Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2019 2:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:41 pm
Сообщения: 38
Откуда: Россия,Крым, Бахчисарай
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E, 1.6 GLI, JAP
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Разорвал пыльник на внешнем шрусе с правой стороны. Тепер стоит дилема, как его заменить и промыть шрус. Шрус не хрустит. Может подскажите на словах (можно в картинках), как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе. Читаю букварь и понять, как это сделать не могу. Был до этого opel, правда старенький, там эта процедура затруднений не вызывала. Операция намечена на завтра, если кто знает подскажите. Сarina e 1,6 lb, японка. Спасибо

_________________
Toyota Carina e 05.92 г.в.
4a-fe lb, японка,LIFTBACK, 16 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 3021
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
A.VLASOV писал(а):
как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе

Как раз СО снятием вала все получается легко, ибо легче с вала снять трипод, чем сбить внешнюю гранату.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Репутация: 0 [ ? ]
В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. 8)

_________________
Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 905
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 12:02 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7089
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
я на своей пыльник внешнего левого шруза сменил так:поддонкратил(соответственно с дальнейшим снятием колеса)далее,коробка у меня автомат-посавил её в положение P,взял бошку на 30 помоему и открутил гайку шруса(прежде развальцевав её),откручивал кстате с трубой ибо прикипело нах.далее открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу(там никаких проблем нивозникло),отвёл стойку в сторону,а затем вытащил весь вал целиком в сборе.далее на верстачёк и тщательно промывал оба шруса бензином марки аи-80.далее.сбил внешний шрус(проблем тоже не было)надел пыльник внутреннего шруса а затем внешнего и назад забил внешний шруз.уже конкретно когда внутренний сидел в гранате наполнил смазкой,а затем и наполнил смазкой внешний.вокнул и собрал всё в обратном порядке как и разбирал.вопрос времени-вродебы минут сорок или даже меньше.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 7:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1236
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
alex2tmb писал(а):
В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. 8)

Чёйто она туда попадёт,аккуратнее надо быть и чистить всё во круг перед началом работ...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 6:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5613
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
alek-r2008 писал(а):
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77 писал(а):
alek-r2008 писал(а):
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.

У мну правая граната спрыгивает на ура. Думаю у вас тоже. На Ашных моторах правый лом длинный, и посредине висит резиновая болванка. Сдвигается по лому она очень неохотно, и очень мешает менять пыльники методом протаскивания через весь лом. Вот левую гранату сколотить у мну не получается - х.з. почему - вроде одинаковые должны бы быть. :?


З.Ы. по крайней мере не грех попробовать сколотить наружную гранату. Обратный молоток в этом случае штука до безобразия удобная. Не пойдет - тогда уж вытаскивать из коробки или из внутренней гранаты. Кому как удобнее.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1236
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Виктор77 писал(а):
alek-r2008 писал(а):
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.

То что наружний ШРУС не разборной это и ежу понятно(хотя на 80-й аудейке "бочке" я разбирал и собирал обратно...),но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!! :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8067
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 349 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alek-r2008 писал(а):
но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!!

А мне поверишь? Очень редко снимается,обычно лишь с помощью болгарки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7089
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски :D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8067
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 349 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
камиль писал(а):
Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски

Ты уверен что это был оригинальный ШРУС? Я заметил что неоригинальные спрыгивают намного охотнее. Там все дело в стопорном кольце. Оригинальное плоское и его ударами кувалды не сожмешь,чтоб в шлицы пошло. А неоригинальные уже обычные,круглые

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 12:06 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7089
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
упс.момент про "оригинальные" пропустил.тут с тобой согласен.возможно у меня стоял не оригинал.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 3:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Может оригинальное кольцо плоское, но мне все круглые попадались, только проточка в гранате не коническая, а прямая. При вытягивании, или ударах по гранате кольцо в конической проточке сжимается этим конусом, а в прямой проточке сжимать его нечем - вот и упирается вусмерть. На большинстве бочек Ауди и Т4 кстати граната крепится к ступице не гайкой, а болтом, поэтому гранаты спрыгивают вообще без спецприспособлений и молотков, иногда даже шаровую снимать нет необходимости - а на Т4 снятие шаровой довольно геморное занятие. Шлицевая часть короткая, и хоть и тоскливо, но обычно вылазит из ступицы при вывернутом колесе, а затем распрессовывается штатным болтом

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3217
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
Сегодня порвался пыльник на внутреннем шрусе слева :oops: , вот теперь делема, как всё это дело разобрать. :-facepalm-: Пытался открутить гайку ступицы, но та нивкакую не хочет крутиться, я вот подумал может с левой стороны резьба обратная? И ешё вопрос, сейчас с этой внутренней гранаты вытекает почему то масло, хотя я всегда думал что смазка в шрусах должна быть густой, поскажите пожалста, это конечно тупо, но с коробки масло может через внутренний шрус бежать, если допустим сальнику на этой стороне хана.?

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
HELP :mashet_kepkoy:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
Созрел ещё один вопрос, если всё таки сальник сопливит, его как менять, неснимая коробку т.е. прямо на машине это реально проделать?

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 7:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 263
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Во внутреннем шрусе такая смазка и есть. По цвету и консистенции похожа на понос :P Ступичную гайку с одетым колесом откручивал? С нормальным ключем и при необходимости с обрезком трубы для рычага должно всё открутиться

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 7:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:36 pm
Сообщения: 143
Откуда: северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
привет ,через сам шрус масло не может течь!сальник прям на месте меняется,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась

_________________
Была:
toyota carina e 1995
4a-fe 107л\с хечбек
сейчас:
toyota caldina gtt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 8:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8067
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 349 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
slon писал(а):
,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась

брехня
Она изначально полужидкая,как сметана нежирная

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 8:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3217
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
Значит если "смазка" течёт именно с пыльника (скажу даже точнее с места где пыльник крепиться на валу), а между шрусом и коробкой сухо, то значит сальник в коробе нормальный?

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
И снова таки интересует, а резьба на левой стороне нормальная или обратная? А то буду откручивать, а получиться наоборот. :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 8:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8067
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 349 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS писал(а):
то значит сальник в коробе нормальный?

если течет сальник в коробке то как,интересно будет сыро с пыльника?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 604
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3217
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
Всем :spasibo--: Завтра буду пробовать откручивать и т.д. Одно радует, что куда не сунься, всё стоит родное с завода :-ok-:

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8067
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 349 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Бывалый писал(а):
это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс.

в реальности ничего не случится...
Но пометить не помешает,мануалы всеж не просто так писаны. Глядишь на 10 тыс.км больше проходит :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 263
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Цитата:
Посади кого-нибудь за руль
прекрасно справишся один. Колесо одень(если литье,то запаску) и опусти машину - ничего не провернется. Главное - хорошая торцевая головка и рычаг подлиннее если сильно гайка закисла

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:58 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3217
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Outback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2500H
а со ступицы граната как выходит, нормально или там тоже без кувалды не обойтись? К тому же вопрос, в коробасе гранату внутреннюю ничего не держит, или там есть какой нить писюн в виде стопорного кольца?

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB