Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
PageUp
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 7:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Извините, если ошибся с местом для темы.
Описываю ситуацию:
поменял сальники коробки, и масло новое залил, решил, как по мануалу минералку...
проехал и с левой (короткой) полило... интенсивнее, чем при старом сальнике... и появился люфт внутренней гранаты... на что грешить?
или точнее что менять?! спасибо!
собрали все нормально =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 9:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Возможно сальник повредили при установке, или поставили его криво.
Поменяй сальник еще раз, это самый дешевый вариант
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 9:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
спасибо, а какие варианты есть еще? после повторной замены?
ну более дорогие?!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Если есть люфт,он же может являться и причиной выхода из строя самого сальника,возможно при сборке что то неверно установили.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
там же место установочное... там промахнуться никак... вынули шрус - вставили сальник утоньшением наружу - подстучали, чтобы на место вошел и шруз на место... собрали...
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 7:52 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
PageUp писал(а): там же место установочное... там промахнуться никак... вынули шрус - вставили сальник утоньшением наружу - подстучали, чтобы на место вошел и шруз на место... собрали...
Может не зафиксировался шрус стопором?Или однобоко сел...А при движении вылетел.Вот тут и в букваре есть про это,что стопорное кольцо перед установкой должно быть разрезом вниз.И подбивать вал до тех пор пока не зафиксируется.Осевой ход после установкй 2-3 мм.И не должен извлекаться легко.
Где то тут еще про это есть тема кажется
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 12:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
спасибо, а ссылочку на букварь не кинешь? или темку?
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 1:18 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
PageUp писал(а): спасибо, а ссылочку на букварь не кинешь? или темку?
Если наберешь в начале страницы в поиске:Легион автодата, найдется тема-литература по ремонту КариныЕ. А там ссылок море.
А так мне сложно вытащить,я с телефона тут.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 2:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
спасибо
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpine
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 7:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Привет всем
Вопрос с коробкой связан. У меня при движении после 40 и до 90-100 км\ч. скорости происходит вибрация и шум с правого шруса... стороны , посмотрел внутренняя граната ходит по оси легко сильно? и получается при повороте колес в левое положение и происходи вибрация мтрашенная!!! не знаю куда и лезть, Думал что подшипник в коробке, дефиренциала , Думал и про гранату??? не знаю уж куда лезть?
При трогании происходят щелчки, и при переключении с задней передачи на переднюю происходят щелчки (металлические звуки)
Кто чем подскажет в короб лезть или с валами, заморачиваться...
PS ступичные подшипники все поменяны - новые!!!
Спасибо!!!
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/] [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Вс май 24, 2009 8:16 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Щелчки в повороте это похоже конец ШРУСу пришел твоему.И еще ведь есть на правом приводе промежуточный подшипник. А вообще об этом хорошая тема есть,по поиску найди-там много чего есть
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 1:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
поменял сегодня еще раз... а он опять потек....
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arhan73
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 7:23 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
PageUp писал(а): :oops: поменял сегодня еще раз... а он опять потек....
Может другой стороной ставите?Каким утоньшением то наружу?Той стороной что с пружинкой должно быть внутрь..к маслу.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 1:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
нормуль... слишеом глубоко сажал....
а вот где подешевле сальники колена поенять... да и герметик заодно?!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
[quote="PageUp"]нормуль... слишеом глубоко сажал....
Что слишком глубоко сажал?
Спрашиваю потому что у самого аналогичная прблема.Радиальный люфт левой внутренней гранаты наощупь 5-7мм и с сальника капает Dexron.Замена сальника не помогла,кстати глубина его посадки по букварю - 5мм.На сервисе знакомый сказал что разбита какая-то втулка в дифференциале.
Если кто что знает по такой проблеме - поделитесь!
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 7:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
У меня тоже люфтить начал короткий в месте посадки в подшипник дифференциала.
Я там обнаружил втулку одетую на шрус. из странного материала - не гнется крошится толщина точно 0,85 мм на самаделку не похоже такую не выточишь.
Она уползла внутрь моста из-за этого люфт появился. я ее на герметике к шрусу приклеил. Уже 2000 набегала проблем пока нету.
Р.S. в каталоге я эту втулу не нашел
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|