Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 2:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 1:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 11:53 pm
Сообщения: 42
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Вообщем история такая. Досталась мне машина с болезнью - не влюкчается первая в положении D.
Впринципе меня это не особо напрягало, но в один прекрасный момент я цапнул поддоном толи камень толи еще что, вообщем 400км ехал и долевал масло.
На сервисе попросил ребят снять соленойды продуть каналы и сами соленойды.
Появилась первая передача.
Но. Переключение с первой на вторую происходит в районе 25 км/ч, хотя по ощущуниям должно происходить на 20км/ч. Плюс переключение не происходит когда давишь тапку и обороты растут, отпустил чуть тапку она плавно включила 2ю. В какую сторону копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 5:21 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
kormal писал(а):
Переключение с первой на вторую происходит в районе 25 км/ч, хотя по ощущуниям должно происходить на 20км/ч.

У меня в книжке написано на дойчланде. Как смог - перевёл. Правда не знаю про автомат там написано или нет. Надо будет ещё поразбираться в этой сатанинской грамоте.
По памяти могу сказать вот что там написано:
Повышающее переключение (это мой перевод того что написано)
С 1 на 2 - 24 км/ч
Со 2 на 3 - 40 км/ч
С 3 на 4 - 60 км/ч
С 4 на 5 - 70 км/ч
Понижающее переключение:
Со 2 на 1 - 15 км/ч
... не помню... Если надо завтра гляну, книжка в машине.
с 5 на 4 - 50 км/ч
Ещё раз повторюсь - переводил как мог, с немецким туго. Инглиш ещё так сяк, а вот что у немцев обозначают какие то галочки над буквами хз.
Со скоростями вроде не напутал, то то что с первой на вторую 24, это точно. И то что с 5 на 4 при 50 переключаться обязательно, это тоже точно.
Я вообще понял, что переключение с повышенной на пониженную в этой таблице рассматривается как обязательное. Снизилась скорость до 15? Будьте добры, включите первую. А С пониженной на повышенную следует рассматривать как обязательное условие разгона хотя бы до той скорости, что указана в таблице.
Я пробовал по ней ездить, всё нормально, по ровной дороге... Если под нагрузкой (подъём, машинка загружена), то будь добр - разгоняйся сильнее.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 9:53 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 11:53 pm
Сообщения: 42
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Slava21 писал(а):
kormal писал(а):
Переключение с первой на вторую происходит в районе 25 км/ч, хотя по ощущуниям должно происходить на 20км/ч.

У меня в книжке написано на дойчланде. Как смог - перевёл. Правда не знаю про автомат там написано или нет. Надо будет ещё поразбираться в этой сатанинской грамоте.
По памяти могу сказать вот что там написано:
Повышающее переключение (это мой перевод того что написано)
С 1 на 2 - 24 км/ч
Со 2 на 3 - 40 км/ч
С 3 на 4 - 60 км/ч
С 4 на 5 - 70 км/ч
Понижающее переключение:
Со 2 на 1 - 15 км/ч
... не помню... Если надо завтра гляну, книжка в машине.
с 5 на 4 - 50 км/ч
Ещё раз повторюсь - переводил как мог, с немецким туго. Инглиш ещё так сяк, а вот что у немцев обозначают какие то галочки над буквами хз.
Со скоростями вроде не напутал, то то что с первой на вторую 24, это точно. И то что с 5 на 4 при 50 переключаться обязательно, это тоже точно.
Я вообще понял, что переключение с повышенной на пониженную в этой таблице рассматривается как обязательное. Снизилась скорость до 15? Будьте добры, включите первую. А С пониженной на повышенную следует рассматривать как обязательное условие разгона хотя бы до той скорости, что указана в таблице.
Я пробовал по ней ездить, всё нормально, по ровной дороге... Если под нагрузкой (подъём, машинка загружена), то будь добр - разгоняйся сильнее.


Если хочешь могу перевести у меня есть специально обученные немцы.

Меня напрягает что до вот этих вот 25 ее надо раскручивать и получается что переключение на 2500-3000 оборотах. Может быть для этих моделей это и нормально не знаю, но опять же для плавно езды она должна раньше вторую втыкать. По крайней мере на A341E именно так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 10:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
kormal писал(а):
Если хочешь могу перевести у меня есть специально обученные немцы.

Спроси их про галочки над буквами, а больше у меня к ним интереса нет.
kormal писал(а):
Меня напрягает что до вот этих вот 25 ее надо раскручивать и получается что переключение на 2500-3000 оборотах.

Я, иногда, на первой и до 40 разгоняю, когда нет времени на переключения. Диапазон оборотов позволяет, чего париться? 2.5 - 3 штуки оборотов для моего движка это вполне нормальный режим работы. А у твоего сколько максимальные?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 12:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Насколько я помню - на акпп переключения с 1 на 2 примерно на 2200 об/мин, со 2 на 3 - 2400-2500... это все примерно.
Акпп - а241е-03а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 10:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 11:53 pm
Сообщения: 42
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Значит зря паникую получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 11:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
kormal писал(а):
Плюс переключение не происходит когда давишь тапку и обороты растут, отпустил чуть тапку она плавно включила 2ю.

Это как раз зависит кажется от того, насколько сильно нажать педаль.
Чем сильнее нажать - тем дальше разгон будет происходить без переключений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 7:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
kormal писал(а):
Значит зря паникую получается...

Да вчера специально смотрел на обороты при разгоне. Нормальный, спокойный разгон - обороты до 3000 доходят, потом вторая, ну и так далее. Не парься. У меня правда механика, но не думаю, что что то в корне должно отличаться.
Помню на БелАЗике работал, аэродромный тягач, там скорость выбиралась вручную, переключатель стоял как на автобусе ЛиАЗ он же "судорога".
Три вперёд и две назад из основной кабины и по одной передаче в каждом направлении из рабочей кабины. Прикольная техника. Но на этом весь мой опыт езды на машинах с двумя педалями заканчивается

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB