Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы по поводу ШРУС-ов. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2418 |
Страница 4 из 57 |
Автор: | A 351 CYO [ Ср окт 14, 2009 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну во первых что касается наружнего шруса- взять в руки свой и идти подбирать в магазине среди шрусов. Во вторых, када вынимают внутренний шрус потечет в любом случае, а вот что похожаю на масло стоит под вопросом. Когда по крайней мере на своей менял, с внутреннего текла серая жидкость жиденькой консистенции. Просто вытер на внутреннем всухую и када обратно вставлял обмазывал уже шрусом купленным для этих целей заранее. |
Автор: | alpine [ Ср окт 14, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ! уже нашел причину,причина проста, думал о большем получил-подшипник ступицы. Вот Так что с гранатами слава Богу все в порядке... |
Автор: | romanwma [ Вт окт 27, 2009 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, недели полторы назад менял пыльник шруса, на правой полуоси обнаружил типа сайлетблока какое-то "образование" ,реально сайлентблок - что это может быть? |
Автор: | Beso [ Вт окт 27, 2009 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): что это может быть?
Гаситель резонанса. |
Автор: | romanwma [ Вт окт 27, 2009 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): romanwma писал(а): что это может быть? Гаситель резонанса. а может быть из-за него подергивания на скорости 60 км/ч четвертая скорость педаль газа зафиксирована в одном положении ( эта тема постоянно обсуждается) проходит если резко нажать на педаль газа. |
Автор: | Beso [ Вт окт 27, 2009 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): может
Не может. |
Автор: | romanwma [ Вт окт 27, 2009 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно,вопрос снят,спасибо |
Автор: | romanwma [ Ср ноя 18, 2009 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять я в этой теме Уже в течение года может полтора при выворачивании колёс вправо и ускорении появился звук буд-то проволокой об проволуку стучишь слева в районе колеса( с большой частотой) думал мож за подкрылок цепляет -хруста то нет.Здесь уже писАл -поменял наружний левый пыльник и смазали шрус и набил его смазкой -звук прошёл.Но где-то через пару недель появился вновь (при выворачивании колёс вправо ,к примеру когда на перекрёстке на право поворачиваешь) и уже не как проволкой а что-то типа стука немного глухого (тук-тук-тук),руль прямо-всё гуд,чуть помедленней в правый поворот -тож гуд. Мысли приходят в голову что это левый наружний шрус,тогда почему только когда колёса вправо а в лево нет,а мож внутренний. P.S.наружний меняется с выкручиванием гайки полуоси что по центру колеса -она у меня в говно заржавела или нет, пыльник мне меняли без откручивания гайки) |
Автор: | toner1320 [ Ср ноя 18, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
расскажите поэтапно что и как откручивается и снимается чтобы поменять сальник на внутренней гранате которая в коробке с правой стороны? вытекает жидкость похожая на масло |
Автор: | Jgun [ Ср ноя 25, 2009 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ у меня такое дело получилось ...ехал по трассе и появился стук с левой стороны как на поезде как будто едешь ...(тук дук тук дук ) звук этот появляется когда скорость от 40 и выше ...и чем быстрее едешь тем темп быстрее стука ... на СТО мне приговорили внутренний шрус ... Подскажите кто нить ставил аналог Asva TYIU-5009 ... менеджер с экзиста сказал не подойдет ...как так хз ... оригинал накладно сейчас брать ...мой VIN JT153ATK000005289 |
Автор: | Enakin [ Ср ноя 25, 2009 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jgun К сожалению на твою действительно нет аналогов кроме асвы. ЗЫ: А что разборки предлагают, корон то у вас наверное навалом ? |
Автор: | Jgun [ Ср ноя 25, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin На разборке 2500 сказали ...и испытание два дня ... замена на СТО 1000 рубликов ...плюс разборка эта в соседнем городе 150 км (туда обратно) проще будет купить родной ...чем такого кота в мешке покупать ... |
Автор: | romanwma [ Ср ноя 25, 2009 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А мож и у меня внутренний шрус?Звук тоже как на поезде только глухой, по мимо при выворачивании колёс вправо и резком газе появился и при резком ускорении когда руль прямо.Какие мысли,внутренний или наружний шрус? |
Автор: | romanwma [ Вс ноя 29, 2009 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хоть предположите что-нибудь |
Автор: | vladimir78 [ Пн дек 07, 2009 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как правило при вывернутом руле - наружнийШРУС если прямо - внутренний |
Автор: | romanwma [ Пн дек 07, 2009 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всё-поменял наружний шрус- все звуки исчезли, а ведь кроме как на вывернутых колёса ещё иногда и при резком ускорении прямо стучал как поезд только глухо. |
Автор: | Gothmog [ Пн янв 04, 2010 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, столкнулся с той же проблемой вибрации на скорости после 80. Только диапазон скоростей 80-120, после 120 все ровно! Внешние шрусы менял все ок! Внутренние по люфтам в норме... Думаю, что дело в этом самом трипоиде, о котором идет речь в FAQе. В связи с чем есть вопрос: отличается ли этот самый трипоид в моей версии 3S-GE от 3S-FE? Сборка японская. |
Автор: | Gena [ Чт янв 14, 2010 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на ходу при поворотах руля хруст, прямо нет. Это внешняя "граната"? Дорогая? Менять долго самому? romanwma Менял сам? Гемор или нет? |
Автор: | romanwma [ Чт янв 14, 2010 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gena писал(а): на ходу при поворотах руля хруст, прямо нет. Это внешняя "граната"? Дорогая? Менять долго самому?
romanwma Менял сам? Гемор или нет? Думаю что у тебя тоже наружний шрус.Менял не сам,сервисменам заплатил 600 рублей и всё удовольствие.Смотрел на весь процесс- гемрорр,сняли всю полуось легко,а потом при помощи тисков,молотка сбивали старый шрус, вобщем я бы не смог в домашних условиях,да и сумма ремонта не высока.Сейчас полёт нормальный. |
Автор: | Gena [ Чт янв 14, 2010 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma а ты какой покупал? что за фирма? дорого? |
Автор: | romanwma [ Чт янв 14, 2010 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
уже и не помню фирму, помню был итальянский за 2700 или 2800 рублей, какой-то за 1600 или 1700 и корейский за 600 или 800 рублей, взял за 1700 ,решил взять в среднем ценовом диапазоне учитывая разбос цен. На фирмы обычно названия не обращаю,мож это и плохо,но оригиналы стоят дорого а налогов полно,конечно самые дешовые брать не стоит,хотя надо учитывать и вариант с нереальной наценкой когда дешёвая деталь будет по цене внушающей доверие. Да и как-то не попадал на совсем плохие детали ,так чтоб вылетали быстро. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: описка-не налогов а аналогов |
Автор: | Gena [ Чт янв 14, 2010 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ок |
Автор: | Playkot [ Пн янв 18, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, на экзисте много шрусов, какой посоветутете? Febest 0110-009 ШРУС наружный 1 204,78р. или Nippon pieces T281A07 ШРУС внешний, комплект 2 457,97р - наружняя граната правая (мне нужно) вот думаю может это взять.. |
Автор: | Vlas [ Чт фев 04, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
приветствую вас кариноводы)))) на днял поломался внешний шрус))) Сам я механник самоучка, своих автомобилей))) подскажите пожалуйста во что мне выльеца покупка внешнего шруса и вала привода??? Возможно ли поставить гранаты от других таёт??? |
Автор: | Лев [ Чт фев 04, 2010 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlas оформи профиль как пологается, а то не понятно зачем тебе вал менять. |
Страница 4 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |