Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена АКПП на МКПП дизель
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=24230
Страница 1 из 1

Автор:  raven-big [ Чт май 26, 2016 7:48 am ]
Заголовок сообщения:  Замена АКПП на МКПП дизель

Добрового времени суток. Помогите пожалуста советом. У меня тойота карина 96 г полный японец с акпп, сейчас эта коробка пришла в негодность и хотелось бы перевести ее на механику. Двигатель дизельный 2.0 без турбинки. Что мне потребуется для этого?

Автор:  Faranos [ Чт май 26, 2016 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Потребуется МКПП, кулиса с тросами, педаль сцепления с цилиндром, бачком, трубкой и шлангом до КП, подушка двигателя левая с мкпп, передняя по хорошему тоже, но не обязательно, маховик и корзина сцепления. + небольшая переделка проводки, по желанию компьютер с механики, но не обязательно.

Автор:  Kentavr [ Чт май 26, 2016 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

raven-big
а не проще поискать автомат для твоей машины???

Автор:  raven-big [ Чт май 26, 2016 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

а какую модель коробки мне необходимо искать? Я так понимаю что корзину и все остальное одинаковы, отличие только в моделях коробок. И что на счет проводки там же вроде датчика скорости нету...

Автор:  Faranos [ Чт май 26, 2016 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Если память мне не изменяет то коробка подходит с моторов серии "А", на проводку надо ставить перемычку и подключать лягушку з.х.
Что за карина то у вас? Улыбка, "Е", или 211я??? И место жительства в профиле укажите.

Автор:  l_denis [ Чт май 26, 2016 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

raven-big писал(а):
а какую модель коробки мне необходимо искать? Я так понимаю что корзину и все остальное одинаковы, отличие только в моделях коробок. И что на счет проводки там же вроде датчика скорости нету...

МКПП тебе нужна S50
Это коробка идет с двигателями 1C, 2C, на каринах, коронах, короллах, камри, виста и и подобных. Найдешь без проблем.
Датчик скорости в ней есть. Бывает электронный под фишку и механический под тросик. Зависит от того на какой машине стояла коробка.
Если у тебя 211 кузов, то есть вероятность, что скорость считывалась датчиком АБС. На родной коробке есть датчик скорости?

Автор:  scotch [ Пт май 27, 2016 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

У меня S51, она для 2CT и 2,3 передачи на ней чуток длиннее, датчик скорости на ней есть.

Автор:  raven-big [ Пт май 27, 2016 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Спасибо всем за ответы. У меня кузов 190. Буду искать запчасти и заниматся установкой как закончу отпишусь о результатах.

Автор:  l_denis [ Пт май 27, 2016 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

raven-big писал(а):
У меня кузов 190

Тогда вообще прекрасно. Ищи коробас с машин, которые я перечислил. Ключевые условия: дизель и передний привод.
ЗЫ. так а всё таки, почему не хочешь просто АКПП рабочую поискать?

Автор:  raven-big [ Сб май 28, 2016 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

На акпп расход дизеля по городу у меня 9-10 л, а когда у меня была карина е на механике расход колебался 5-6 л. И в качестве экономии ставлю мкпп, плюс замена масла тоже требует больше затрат. Бюджет по замене ориентирую где то на 35-40 т. А это немногим больше ремонта акпп ну или просто замены.
Т.е. с любой из перечисленых машин я могу смело брать все эти комплектующие?

Автор:  Череп [ Сб май 28, 2016 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

raven-big писал(а):
На акпп расход дизеля по городу у меня 9-10 л,

Не факт, что на мехе будет меньше. К тому же, если попадется короб с длинными 2 и 3-й передачами, то в городе расход будет такой же, как на АКПП и ездить будет не очень приятно.

Автор:  l_denis [ Сб май 28, 2016 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

raven-big писал(а):
Бюджет по замене ориентирую где то на 35-40 т. А это немногим больше ремонта акпп ну или просто замены.

Это кто тебе такое насоветовал? Для АКПП 10 тыс. красная цена.
Вот: http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 0%9F%D0%9F
Так это вроде 4WD даже

Автор:  pul752 [ Сб май 28, 2016 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

l_denis
За десять Дальний Восток механику продаёт, а АКПП в районе 20ка. Но, как бы, без пробега.
А если человек решился, зачем переубеждать. У него свои аргументы. :) Мож популять захотелось. :) Я где-то находил заявленный по паспорту расход 4,5 на механике.
:) Но на скорости 70км/ч. :) И по прямой. И на новой. :)

Автор:  Череп [ Сб май 28, 2016 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

pul752 писал(а):
где-то находил заявленный по паспорту расход 4,5 на механике.
Но на скорости 70км/ч. И по прямой. И на новой.


Королла запросто может столько жрать. Даже при 120-140км/ч. Получалась у меня такая цифра при поездке 150км, из них 20км по городу. :roll: А вот нечто побольше вряд ли скушает меньше 5л на сотню.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
pul752 писал(а):
Мож популять захотелось

Для этого надо турбину ставить и форсы на 120кг настраивать.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
pul752 писал(а):
по прямой. И на новой

На новой расход за 10л будет :wink: проверено.

Автор:  pul752 [ Вс май 29, 2016 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Черепашка-ниндзя
Привет, Константин! У соседа была Королла Спринтер старенькая, года 88. Реально пятёрку съедала. :) Она же ведь маленькая. :)

Автор:  scotch [ Вс май 29, 2016 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

В длинных пробках с мкпп будет тоскливо

Автор:  raven-big [ Ср июн 08, 2016 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Столкнулся с проблемой спидометра, на коробке тросик идет, а на автомате электронный стоит. Что можно придумать?

Автор:  Faranos [ Ср июн 08, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Короба с тросом с какой то старой машины видать что тут сделаешь???
Только эксперементировать с каким нибудь датчиком скорости, мостряча его к тросу или вместо него. Или искать подходящую мкпп

Автор:  l_denis [ Чт июн 09, 2016 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

raven-big писал(а):
Столкнулся с проблемой спидометра, на коробке тросик идет, а на автомате электронный стоит. Что можно придумать?

Выкрутить из АКПП электронный датчик и поставить его в меху не получится?
Мне на мехе довелось менять датчик, точнее переставить датчики с одной коробки на другую. Они абсолютно одинаковые тросовый и электронный.
Думаю, что и на АКПП стоит такой же датчик.

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
По каталогам у датчиков спидометра на акпп и мкпп разные номера, значит фокус не прокатит.
Остается тебе искать датчик на меху у разборщиков. Может у кого коробка мёртвая есть с электронным датчиком.
И еще: экзист говорит, что нужный тебе датчик не только на дизеле стоит. На машинах с 3S и 4S такой же.

Автор:  raven-big [ Сб июн 11, 2016 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Действительно с датчиками так и вышло они абсолютно одинаковые. Итог получился что за 4 дня кое как собрали всё вместе, и дело вовсе не в мастерах а в запчастях, то болтиков нехватает, то тросики не подходят в общем изрядно потрепала нервы такая переделка, много мелочей нестыкуется. И вот как назло всё собрано и машина едет, но коробка шумит, вылетает 5 ая передача и плохо включается 1 и 2. Сьездил взял на замену еще один коробас, но блин оплату труда по замене сего добра никто не отменял и совсем скоро работа приблизится к цене запчастей!

Автор:  l_denis [ Чт ноя 03, 2016 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Хм...
Ребята, а получиться-ли свапнуть наоборот?
У меня есть A140L от 4S, вроде как на дизеля в 170-м кузове она тоже ставилась.
Еще меня есть педаль, селекторы от 190 и 170-го кузова, тросы АКПП от 190-го и от 170-го кузова.
Мозги коробке не нужны т.к. она с гидромеханическим управлением.
Панель приборов надо от автоматной машины - это понятно, но не обязательно.
Какую роль выполняет разъем с проводами на АКПП (конкретно этой "безмозглой" АКПП)? Я так понял, что если его не подключать то просто не будет на панели индикации включеной передачи.
Нужен будет "автоматный" маховик от 2С?

Автор:  pul752 [ Чт ноя 03, 2016 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

По коробке - возможно дифференциал может быть другой.
По разъёму- там блокировка пуска на включённой передаче присутствует.
Маховик- нужен.

Автор:  l_denis [ Чт ноя 03, 2016 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

Ну диф там точно другой. У меня на мехе на пятой 100 км/ч- это 2800 об. мин а на той АКПП было где-то 2600 при сотке на повышающей. Мне это только в плюс.
А вот с проводами к раззъёму АКПП не очень радует.
Эти провода откуда идут? Не из "черного ящика" случаем?
А на селектор фишки у меня вроде есть, видел когда "туннель" снимал

Автор:  ALEX-72 [ Чт ноя 03, 2016 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена АКПП на МКПП дизель

l_denis писал(а):
провода откуда идут? Не из "черного ящика" случаем?

Вообще если правильно, то "запрет запуска" включен в разрыв провода стартера от замка
зажигания, но я себе подключил в разрыв управляющего провода на обмотку реле стартера,
на бензине так не правильно делать, потому что сигнал "starter" идет еще и на "мозг", теперь
у меня "мозг" видит включение стартера, а вращения не видит, но тянуть лишние провода
в салон было не охота :? , на дизеле думаю не критично сделать по той же схеме, врезаться
в проводку идущую к "черному ящику", по крайней мере запуска на передаче не будет :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/