Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 8:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 47
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
Народ обращаюсь ко все знающим и незнающим, есть мысль сменить на карине е (2ст дизель коробка S50) привода с авенсиса 1 (2ст-е дизель коробка S50) У кого какие соображения по поводу срастется или есть какие возможны подводные камни ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 9:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Судя по схемам у авенсиса правый привод сборный через подвесной подшипник.
У Карины правый привод просто с длинной палкой.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 9:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
У Карины FF - да. Там и параметры внутренних гранат отличаются. Они взаимозаменяемы с приводами от дизельной 100-й Короллы, как и остальные детали подвески.

Приводы от 210-й дизельной Калдины на МКПП - хороший вариант. У ней нет триподов, там стоят шариковые приводы, как на ГТ-Т

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
YURIK36 писал(а):
есть мысль сменить на карине е (2ст дизель коробка S50) привода с авенсиса 1

Мысль не очень хорошая. Привода редкие, цены на них конские. Найти в хорошем состоянии на грани нереального.

Ведь никто же из продавцов не скажет, что хлам продает. Сам нарвался недавно :( Везде выработки и даже трипод заварен. :-facepalm-:

Надо поискать привода от Карины-Е с 3S мотором. Либо от Короны или Калдины с таким же мотором.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя, почему же только у FF?
У Карины Е дизельной привода тоже длинный и короткий как у карины и короны с А мотороми, конструктивно, только шлицами внутренних гранат отличаются.
Вот такой усних правый привод.
Изображение

Это у 21* кузовов и авенсиса уже правый привод с подвесным как на S моторах.
Примерно такое:
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
l_denis По мне так длинный привод - тема. Никогда с ними никаких проблем не было. А на этих составных приводах подвесной подш - гемор еще тот. Он нагревается от двигателя и ходит не долго. Да и составные приводы это пережиток машин с 4WD. Нам-то это зачем..

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 47
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
Господа мысль как раз в том, что правый привод с подвесным подшипником, что мне больше по душе из-за его разделенности , меньшего резонанса и вибрации ( на мой взгляд) Вопрос вот только не окажутся они (привода) длинными или короткими. По шлицам вроде все сходится КПП 20 ступица 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя, так ТС хочет вместо длинного привода составной, как я понял из вопроса в первом посте. Может он об этом не знает, а может знает.
А я констатирую факт, что привода у Карины Е и Авенсиса разные.
А подойдёт или нет - скорее всего нет. Хотя, на блоке есть отверстия с резьбой, примерно там где подвесной прикручивается.
:nez-nayu:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
YURIK36 писал(а):
Господа мысль как раз в том, что правый привод с подвесным подшипником, что мне больше по душе из-за его разделенности , меньшего резонанса и вибрации ( на мой взгляд) Вопрос вот только не окажутся они (привода) длинными или короткими. По шлицам вроде все сходится КПП 20 ступица 26.

О, пока писал ТС сам свет пролил.
Если есть время и привода с авика дармовые то можно и попробовать.
А чем не устраивает длинный привод?
Мож как у меня? Внутренняя правая граната бьёт а заменителей по адекватной цене не существует.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
YURIK36 писал(а):
мне больше по душе из-за его разделенности , меньшего резонанса и вибрации

Пока подш цел, разницы нет. А когда спустя время, из него смазка вытекла, он пока холодный, нормально работает, а как прогреется, начинаются чудеса с вибрациями, особенно при разгоне. Проходили уже.. Дело не в приводах, а именно в подвесном.

Не вижу смысла преднамеренно ухудшать свойства машины.

Составной правый привод от Карины-Е с мотором 3S у меня есть. Он требует замены подвесного с комплектом сальников (это порядка 2500р) ну и триподу когда-то досталось. Выработка в игольчатых подшипниках неравномерная (а кто на разборах вам скажет, где какая выработка??), но все движения плавные, без закусываний. Сам ШРУС в неплохом состоянии, еще походит. Вал в идеале без гнили. Если надо, подгоню недорого.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
l_denis писал(а):
Если есть время и привода с авика дармовые

Дэн! Вот если 1м проблем нет, то со вторым куда сложнее :wink: Их за деньги продают укакошенные, при том за хорошие деньги.

Добавлено спустя 55 секунд:
l_denis писал(а):
Внутренняя правая граната бьёт а заменителей по адекватной цене не существует.

От 100-й Короллы поставь.

Так у тебя там ступенька?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
YURIK36 писал(а):
Вопрос вот только не окажутся они (привода) длинными или короткими

Не окажутся.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 11:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
От 100-й Короллы поставь.

Так у тебя там ступенька?

Не только с короллы, с любой тойоты с движками 1С и 2С. По таблице совместимости там внушительный список автомобилей.
Проблема в том, что гранату отдельно пока не могу найти. Привода в сборе только предлагают.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Черепашка-ниндзя, слушай, так а по теме, вместо длинного привода реально поставить составной с подвесным?
А то у меня идея фикс родилась.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:05 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
l_denis писал(а):
вместо длинного привода реально поставить составной с подвесным?

Вполне реально. Нужен лиш подвесной кронштейн и 3 дырки под болты на блоке. В любом случае - замена подвесного подшипника и его сальников. Посчитай по деньгам: 2500 сальники и подш + 1000 б/у кронштейн с болтами, + купить составной привод, заменить смазку и пыльники .. Подумай, мож проще длинный привод целиком взять?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя
У меня на второй машине в подписи как раз всё это есть, и подшипник подвесной новый там стоит.
Почитал твои посты и до меня дошло, что гранаты на кузовах ST и CT одинаковые.
Теперь есть чем на выходных заняться :D
Попробую. Если выгорит то хоть за контрактным приводом в Волгодонск съездить смогу. Сейчас только на работу потихоньку ползаю, бьёт страшно.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 7:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мне как то попались на глаза привода от 4A-GE не знаю какой модификации, они были
тоже с подвесным, по мне так когда шрусы под одинаковыми углами работают, все же
правильнее, не дергает машину в сторону при динамичном разгоне, чуть было не купил,
остановило то, что подвесной крепился к блоку на место кронштейна насоса ГУР
(определил по форме ушей кронштейна), но куда потом насос девать :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 2:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 47
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
Да, господа из всего вышеперечисленного делаю вывод (для себя)- попробую поставить все-таки с авенсиса по той простой причине, что правый внутренний привод хотя бы итальянский будет, да и не нашел я внутренних гранат с размерами наруж 23 и внутренними 32 (одно время пришлось купить "фебес", наружнюю часть поставил, а сам трипоид воткнул старый г... получилось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 3:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
YURIK36 писал(а):
хотя бы итальянский будет

Да кто его там итальянил? :D Китай тоже нормально ходит, и под S50 внутренние гранаты только китайские встречаются и только левые, ну, и оригинал за 15 кусков. Правые для длинного вала почему-то никто не делает.
А ты привода от авика в сборе брать собираешься?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 12:25 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 47
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
l_denis писал(а):
А ты привода от авика в сборе брать собираешься?


Думаю да, даже если они под убитые, а длинные внутренние есть
https://www.emex.ru/f?detailNum=CI-7500&packet=-1
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C70A431&sr=119


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 12:34 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
[quote="YURIK36"][/quote]
По вашим ссылкам только ШРУСы. Вам же нужен комплект приводов.

Насчет ШРУСов сюда загляните http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=6452 возможно, инфа пригодится для дальнейших действий.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 1:11 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 47
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
Черепашка-ниндзя писал(а):
Вам же нужен комплект приводов.


Да бесспорно комплект- это на всякий случай если внутренние окажутся х...ей просто внутренние длинные легче найти, да и там маде ин япония присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 11:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
Черепашка-ниндзя
У меня на второй машине в подписи как раз всё это есть, и подшипник подвесной новый там стоит.
Почитал твои посты и до меня дошло, что гранаты на кузовах ST и CT одинаковые.
Теперь есть чем на выходных заняться :D
Попробую. Если выгорит то хоть за контрактным приводом в Волгодонск съездить смогу. Сейчас только на работу потихоньку ползаю, бьёт страшно.

Не получилось. Кронштейн подвесного не подходит по отверстиям в блоке.
А так всё совпадает, и шлицевая и длина привода и место установки подвесного.
Вот разница в кронштейнах наглядно
Изображение


Вложения:
кронштейн.jpg [8.58 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB