Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по поводу ШРУС-ов.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2418
Страница 44 из 57

Автор:  l_denis [ Чт авг 20, 2015 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Посмотрел по экзисту, у тебя через подвесной подшипник.
Тогда разные :D
Или ищи номер на твоём ШРУСе, пробивай с какой машины и ищи аналоги с триподом.
А так, если брать его по ВИНу и палку менять, и наружнюю гранату...
Дешевле привод контрактный в сборе взять.
А чем шариковый не устраивает?

Автор:  autohim [ Чт авг 20, 2015 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

хруст, вибрация, хана ему

Автор:  l_denis [ Чт авг 20, 2015 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Может его и поставили потому, что триподный бешеных денег стоил?

Добавлено спустя 2 минуты:
Можно еще попробовать купить ШРУС по ВИНу и использовать сам трипод с 25-ю шлицами, например от левого.
Но, бывает, что трипод от другого ШРУСа не подойдёт по канавкам

Автор:  autohim [ Чт авг 20, 2015 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

а что трипоид отдельно можно купить?

Автор:  l_denis [ Чт авг 20, 2015 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Официально нет. Но из старого левого ШРУСа можно попробовать.

Автор:  autohim [ Чт авг 20, 2015 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

вроде привод у меня от 3CTE, на нем написано CT211? такой вопрос - если стоит шариковый, трипоид подойдет, можно ставить?

Автор:  baloven [ Пт авг 21, 2015 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Всем привет!
Решил не начинать новую тему, а написать здесь.
Заметил такую особенность - при оборотах около 1800 - идет какая-то вибрация на кузов, от которой даже лобовое стекло начинает противно дребезжать, да и в панели что-то резонирует с противным звуком. Ощущения - как будто по мелкой гребёнке едешь в этот момент. Появляется это примерно 1700-1900 об/мин, причем не зависит в горку едешь или с горки. Когда едешь 100 - то при прохождении отметки 1700-1900 об/мин - также ощущается.... когда едешь по ровной дороге 30 - сильнее, так как диапазон 1700-1900 проходишь дольше.... отпустить педаль или нажимать ее - без разницы, то есть это появляется конкретно при прохождении 1700-1900 об/мин.
Что это может быть? Причем этому симптому уже года 2 наверное.

Автор:  ALEX-72 [ Пт авг 21, 2015 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

baloven
Если вибрация не зависит от скорости и нажатия на педаль, а только от оборотов, то
остается только сам двигатель, если АКПП стоит, то можно еще подумать на "бублик",
вибрация сразу как взял машину была, или уже у тебя появилась?, двигатель разбирал,
или нет?, а то я где то натыкался что поршня разные стояли, если взял машину уже с
вибрацией, то фиг знает что там могли понаставить в мотор... :du_ma_et:

Автор:  l_denis [ Пт авг 21, 2015 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

baloven, это резонанс. Попробуй отпустить болты передней и задней подушек, чуть наклонить двигатель вперёд или назад и в таком положении опять затянуть.

Автор:  baloven [ Пт авг 21, 2015 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

ALEX-72 писал(а):
baloven
Если вибрация не зависит от скорости и нажатия на педаль, а только от оборотов, то остается только сам двигатель, если АКПП стоит, то можно еще подумать на "бублик", вибрация сразу как взял машину была, или уже у тебя появилась?, двигатель разбирал, или нет?, а то я где то натыкался что поршня разные стояли, если взял машину уже с вибрацией, то фиг знает что там могли понаставить в мотор... :du_ma_et:
вибрация зависит только от оборотов.... это даже не сколько вибрация, сколько резонанс какой-то на корпус такой, что аж лобовое звенит.... стоит АКПП, бублик никто не снимал.... двигатель капиталился, поршня ремонтные.... первый раз заметил подобное года 1,5 назад при низких скоростях особенно.... авто у меня 7-ой год и уже около 98 тыс км ))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
l_denis писал(а):
baloven, это резонанс. Попробуй отпустить болты передней и задней подушек, чуть наклонить двигатель вперёд или назад и в таком положении опять затянуть.

спасибо, попробую! а не может ли это быть от жесткого крепления глушителя? дело в том, что подвижный шарнир (ниже приемной трубы) мне обварили наглухо года так 3 назад.... да плюс на задней банке отвалилось одно из креплений которое под задним бампером....
ЗЫ: но это точно не ШРУСы?

Автор:  step_slim [ Пт авг 21, 2015 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Мужики столкнулся с такой проблемой - месяц полтора\два обнаружил порванный пыльник на ШРУСе. Сколько ездил не знаю, увидел случайно. Заказал, поменяли на СТО, сам присутствовал смотрел- ШРУС целый, без следов коррозии, вроде всё норм. Ну вот пару недель назад заметил такую тенденцию - при движении назад в первые минуты слышен посторонний шум, как будто подшипник закусывает и хрустит, примерно 0,5-1 метр движения и пропадает. Что это, не подскажите? Интересовался у людей, кто что говорит- кто на коробку грешит, кто говорит ШРУС.

Автор:  ALEX-72 [ Пт авг 21, 2015 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

baloven писал(а):
подвижный шарнир (ниже приемной трубы) мне обварили наглухо года так 3 назад.... да плюс на задней банке отвалилось одно из креплений которое под задним бампером....

Блин!, с этого и надо было начинать, а почему не гофра?, делай как положено,
глядишь и все пройдет :)
baloven писал(а):
это точно не ШРУСы?

Вряд ли, тогда бы от скорости зависело.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
step_slim писал(а):
при движении назад в первые минуты слышен посторонний шум, как будто подшипник закусывает и хрустит, примерно 0,5-1 метр движения и пропадает.

А когда пыльник меняли, щиток тормозного диска не могли погнуть, так что он
теперь задевает диск?, бывает еще камешек попадает между диском и щитком.

Автор:  step_slim [ Пт авг 21, 2015 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

ALEX-72 писал(а):
А когда пыльник меняли, щиток тормозного диска не могли погнуть, так что он
теперь задевает диск?, бывает еще камешек попадает между диском и щитком.

Вроде нет. Да и если бы погнули, то и при движении вперёд звук был, а то только когда назад.

Автор:  l_denis [ Пт авг 21, 2015 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

step_slim, попробуй вывесить сначала одно колесо и включить заднюю, потом другое. Если шум услышишь то хоть определишь с какой стороны хрустит или из редуктора.
Пробуй так же с вывернутыми колёсами.
Имитацию нагрузки можно произвести частичным торможением, только оставшиеся три колеса хорошенько заблокируй, а то уедет с домкрата.

Автор:  baloven [ Пт авг 21, 2015 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

ALEX-72 писал(а):
Блин!, с этого и надо было начинать, а почему не гофра?, делай как положено,
глядишь и все пройдет :)

да вдруг у кого-то также было.... а про гофру тут столько различных мнений: у кого-то сразу рвется, у кого-то 10 лет служит.... а если дело не в ней - так вообще обидно станет )))) что ставить - 150х50 ?
а может это от подушек?

Автор:  ALEX-72 [ Пт авг 21, 2015 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

step_slim писал(а):
если бы погнули, то и при движении вперёд звук был, а то только когда назад.

По разному бывает, слышать бы звук, а так пальцем в небо :D
baloven писал(а):
про гофру тут столько различных мнений: у кого-то сразу рвется, у кого-то 10 лет служит.

Это смотря как делать, для начала нужно починить крепление которое отвалилось, только потом
вваривать гофру, так чтоб ее не "напрягало", в состоянии покоя, тогда должна долго ходить,
ну и на "брюхе" не ползать естественно, я когда вваривал, подогнал так что она получилась
чуть выше продольной балки, если и цепану, то вначале балкой :)
baloven писал(а):
что ставить - 150х50 ?

Я себе такую поставил, потом мне кто то (уже не помню :? ), написал, что чем короче тем лучше :nez-nayu:

Автор:  baloven [ Вт авг 25, 2015 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

ALEX-72 писал(а):
Я себе такую поставил, потом мне кто то (уже не помню :? ), написал, что чем короче тем лучше :nez-nayu:
в магазине нашел 3хслойную с внутренним покрытием (которая interlock), есть 150х50 (670 и 760 руб) и 100х50 (600 руб).... что лучше? на 100 взять?

Автор:  ALEX-72 [ Ср авг 26, 2015 6:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

baloven писал(а):
что лучше?

Да фиг его знает :) , бери то что по душе, и по качеству больше понравится, я свою когда
вваривал, у меня трубы смотрели точно друг на друга, поэтому нагрузки в состоянии покоя
ноль, думаю любая выдержит, по месту прихватили, потом снял, и уже основательно обварили,
!!! будешь варить обязательно сними 1) клемму с аккума, 2) разъемы с ЭБУ, и самое
главное когда будешь вваривать чтоб ее не тянуло, не сжимало и не скручивало!!!,
тогда думаю любая долго будет ходить, конечно если не откровенное г.... :)

Автор:  Сергей 67 [ Ср авг 26, 2015 9:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Лучше брать не "плетёнку" а чтобы одна сторона была в виде ленты. Они дольше ходят. Хотя, моя плетёная уже второй год терпит всё что что я с ней делаю.

Автор:  baloven [ Ср авг 26, 2015 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

ALEX-72 писал(а):
будешь варить обязательно сними 1) клемму с аккума, 2) разъемы с ЭБУ[/u][/b]
клемму с аккума - это понятно.... а разъем с ЭБУ - это где сделать? под жабо справа прям с блока снимать разъем?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сергей 67 писал(а):
Лучше брать не "плетёнку" а чтобы одна сторона была в виде ленты. Они дольше ходят. Хотя, моя плетёная уже второй год терпит всё что что я с ней делаю.
понятно.... я такие и смотрел как раз.... простые плетенки почти на треть дешевле даже )))

Автор:  ALEX-72 [ Ср авг 26, 2015 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

baloven в личку :)

Автор:  chmel [ Чт сен 10, 2015 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

Ребята нужна помощь не могу найти нормальный шруст наружный предлогают асва спорт поставил и через неделю захрустели обе гранаты оригинал дорогой. Говорят что по пораметрам можно подобрать от других иномарок гранату. Кто сталкивался подскажите. Пораметры внутр. Зубцов 32 наружное 26 те которые в ступицу входят. На екзисти есть японкар но срок поставке 30дней. Боюсь не дотяну. :s_o_s:

Автор:  Space marines [ Чт сен 10, 2015 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

chmel
Возьми с разборки привод в сборе и не гадай с этим китаем,я оба взял в отл состоянии,и все :-ok-:

Автор:  baloven [ Чт сен 10, 2015 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

chmel писал(а):
Ребята нужна помощь не могу найти нормальный шруст наружный предлогают асва спорт поставил и через неделю захрустели обе гранаты оригинал дорогой. Говорят что по пораметрам можно подобрать от других иномарок гранату. Кто сталкивался подскажите. Пораметры внутр. Зубцов 32 наружное 26 те которые в ступицу входят. На екзисти есть японкар но срок поставке 30дней. Боюсь не дотяну. :s_o_s:
Напиши номер оригинала-то - должны быть заменители фирмы HDK.

Автор:  kizia227 [ Чт сен 10, 2015 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.

chmel писал(а):
Зубцов 32 наружное 26

HDK TO-27A48 Шрус внешний с кольцом "ABS", HDKTO-027Шрус внешний без кольца "ABS"

Страница 44 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/