похоже на хруст шрусов, может смазка г..но, может грязь попала когда менял.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 11:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
ALEX-72 писал(а):
doppler67 писал(а):
где можно найти фото, Коробку сдёргивать?

Фото какие есть держи, коробку если чинить дифф,
не только сдергивать, но и разбирать/собирать придется


спасибо

методом исключения ,ремонта и чтения пришёл к 2м выводам относительно моего типа вибрации

вибрация такого типа как у меня ,если исключить колёса ,диски ,подшипник ступицы и полуоси может быть в 3х случаях

1.Выработка стаканов трипода (речь даже о лёгкой микронной выработке,этот узел отвечает за передачу момента в первую очередь )
2.Люфт соединения стакан-дифференциал
3.Коробас (барабас терра инкогнита) :pi_rat:


пока нарисовалось 2 вопроса

1.много ли выльется масла из коробки в процессе изьятия стаканов (с осями)
2.Цена стакана (трипода) SAT TO504 подойдёт? Изображение

это то что я могу(и обязан был сделать после покупки авто) сам лично до дорогостоящего вскрытия коробаса (которое повлечёт смену сцепления,корзины с выжимным и задней подушки движка с ремонтом текущей рулевой рейки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 6:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
1.много ли выльется масла из коробки в процессе изьятия стаканов (с осями)
2.Цена стакана (трипода) SAT TO504 подойдёт?

1.Выльется, сколько не проверял, можно же слить в чистую посудину,
предварительно все почистив, чтоб не насыпалось, в процессе слива.
2.SAT судя по отзывам, не стоит брать, твой может оказаться лучше,
все равно снимать собрался, в снятом состоянии и продиагностируй,
но я почему то больше на разбитый корпус диффа думаю.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 9:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
doppler67
сат говно. У меня есть оригинал б\у, могу продать.
При снятии масло почти все выльется.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 11:35 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
doppler67
Цитата:
1.много ли выльется масла из коробки в процессе изьятия стаканов (с осями)

Смотря как поддомкратишь машину. У меня выливалось 1,0-1,5 литра примерно, но машину была приподнята чуть-чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 5:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
а сложно потом заливать?

без ямы это реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB