Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
A241E переключение с первой на вторую http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=25917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kormal [ Вт авг 14, 2018 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | A241E переключение с первой на вторую |
Вообщем история такая. Досталась мне машина с болезнью - не влюкчается первая в положении D. Впринципе меня это не особо напрягало, но в один прекрасный момент я цапнул поддоном толи камень толи еще что, вообщем 400км ехал и долевал масло. На сервисе попросил ребят снять соленойды продуть каналы и сами соленойды. Появилась первая передача. Но. Переключение с первой на вторую происходит в районе 25 км/ч, хотя по ощущуниям должно происходить на 20км/ч. Плюс переключение не происходит когда давишь тапку и обороты растут, отпустил чуть тапку она плавно включила 2ю. В какую сторону копать? |
Автор: | Slava21 [ Вт авг 14, 2018 5:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
kormal писал(а): Переключение с первой на вторую происходит в районе 25 км/ч, хотя по ощущуниям должно происходить на 20км/ч. У меня в книжке написано на дойчланде. Как смог - перевёл. Правда не знаю про автомат там написано или нет. Надо будет ещё поразбираться в этой сатанинской грамоте. По памяти могу сказать вот что там написано: Повышающее переключение (это мой перевод того что написано) С 1 на 2 - 24 км/ч Со 2 на 3 - 40 км/ч С 3 на 4 - 60 км/ч С 4 на 5 - 70 км/ч Понижающее переключение: Со 2 на 1 - 15 км/ч ... не помню... Если надо завтра гляну, книжка в машине. с 5 на 4 - 50 км/ч Ещё раз повторюсь - переводил как мог, с немецким туго. Инглиш ещё так сяк, а вот что у немцев обозначают какие то галочки над буквами хз. Со скоростями вроде не напутал, то то что с первой на вторую 24, это точно. И то что с 5 на 4 при 50 переключаться обязательно, это тоже точно. Я вообще понял, что переключение с повышенной на пониженную в этой таблице рассматривается как обязательное. Снизилась скорость до 15? Будьте добры, включите первую. А С пониженной на повышенную следует рассматривать как обязательное условие разгона хотя бы до той скорости, что указана в таблице. Я пробовал по ней ездить, всё нормально, по ровной дороге... Если под нагрузкой (подъём, машинка загружена), то будь добр - разгоняйся сильнее. |
Автор: | kormal [ Вт авг 14, 2018 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
Slava21 писал(а): kormal писал(а): Переключение с первой на вторую происходит в районе 25 км/ч, хотя по ощущуниям должно происходить на 20км/ч. У меня в книжке написано на дойчланде. Как смог - перевёл. Правда не знаю про автомат там написано или нет. Надо будет ещё поразбираться в этой сатанинской грамоте. По памяти могу сказать вот что там написано: Повышающее переключение (это мой перевод того что написано) С 1 на 2 - 24 км/ч Со 2 на 3 - 40 км/ч С 3 на 4 - 60 км/ч С 4 на 5 - 70 км/ч Понижающее переключение: Со 2 на 1 - 15 км/ч ... не помню... Если надо завтра гляну, книжка в машине. с 5 на 4 - 50 км/ч Ещё раз повторюсь - переводил как мог, с немецким туго. Инглиш ещё так сяк, а вот что у немцев обозначают какие то галочки над буквами хз. Со скоростями вроде не напутал, то то что с первой на вторую 24, это точно. И то что с 5 на 4 при 50 переключаться обязательно, это тоже точно. Я вообще понял, что переключение с повышенной на пониженную в этой таблице рассматривается как обязательное. Снизилась скорость до 15? Будьте добры, включите первую. А С пониженной на повышенную следует рассматривать как обязательное условие разгона хотя бы до той скорости, что указана в таблице. Я пробовал по ней ездить, всё нормально, по ровной дороге... Если под нагрузкой (подъём, машинка загружена), то будь добр - разгоняйся сильнее. Если хочешь могу перевести у меня есть специально обученные немцы. Меня напрягает что до вот этих вот 25 ее надо раскручивать и получается что переключение на 2500-3000 оборотах. Может быть для этих моделей это и нормально не знаю, но опять же для плавно езды она должна раньше вторую втыкать. По крайней мере на A341E именно так и происходит. |
Автор: | Slava21 [ Вт авг 14, 2018 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
kormal писал(а): Если хочешь могу перевести у меня есть специально обученные немцы. Спроси их про галочки над буквами, а больше у меня к ним интереса нет. kormal писал(а): Меня напрягает что до вот этих вот 25 ее надо раскручивать и получается что переключение на 2500-3000 оборотах. Я, иногда, на первой и до 40 разгоняю, когда нет времени на переключения. Диапазон оборотов позволяет, чего париться? 2.5 - 3 штуки оборотов для моего движка это вполне нормальный режим работы. А у твоего сколько максимальные? |
Автор: | baloven [ Вт авг 14, 2018 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
Насколько я помню - на акпп переключения с 1 на 2 примерно на 2200 об/мин, со 2 на 3 - 2400-2500... это все примерно. Акпп - а241е-03а. |
Автор: | kormal [ Вт авг 14, 2018 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
Значит зря паникую получается... |
Автор: | baloven [ Вт авг 14, 2018 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
kormal писал(а): Плюс переключение не происходит когда давишь тапку и обороты растут, отпустил чуть тапку она плавно включила 2ю. Это как раз зависит кажется от того, насколько сильно нажать педаль. Чем сильнее нажать - тем дальше разгон будет происходить без переключений. |
Автор: | Slava21 [ Ср авг 15, 2018 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: A241E переключение с первой на вторую |
kormal писал(а): Значит зря паникую получается... Да вчера специально смотрел на обороты при разгоне. Нормальный, спокойный разгон - обороты до 3000 доходят, потом вторая, ну и так далее. Не парься. У меня правда механика, но не думаю, что что то в корне должно отличаться. Помню на БелАЗике работал, аэродромный тягач, там скорость выбиралась вручную, переключатель стоял как на автобусе ЛиАЗ он же "судорога". Три вперёд и две назад из основной кабины и по одной передаче в каждом направлении из рабочей кабины. Прикольная техника. Но на этом весь мой опыт езды на машинах с двумя педалями заканчивается |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |