Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт июн 29, 2017 4:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 4:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
andron58 писал(а):
Комплект брал такой-HDK TO-010

Так это на японку, а у тебя англия, полистай тему, должны быть номера на твою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 4:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 664
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
ALEX-72 Что странно бил по Экзисту,англичанка,всё соответствует,но ШРУС не тот....

Добавлено спустя 43 секунды:
Курю форум...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ALEX-72
По всем позициям выдаёт внутренний 23.....

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 4:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
andron58 я сильно не вникал, знаю только что у англичанок,
вал привода толще, и зубов больше, и мельче они :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 5:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 664
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Всем откликнувшимся респект и уважуха! Нашёл!!! HDK TO-27 без АБС. :spasibo--:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ставится на Кэмри,на БИД и ещё куда-то.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 12:40 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 671
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Привет! Всю тему не осилю :( Но появился вопрос. Можно ли на англичанку поставить правый привод в сборе от японки(по всей видимости с 4а мотора?)? никаких же проблем не будет с этим?
Еще, наличие\отсутствие АБС это важно или оба типа подходят?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 12:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2689
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
AkiriS
привода в сборе взаимозаменяемые, кольцо абс можно переставить, оно снимается.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 11:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1787
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Озадачился с выбором ШРУСа, ставить хочу NKN, есть два вариант AB1061-2H с кольцом абс, и NS1061-2H без кольца. Есть у кого опыт, кольцо можно переставить на NS1061-2H ?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 9:53 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Поставил себе TO009 H.D.K., ШРУС пришёл в коробке, запаянной полиэтиленом, единственное был без кольца абс, кольцо перепресовалось, единственное для перепресовки пришлось задействовать пресс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 1:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, у меня дурацкий вопрос, можно-ли изменить форму внутренней гранаты на токарном станке?
Засада с правой внутренней гранатой, заменителя не существует а левая немного отличается по форме и по длине (примерно 15.мм)
На фото видно разницу.
Если попросить токаря снять углы на новой гранате чтобы она по форме примерно стала похожа на оригинал и не цепляла потом за ухо блока?
Я примерял родную правую, у неё тоже нет удлинения в 15мм но углы более сглажены и она в притык проходит со шляпкой болта, ухо не мешает. Если чуть сточить шляпку или поставить другой болт то всё будет окей.
Вопросов собственно 2:
1. Возможно ли гранату точить на станке? что там за металл... может не режется?
2. Граната будет короче на 15 мм. Трипод на вывороте выскакивать не будет?


Вложения:
06052016195.jpg
06052016195.jpg [ 50.67 КБ | Просмотров: 585 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 1:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Возможно ли гранату точить на станке? что там за металл... может не режется?

Что за металл не знаю, но если судить по наружным, то закаленные (обработанные током
высокой частоты) только те места где катаются шарики, с внутренней стороны, думаю и
с этими так же, а еще в далекие времена, у нас была контора по ремонту приводов,
ремонт происходил так: от родного шруса отрезалась шлицевая часть (котораая в ступицу),
и к ней приваривалась другая, от нового шруса, что делалось с валом привода не знаю,
не вскрывал, но до пыльника все выглядело как родное, может и тебе так попробовать,
шлицы от старого отрезать, а к ним стакан от нового приварить :nez-nayu: ,
в любом случае, слово за токарем, если возьмется :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 2:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2896
Откуда: Таганрог
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Возможно ли гранату точить на станке? что там за металл... может не режется?

Возможно. И даже очень. Металл самый обычный, чуть крепче сырого железа. Возьми напильник и убедись в этом. :pisa_tel:

l_denis писал(а):
Граната будет короче на 15 мм

А вот это вряд ли. Скорее всего стенка не толще 8мм.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 2:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
шлицы от старого отрезать, а к ним стакан от нового приварить :nez-nayu: ,

Как вариант. Но это нужно идеально точно отрезать и точно приварить, иначе дисбаланс и биение обеспечены
Кстати, на 170-х кузовах внутренние гранаты разборные, стакан меняется. У меня левая такая стояла. К ней трипод от неразборной не подходит.
Если бы не опасность сбить балансировку я бы уже болгаркой подровнял бы и не спрашивал

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 2:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
нужно идеально точно отрезать и точно приварить

Ну так я и говорю, от токаря зависит, мне делали, наружный,
не било, с ним и продал через 3 года :) ,
примерно так (по зеленому) отрезать, и состыковать
Вложение:
ШРУС.jpg
ШРУС.jpg [ 90 КБ | Просмотров: 567 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2896
Откуда: Таганрог
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Можно же отторцевать на токарном станке обе детали, снять фаску для сварки, а потом сварить.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
Граната будет короче на 15 мм

А вот это вряд ли. Скорее всего стенка не толще 8мм.


Я не понял о чем ты. В смысле, будет выпадать или не будет?
На фотке видно, что у родной гранаты пыльник будет дальше, т.е. общая длина неродной гранаты будет меньше.
ALEX-72 писал(а):
примерно так (по зеленому) отрезать, и состыковать


Была бы еще одна лишняя правая то попробовал бы.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Можно же отторцевать на токарном станке обе детали, снять фаску для сварки, а потом свари

в принципа да, спасибо, поспрашаю у наших мастеров, может кто возьмётся

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2896
Откуда: Таганрог
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Я не понял о чем ты.

Неродной стакан глубже. Кто ж тебе лишних 20мм металла оставит?

Заштрихованная зона никогда толще, чем надо не бывает

Изображение

По красной полосе можно отрезать.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Последний раз редактировалось Черепашка-ниндзя Вт май 10, 2016 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
Неродной стакан глубже. Кто ж тебе лишних 20мм металла оставит?


Так вот нифига он не глубже

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2896
Откуда: Таганрог
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Зато короче

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Не успел вставить
Вот. L1 = L2


Вложения:
0605201619500.jpg
0605201619500.jpg [ 48.53 КБ | Просмотров: 550 ]

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2896
Откуда: Таганрог
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Я это понял :wink: только ты мне объясни, как ты собрался стачивать конус с верхней гранаты, если на ней торцевая стенка тонкая? там же стачивать нечего. А тебе почти на L/2 надо конус делать.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB). Вейника тоже продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя
Не нужно будет ему стачивать, если отрезать как отмечено
на последней фотке, то все и так подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя
Да не надо там конус делать. Нужно только сбить углы. Примерно как на фебестовской гранате. Видишь, тут углы срезаны.
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis
А все остальное то сошлось, шлицы вала и внутренней части трипода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1763
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72, да сошлось. Я привод защелкнул, хотел рукой провернуть, а он не крутится. Гляжу, а ухо чётко в паз пранаты попало и не даёт ей вращаться. Стал сравнивать гранаты и понял, что нифига они не одинаковые, правая и левая.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 3:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3617
Откуда: Тюмень
Репутация: 108 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
правая и левая

Странно, зачем так сделали :du_ma_et: , всегда думал, что если привод без подвесного,
как на 3S, то гранаты одинаковые, уж сделали бы тогда и левую такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB