Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
mirambek
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 7:45 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток
Купил себе карину Е 1992 года двигатель 3S-FE коробка 5мех
такая проблема ручка КПП в свободном состоянии смещена в право
т.е первая передача находиться в районе 3 а третья в районе 5 и т.д
задняя передача вообще упирается в правую перегородку
среднюю консоль снял разобрал убрал люфт
а как отрегулировать кулису не знаю
подскажите кто знает
думаю там где тросы подходят к коробке или я не прав
благодарен за ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
mirambek, сверху красным написанно новичкам не пробовал почитать,а ещё есть поиск,попробуй у тебя получиться Есть даже фотоотчёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mirambek
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:10 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
Вы меня не поняли
с люфтом я разобрался
меня смущает то что все передачи на ручке КПП смещены в право
т.е первая находиться там где должна быть третья
а третья там где должна быть пятая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А пятая тогда где?%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mirambek
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:39 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
приходиться проталкивать по упора в право
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
ну так как есть идеи?
_________________ Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 3:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
мне думаеться только на коробке тяги переставить,если они на шлицевом валу,тогда должно получиться,к стати наверное только одну надо будет переставить
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mirambek
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 3:42 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
А немножечко поподробнее можно
какую тягу переставить я понял
а как это сделать непонял
_________________ Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 3:59 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ничего там не регулируется и по шлицам не переставляется. Если съехалло - что-то поломалось. Ищи по всей цепочке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mirambek
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 4:05 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
полезу разбирать в субботу механизм переключения под капотом
_________________ Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 4:20 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Там разбирать особо нечего... Сам механизм переключения (который приводит штоки включения передач) вынимать из коробки ни к чему. Поперечный ход рычага влияет только на выбор ряда (1-2, 3-4, 5-задняя). И трос ВЫБОРА приводит в действие промежуточное коромысло, которое вторым плечом втягиает или утапливает вал механизма переключения, вследствие чего переключающий кулачок оказывается в зацеплении с нужным штоком.
Вот это самое коромысло и надо посмотреть: не кривое ли, не разболталось ли крепление к картеру КПП, не выскочила ли оболочка троса из держателя...
Если там всё в порядке - надо будет исследовать шифтер в салоне, под кожухом ручки переключения. Если и там всё в порядке - менчять трос.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kostolom писал(а): он короче чем надо
Тогда уж длиннее. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mirambek
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 6:18 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
Все ясно спасибо
буду проверять
а номер оригинального троса думаю найду в нете
_________________ Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
подниму тему немного... как регулируется кулиса КПП на наших машинах? после смены сцепления, кулиса не становиться сама в нейтральное положение и как-то немного труднее стали передачи переключаться... думаю надо регулировку тросиков сделать. Кто сталкивался, подскажите как решить проблему
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Литяк
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 1:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 667 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
wAnTed писал(а): как регулируется кулиса КПП Я думаю, тебе при зборе, "кулису поставили" "в обратном порядке" а именно накосячили в верхней тяге скорее всего откинь бочек ОЖ , шланги не трогай, сними малый штифт и под машиной выкрути болт на стыке тяги из салона и кулисы... штифт по центру вынь и смотри если кулису не вытащить, попробуй через капот и если нифига, то ослабляй всё что в доступности, и вынимай ну а там если всё получится, то ставь её на место,
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 7:54 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Советовать ориентируясь на Авенсис с 3zz это бесполезно,на Карине расположение элементов сильно другое.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|