Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по поводу ШРУС-ов.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2418
Страница 4 из 57

Автор:  A 351 CYO [ Ср окт 14, 2009 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну во первых что касается наружнего шруса- взять в руки свой и идти подбирать в магазине среди шрусов.
Во вторых, када вынимают внутренний шрус потечет в любом случае, а вот что похожаю на масло :?: стоит под вопросом. Когда по крайней мере на своей менял, с внутреннего текла серая жидкость жиденькой консистенции. Просто вытер на внутреннем всухую и када обратно вставлял обмазывал уже шрусом купленным для этих целей заранее.

Автор:  alpine [ Ср окт 14, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ! уже нашел причину,причина проста, думал о большем получил-подшипник ступицы. Вот
Так что с гранатами слава Богу все в порядке...

Автор:  romanwma [ Вт окт 27, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, недели полторы назад менял пыльник шруса, на правой полуоси обнаружил типа сайлетблока какое-то "образование" ,реально сайлентблок - что это может быть?

Автор:  Beso [ Вт окт 27, 2009 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
что это может быть?

Гаситель резонанса.

Автор:  romanwma [ Вт окт 27, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
romanwma писал(а):
что это может быть?

Гаситель резонанса.


а может быть из-за него подергивания на скорости 60 км/ч четвертая скорость педаль газа зафиксирована в одном положении ( эта тема постоянно обсуждается) проходит если резко нажать на педаль газа.

Автор:  Beso [ Вт окт 27, 2009 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
может

Не может. :-)

Автор:  romanwma [ Вт окт 27, 2009 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

понятно,вопрос снят,спасибо :)

Автор:  romanwma [ Ср ноя 18, 2009 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опять я в этой теме :) Уже в течение года может полтора при выворачивании колёс вправо и ускорении появился звук буд-то проволокой об проволуку стучишь слева в районе колеса( с большой частотой) думал мож за подкрылок цепляет -хруста то нет.Здесь уже писАл -поменял наружний левый пыльник и смазали шрус и набил его смазкой -звук прошёл.Но где-то через пару недель появился вновь (при выворачивании колёс вправо ,к примеру когда на перекрёстке на право поворачиваешь) и уже не как проволкой а что-то типа стука немного глухого (тук-тук-тук),руль прямо-всё гуд,чуть помедленней в правый поворот -тож гуд.
Мысли приходят в голову что это левый наружний шрус,тогда почему только когда колёса вправо а в лево нет,а мож внутренний.
P.S.наружний меняется с выкручиванием гайки полуоси что по центру колеса -она у меня в говно заржавела или нет, пыльник мне меняли без откручивания гайки)

Автор:  toner1320 [ Ср ноя 18, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

расскажите поэтапно что и как откручивается и снимается чтобы поменять сальник на внутренней гранате которая в коробке с правой стороны? :? вытекает жидкость похожая на масло :cry:

Автор:  Jgun [ Ср ноя 25, 2009 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ у меня такое дело получилось ...ехал по трассе и появился стук с левой стороны как на поезде как будто едешь ...(тук дук тук дук )
звук этот появляется когда скорость от 40 и выше ...и чем быстрее едешь тем темп быстрее стука ... на СТО мне приговорили внутренний шрус ... Подскажите кто нить ставил аналог Asva TYIU-5009 ...
менеджер с экзиста сказал не подойдет ...как так хз ... оригинал накладно сейчас брать ...мой VIN JT153ATK000005289

Автор:  Enakin [ Ср ноя 25, 2009 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Jgun
К сожалению на твою действительно нет аналогов кроме асвы.
ЗЫ: А что разборки предлагают, корон то у вас наверное навалом ?

Автор:  Jgun [ Ср ноя 25, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
На разборке 2500 сказали ...и испытание два дня ... замена на СТО 1000 рубликов ...плюс разборка эта в соседнем городе 150 км (туда обратно)
проще будет купить родной ...чем такого кота в мешке покупать ...

Автор:  romanwma [ Ср ноя 25, 2009 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

А мож и у меня внутренний шрус?Звук тоже как на поезде только глухой, по мимо при выворачивании колёс вправо и резком газе появился и при резком ускорении когда руль прямо.Какие мысли,внутренний или наружний шрус?

Автор:  romanwma [ Вс ноя 29, 2009 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну хоть предположите что-нибудь :)

Автор:  vladimir78 [ Пн дек 07, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

как правило при вывернутом руле - наружнийШРУС
если прямо - внутренний

Автор:  romanwma [ Пн дек 07, 2009 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

всё-поменял наружний шрус- все звуки исчезли, а ведь кроме как на вывернутых колёса ещё иногда и при резком ускорении прямо стучал как поезд только глухо.

Автор:  Gothmog [ Пн янв 04, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа, столкнулся с той же проблемой вибрации на скорости после 80. Только диапазон скоростей 80-120, после 120 все ровно!

Внешние шрусы менял все ок! Внутренние по люфтам в норме... Думаю, что дело в этом самом трипоиде, о котором идет речь в FAQе. В связи с чем есть вопрос: отличается ли этот самый трипоид в моей версии 3S-GE от 3S-FE? Сборка японская.

Автор:  Gena [ Чт янв 14, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

на ходу при поворотах руля хруст, прямо нет. Это внешняя "граната"? Дорогая? Менять долго самому?
romanwma
Менял сам? Гемор или нет?

Автор:  romanwma [ Чт янв 14, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena писал(а):
на ходу при поворотах руля хруст, прямо нет. Это внешняя "граната"? Дорогая? Менять долго самому?
romanwma
Менял сам? Гемор или нет?



Думаю что у тебя тоже наружний шрус.Менял не сам,сервисменам заплатил 600 рублей и всё удовольствие.Смотрел на весь процесс- гемрорр,сняли всю полуось легко,а потом при помощи тисков,молотка сбивали старый шрус, вобщем я бы не смог в домашних условиях,да и сумма ремонта не высока.Сейчас полёт нормальный.

Автор:  Gena [ Чт янв 14, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
а ты какой покупал? что за фирма? дорого?

Автор:  romanwma [ Чт янв 14, 2010 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

уже и не помню фирму, помню был итальянский за 2700 или 2800 рублей, какой-то за 1600 или 1700 и корейский за 600 или 800 рублей, взял за 1700 ,решил взять в среднем ценовом диапазоне учитывая разбос цен. На фирмы обычно названия не обращаю,мож это и плохо,но оригиналы стоят дорого а налогов полно,конечно самые дешовые брать не стоит,хотя надо учитывать и вариант с нереальной наценкой когда дешёвая деталь будет по цене внушающей доверие. Да и как-то не попадал на совсем плохие детали ,так чтоб вылетали быстро.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

описка-не налогов а аналогов :)

Автор:  Gena [ Чт янв 14, 2010 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

ок

Автор:  Playkot [ Пн янв 18, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, на экзисте много шрусов, какой посоветутете?
Febest 0110-009 ШРУС наружный 1 204,78р.
или Nippon pieces T281A07 ШРУС внешний, комплект 2 457,97р
- наружняя граната правая (мне нужно) вот думаю может это взять..

Автор:  Vlas [ Чт фев 04, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

приветствую вас кариноводы)))) на днял поломался внешний шрус))) Сам я механник самоучка, своих автомобилей))) подскажите пожалуйста во что мне выльеца покупка внешнего шруса и вала привода??? Возможно ли поставить гранаты от других таёт???

Автор:  Лев [ Чт фев 04, 2010 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vlas
оформи профиль как пологается, а то не понятно зачем тебе вал менять.

Страница 4 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/