Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт фев 20, 2018 5:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 1:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1086
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Скорее универсальный проходимец, с шустрым сарайчиком помоему проще все.
Кстати в Белгородской области перед новым годом калдину с левым рулем продавали, правда не знаю что там с документами было.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:20 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 8:51 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Хочу карину
Год выпуска: 1997
Черепашка-ниндзя писал(а):
Supra-1983 писал(а):
вопрос жизни и смерти, мне нужна полноприводная карина универсал

Купите RAV4 и будет щастье. Они бывают с левым рулем. Как раз покупка Карины-Е + переделка в те же деньги и встанет.

Переделку завернут когда-нибудь. Либо на техосмтре, либо на рейд попадете.

Бонусом получите более гуманный расход топлива, нежели на полноприводной Калдине.

На рафике полюбому расход будет на порядок выше, так как кузов у него больше, и вес воответственно. а в остальном очень логично. Я уже думал об этом

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
YURIK36 писал(а):
Кстати присоединяюсь к данному вопросу, тоже есть желание воткнуть полный привод только с праворульной короны в кузове ст190.

а от короны тоже подойдет чтоли? я думаю калду проще найти? нет???

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
FraG писал(а):
Черепашка-ниндзя писал(а):
Купите RAV4

какой то не лучший ответ)))тут люди заморочится хотят,а ты предлогаешь не нужный им вариант))))помоему проще купить калдос и руль перекинуть))

НЕЕЕЕТТ!!!))) чтобы перекинуть руль на левый, там вообще фарш из всей машины нужно сделать, не говорю о проводке, это само собой, еще нужно на кузове заменить моторный щит, который разделяет мотор от салона, он другой у леворульки. гемора столько что 33 раза передумаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
kulon nn писал(а):
:D FraG
Ну если заморочиться то купить субару аутбек и сунуть туда 4 аф-е :D :o

субару это вообще я считаю авто для дебилов-дрочеров, которые с жигулей привыкли в чем нибудь копаться. Рассматривал этот вариант, чуть не стошнило.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
FraG писал(а):
kulon nn писал(а):
субару аутбек

kulon nn писал(а):
4 аф-е

это под какими наркотиками надо сидеть чтоб такое вытворить)))))))а по теме,я сам всегда хотел запихнуть полный привод на карину,но с мотором 4а-фе считаю это не целесообразно...вот с 3s-gte можно подумать..но это бюджет будет как купить 81марк(который кстати у меня был) и пихнуть туда джей у себя в гараже на автомате и наваливать)

с мотором 4а и полным приводом ей очень тяжело будет, вялая машинка получится, да и еще, коробас подойдет ли? ведь полноприводная кпп расчитана на "3 эс" не шарю, но думаю 4а туда не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:33 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Люди тут конечно собрались опытные и любящие автомобили... но если универсал 4вд то это субару легаси. Зачем изобретать велосипед?

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 12:37 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 8:51 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Хочу карину
Год выпуска: 1997
kulon nn писал(а):
FraG писал(а):
это под какими наркотиками надо сидеть чтоб такое вытворить)))))))

Зачем изобретать велосипед...хочешь полный привод---их полно---копи деньги и выбирай... :shock:

под мои параметры не подходят другие авто, у других авто нет "честного" полного привода как у этих тойот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 11:34 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 8:51 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Хочу карину
Год выпуска: 1997
scotch писал(а):
Я так и не понял в чем смысл затеи: универсальный проходимец или шустрый сарайчик ?[/qu
первое конечно, мне и фе за глаза хватит.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
grigori писал(а):
Люди тут конечно собрались опытные и любящие автомобили... но если универсал 4вд то это субару легаси. Зачем изобретать велосипед?

у субару есть целый букет недостатков перед калдиной, кариной е.

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
digimortal писал(а):
Скорее универсальный проходимец, с шустрым сарайчиком помоему проще все.
Кстати в Белгородской области перед новым годом калдину с левым рулем продавали, правда не знаю что там с документами было.

Оооо, заметили гляжу, я тоже долго до нового года заметил ее, далеко от меня этот белгород, 1800 км, я из Стерлитамака, и дозвонится до него не мог, трубку не брал, потом как то дозвонился, он говорит, пока нет времени, после нового года будут выходные, ну хорошо, жду. Позвонил он 3 числа, говорит отошол, можете приезжать! Ну и я не будь дураком рванут!))) 2 дня на машине в дороге и я в белгороде, машину посмотрел, капот замят, но в общем понравилась, она была переоборудована в левый руль. оформили договор, поехали на сверку а мент залупился, номер на кузове не понравился, отправил на экспертизу, все в шоке, причем машина неоднократно продавалась, я был в птс последним. Везет как утопленнику. а эксперт должен был на работу только 9 числа прибыть, естественно ждать так долго я не мог, уехал домой нисчем. Я конечно надеялся, что там заменили только моторный щит, который надо менять, вместе с рулем, у леворульных он другой. А он в свою очередь стыкуется с панелью где выбит номер. Но тут позвонил хозяин, и говорит, что номер эксперту не понравился, и что машину забрали на штрафстоянку, ведется следствие. Вот такие дела с этой калдиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 12:10 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3309
Откуда: Таганрог
Репутация: 52 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Supra-1983 Рано или поздно это должно было всплыть. Среди ментов дураков нет.

У машин, переоборудованных таким образом сложная судьба: либо вечный учет, либо утиль.

Так что, если денег за машину не давали, то вам круто повезло. Просто перекреститесь и выдохните.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Supra-1983 писал(а):
На рафике полюбому расход будет на порядок выше, так как кузов у него больше, и вес воответственно

Была Калдина, был Рафик. Знаю, что говорю. На драйве есть аналогичные записи. Поищите.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 1:38 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 8:51 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Хочу карину
Год выпуска: 1997
Черепашка-ниндзя писал(а):
Supra-1983 Рано или поздно это должно было всплыть. Среди ментов дураков нет.

У машин, переоборудованных таким образом сложная судьба: либо вечный учет, либо утиль.

Так что, если денег за машину не давали, то вам круто повезло. Просто перекреститесь и выдохните.

Да, я предполагал о подобных подводных камнях, и о запрете на регистрационные действия, по этому решил сразу прямо в белгороде переоформить автоху на себя, это 100% уже был бы мой автомобиль. Доверенности и договоры куплепродажи, это простые бумажки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 8:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 53
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
Тема конечно не моя.....но я к не присоединился, так и не понятно в теории кузова Т190 (Корона) и Карина Е одинаковые, врят-ли на эти машины конструировали разные модели, так вот возможность существует переставить с (донора) Вопрос к тем у кого может была праворульная Корона, а сейчас Карина Е, сильно отличается трансмиссия, крепления двигателя ну и всего остального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 11:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Supra-1983
Оверквотинг запрещён! Читаем правила!

YURIK36
Если ты спрашиваешь про корону st190 и ST19# карину-Е, то ничего там не отличается кроме проводки и мозгов, так как 190 кузов передний привод.
4ВД это уже 195й кузов там различия крепления трансмиссии есть. 195х кузова два типа дорестаил и рестаил у них разные крепления и подушки на левом лонжероне.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 12:07 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Черепашка-ниндзя писал(а):
Купите RAV4 и будет щастье.

Рав в первом кузове имеет туже коробку что и калдос 195й, разница в передаточных только. Сравнивать их смысла нет, разные колёса у них. На 3-х дверый воткнуть малипуськи калдосовские, то на корпус ему не вырваться(3s-FE)/
У рав4 минусы тоже есть, не так давно искал ступицу на рав10й так она б/у стоит 10т.р против калдосовской 2,5т.р, и с контрактными запчастями на них проблемы. Салон маленький по сравнению с сараем и имхо страшный дизайн(лягушачий)))
Цитата:
.Если что, для меня "едет очень неплохо" это когда 5, максимум 6 сек до 100

Значит рав не едет.
Цитата:
У меня если что есть опыт езды на 195 и 215 Калде и 3S-FE, GE и GTE. Как эти машины "разгоняются" (особенно на автомате) объяснять мне не надо. До 100км/ч, 5-ти дверный RAV4 идет на равне с ними, а 3-х дверный уделывает на целый корпус.

Хотелось бы посмотреть как стоковый рав4 3s-ge(или какой там) уделывает на корпус не "едущую" сток калдину 3s-gte 8)
Цитата:
Или ТЫ хочеш сказать, что с Японии привезли на 1 параходе 20 штук одинаково конченных Калдин ГТ и ГТ-Т (куплены по заказу в автосалоне в Ниигате новыми)? В этой партии была еще Калда ГТ-Т, но с пробегом порядка 50 тыс км. Она даже чутка пободрее была, на 2 корпуса обходила новую.
На новой калде "прокладка" другая видать была или ты сам, один их все обкатывал)? :shock:

4вд видимо для многих стало признаком гонки)) а не проходимости :ni_zia:


Если по делу, то всё что связано со 195й, вэдовой акп калдокоробкой А540Н дорого!!! Пример тому цены на контракт: АКПП с раздаткой 18-25т.р, редуктор 2,5-6т.р., подрамник зад в сборе с рычагами -8-10т.р., кардан 3-4т.р. привода 3-3,5 за шт.(4шт-14т.р), ступицы 4шт 10-20т.р, стойки зад 2шт - 5-7т.р, рейка от рав4-Х.З. бензобак 2-5т.р, детали кузова Х,З, передний подрамник 3-5т.р, подушки двигателя 3шт- 3т.р, коса мозги и мелочь всякая, работа, расходники. Сигнал скорости с абс идёт, а это целая система связанная с компом двигателя, плюс мозги с проводкой надо под мотор катушеный или трамблёрный взависимости какой мотор стоит. Если мотор А-шный то и двигатель под замену а это ещё 35-50т.р Если мкпп была то радиатор ещё под акп надо свой, да ещё и толстый с 4вд
Не выгодный проект, только если на механику ставить всё это дело, то дешевле будет.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 5:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am
Сообщения: 172
Откуда: Архангельск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
YURIK36
Ребята, кариновским форумом не ограничивайтесь, читайте драйв, проектов переделки 19/21 в 195/215 уже много, подходы разные, кому как больше нравится, как обычно лонжероны одинаковые (почти) просто закладные и навесная приварка другая, т.е. при желании все элементарно делается.
Мой бюджет составил чуть меньше 100тыс, при условии, что уже стоял 3s.
Не забудте, что одной переделкой лонжеронов и снять и поставить новые з/ч не ограничиться, за собой сразу потянутся,как минимум трубки тормозной и топливной системы, масла, расходники, время на ревизию, стоимость доставки запчастей
Faranos
На равчике вроде не виска стоит,а вакуумный клапан включения блокировки, или ошибаюсь?
По поводу датчика скорости, это мелочи, на 195 коробках датчик в раздатке, хотите короткую от ге, хотите подлиннее от фе, как душе угодно :)
Цены примерно такие,да, но почти все можно ставить от 215 калды, там проще найти и годами посвежее.
Мозги можно и не менять,если меха, у меня отлично ездится на переднеприводных 2g080 мозгах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 5:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1814
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Кароче проще распил взять. :D

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 7:08 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
NINJA29 писал(а):
На равчике вроде не виска стоит,а вакуумный клапан включения блокировки, или ошибаюсь?

Знаю что акпп 540 ставится, раздатка может разной быть.

NINJA29 писал(а):
По поводу датчика скорости, это мелочи, на 195 коробках датчик в раздатке, хотите короткую от ге, хотите подлиннее от фе, как душе угодно
Цены примерно такие,да, но почти все можно ставить от 215 калды, там проще найти и годами посвежее.
Мозги можно и не менять,если меха, у меня отлично ездится на переднеприводных 2g080 мозгах.

У меня нет датчика скорости на калдосе 195м. В мехе может подругому или в годах разница, у меня после 96г.в.
Я и говорю что с механикой всё проще и дешевле, и мозг старый можно оставить но не на акпп. С 215й да, подходит, но опять таки мкпп ставится без особых проблем, а вот на акпп с мотором 3s-fe свежих нет полноценного полного привода, там уже система v-flex, т.е. машина всегда передний привод, а когда происходит букс передка срабатывает вискомувта и подрубается задок, иногда это чревато. Это про калдосы по свежее, у ранних версий 4вд стоит как у 195х. Я сам сторонник свежих доноров, но вот со своей калдиной наступил на грабли установив систему V-flex с карины 2001 года. Когда спрашивал в чём разница ни кто сказать не смог. Ещё не ездил, но успокаиваю себя тем что в ..омны лезть не собираюсь, чисто городской вариант для комфортного ускорения на гололёде. Кто то говорит что расход с в-флекс как у монопривода.
215-е с моторами 3s-ge и gte имеют нормальную полноприводную систему.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 1:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am
Сообщения: 172
Откуда: Архангельск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
Faranos
Значит рест, дорест разница есть, но и на дорест АКПП ведь есть кнопка блокировки центрального дифа, а на рест АКПП уже вроде кнопка дифф ауто)
Когда говорю о 215 кузове, естественно гтт, т.к огорчу, и у fe и ge моторов на 215 кузове - v флекс, тоже самое и с коронами и каринами в 2** кузовах, так что старый, добрый, элементарный 4вд меня просто радует, я долго шёл к нему, т.к первоочередна была надежность, я думал что в 2раза больше приводов и + еще кардан это гемор, но ошибался :)
Контрактный кардан за 2.5к не вибрирует на 180, как и задние привода по 1500 каждый, всё это такие мелочи, по сравнению с тем удовольствием,которое получаешь от вождения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 7:25 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
На 195-м рестайле кнопки нет совсем, всё автоматически.
В 215х дорестайлах нет V-fleх, там такая же система как на рестайловых 195х.
V-flex пошёл в конце 1999 или начало 2000 т.е на последних версиях 215х
Но и тут есть интересное решение https://www.drive2.ru/l/453242883298820473/

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 9:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am
Сообщения: 172
Откуда: Архангельск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
Faranos
Эхх, ладно, чего ради спорить, но каталог говорит обратное, начиная с 97 года что Ге, что Фе (и на автомате и на мехе) были с муфтой в заднем дифе.
Статья и правда интересная, кому то такой вариант даже больше подойдет, чем фуллтайм :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 6:37 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Да я не спорил, поделился тем с чем сталкивался. Кстати позавчера премио ремонтировал с такой акпп. Вот можно глянуть подкапотную табличку премака 215го с акпп А540Н https://evomotus.ru/akpp-a540h-na-dvs-3 ... mio-st215/
Номер редуктора 41110-20350

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 7:51 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Faranos писал(а):
215-е с моторами 3s-ge и gte имеют нормальную полноприводную систему.

Навёл смуту по ГЕ, уточняю:
215е короны и карины с 3s-fe имеют как нормальную систему 4вд, так и с В-флекс
215е калдины с 3s-fe и 3s-ge имеют систему полного привода только с В-флекс
215е калдины с 3s-gte имеют наверно самую нормальную систему 4вд :)

Все эти модели имеют 215 кузов, поэтому будет правильней уточнять о какой конкретно идёт речь.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 6:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1978
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Supra-1983 Это Белгород,они как что так к этому эксперту,бывает такой гемор на ровном месте придумывают!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB