Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите. АНОМАЛИЯ с механикой. РАЗРЕШИЛАСЬ.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=3052
Страница 1 из 4

Автор:  Dr.Zoidberg [ Ср июн 03, 2009 5:53 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите. АНОМАЛИЯ с механикой. РАЗРЕШИЛАСЬ.

АНОМАЛИЯ.
SOS: Помогите кто чем может.
TOYOTA CarinaE. Универсал (европейка).
Двиг. 7A-FE. (1.8 )
МКПП
Привод передний.
В общем описываю траблу с самого начала. Поэтому подробно и много.
Еду за городом, по трассе. Отъехал на 180 км. При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль. Горка заканчивается, я втыкаю 5-ую. Газ в пол. Обороты подымаются. Спидометр подымается (где-то до 120-140 км/ч.), а машинка как ехала накатом, так себе и едет, без изменений. Втыкаю 4-ую – шиш с маслом. Скатываюсь на обочину. Начинаю перебирать передачи с 1-ой и до задней - ноль. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление, газ. Стрелка тахометра подымается. Спидометр подымается, а авто ни с места. Причем передачи включались даже на включенном сцеплении. И спидометр скорость показывает. Ну думаю привод оборвало. Хотя ни рывка, ни стука, ни бряка не было. Глушу мотор. Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Лезу под машину, а там все на месте. Привода целые. Пыльники целые. Корпус коробки целый. Масла ни капли. Всё в ажуре. Ступица крутится как на нейтралке, так и при включенной первой передаче. Причем легко, от руки. Ещё подумал, - Не уж то так легко дифференциал отрабатывается?
В общем пару тройку часов просидел я под палящим солнцем, проводя эксперименты с коробкой (слава богу кондишн работал).
Потом приехал товарищ и на веревке утащил меня обратно в город, в сервис.
НО, не доезжая до заветного сервиса пару кварталов, случилось ЧУДО. Случайно, тыкаясь в пробке, наехал колесом на трос. Втыкаю заднюю передачу, и о боги, машинка поехала. Последние метры преодолел своим ходом. Как ни в чем ни бывало.
После интересного и продолжительного общения со слесарями и механиками автосервиса, последние согласились взять авто на диагностику.
На следующий день, собрав консилиум авто-светил, мне на протяжении получаса пытались объяснить, что чудес не бывает. И когда подобное случается, то либо картер коробки пробивает, либо привод обрывает. А у меня все в полном порядке. И разбирать коробку ради спортивного интереса они не будут. А некоторые, начали смотреть на меня как на пациента палаты №6.
В общем, взяв с меня 350 руб. за диагностику и мойку, мне посоветовали наслаждаться жизнью и появляться у них только тогда, когда рецидив повториться вновь.
(Я тут подумал, а если ЭТО повториться на Ж/Д переезде? Тут даже на стартере не уедешь.)
Полистав различные мануалы и камасутры, склонен винить дифференциал. А именно регулировочные шайбы шестерён полуосей (контактное пятно регулируют), между которыми сателлиты вращаются. Но как тогда шестерни обратно в зацепление встали? Ум сломал.
Может кто сталкивался с подобной аномалией? Может кто-то где-то что-то слышал? Рад буду любой инфе.

Автор:  Dr.Zoidberg [ Ср июн 03, 2009 6:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Пообщался со слесарями. Пообщался с автомагазинами.
ВЫВОД:
*Коробка б/у -15 тыр.
*Дифф. новый -13,5 тыр.
*Работы по замене -5 тыр.
* прокладки, сальники и масло. - ХЗ. тыр.

P.S. Сегодня пробовал на ручнике тронуться. Все как положено, машина стоит - мотор глохнет. Что на первой, что на задней. Передок слегка подпрыгивает.

Автор:  BrabusS [ Ср июн 03, 2009 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Zoidberg писал(а):
ВЫВОД:

*Коробка б/у -15 тыр.

*Дифф. новый -13,5 тыр.

*Работы по замене -5 тыр.

* прокладки, сальники и масло. - ХЗ. тыр.


С таким выводом можно пол машины переделать)
Коробку ищи! ценник на нее 5тыр максимум.
Прокладки и сальники, нет там прокладок! Два сальника под привода.
Масла 3 литра туда лить.
И не надо контрактную коробку разбирать!!!

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 03, 2009 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
+1
поменять коробку - полдня с пивом. Можно заодно и сцепу сразу махнуть

Автор:  BrabusS [ Ср июн 03, 2009 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Про 3 литра загнул, в коробку уйдет литра два с половиной.
Три Придется купить если разливного нет.

Автор:  voldemarik [ Ср июн 03, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

И задний сальник коленвала заменить.

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 03, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
если она пустая. если самотеком сливать - у меня тока 2 литра вылилось

Автор:  BrabusS [ Ср июн 03, 2009 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
если самотеком сливать -

Я тут коробку отдавал) Пока довез, в багажник еще пол литра вытекло :D
Он ее снимать целиком будет, наклонит все сольется, главное чтобы не трес ее)

Автор:  Jackinda [ Ср июн 03, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, давайте лучше попробуем понять, что случилось с коробкой, либо приводами. Т.к. поменять рабочую коробку - это дело несложное. Тем более, что тут частенько продают коробки и средний ценик на них тут 7тыс. Замена около 3тыс в 408 боксе, на сколько я помню.

Я не в курсе если честно, что могло случится, но я пообщаюсь со знакомыми и выскажу их точки зрения. Ждем Антона :)

Автор:  Beso [ Ср июн 03, 2009 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего с той коробкой не случалось... Сцепление. Либо конченое, но поостыв - держит ещё маленько. Либо закусывало рабочий цилиндр, зажав сцепу, потом отпустило.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

А спидометр скорость показывал при газовании на месте с включенной передачей? Тады чудеса, да. Надо окропить святой водицей машину. %-)))
ЗЫ: в корпусе дифференциала нет достаточно места, чтобы полуосевые шестерни разбежались, а потом обратно сбежались. Скорее уж ось сателлитов вывалиться может. Но тогда дыра в картере и всё так, как говорили механики. ;-)

Автор:  Jackinda [ Ср июн 03, 2009 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Т.е. коробка тут непричем?

Автор:  Лев [ Ср июн 03, 2009 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а не может ли быть, что большой люфт подшипников, и износ передаточной шестерни в узле вал-деферинциал??

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А спидометр скорость показывал при газовании на месте с включенной передачей? Тады чудеса, да. Надо окропить святой водицей машину. %-)))

На сколько я знаю, спидометр показывет скорость только когда коробка крутится, а когда сцепление буксует, то вращение от маховика не нее не передается. Соответственно "Чудес не бывает!"
Было похожее когда менял рычаги и случайно выскочил внутренний ШРУС. Машина стоит на месте, скорость растет, движения ноль. Пыльник на шрусе тоже стоит на месте, тольео слегка растянулся на пару сантиметров. Но само это не починилось. Всавлял руками обратно.

Автор:  Beso [ Ср июн 03, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
большой люфт подшипников, и износ передаточной шестерни в узле вал-деферинциал??

Эта передаточная шестерня зовётся либо вторичным валом, либо зубчатым венцом дифференциала. А две эти шестерни образуют главную передачу (пару) трансмиссии. ;-)
Ты представляешь себе, с какими ударами, рывками и выкрашиванием зубьев, а то и пробиванием их обломками картера КПП, это бы сопровождалось? Да и вой стоял бы давным-давно из коробки...

d'Dron
Вот со ШРУСом такое может быть. Но просто вот в движении - почти нереально. И перекаты, опять же, будут великолепно и на слух и на ощупь чувствоваться...

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Но просто вот в движении - почти нереально
Немного не согласен. Если стопорное кольцо изношено, то при
Dr.Zoidberg писал(а):
При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль.
весьма возможно, т.к. нагрузка на ШРУС обратная, от колес, а не от коробки.

Автор:  tj_tosha [ Ср июн 03, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне вот тоже почему то думается что со сцепой что то.

Автор:  Лев [ Ср июн 03, 2009 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
я представляю) у меня разлетался диференциал)
ну может есть исключение и умирание коробки в тихом режиме?)
А скажите у нас же трипоид стоит? можем износ зубьев в трипоиде?? та шлицевая часть где трипоид на вал одевается?

Автор:  SoSed60 [ Ср июн 03, 2009 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А мне версия со шрусами нравится. Но вот вопрос, если например только один из коробки выскочит, второй продолжит крутится?

Автор:  Enakin [ Ср июн 03, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не бейте. Но может стоит проверить версию со ШРУСами путем букса, прямо или руль вывернуть. Есть вероятность, что с такой нагрузкой что то доложно проявиться. :?

Автор:  Dr.Zoidberg [ Ср июн 03, 2009 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. От души.
Много думал...
:oops:

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Но вот вопрос, если например только один из коробки выскочит, второй продолжит крутится?
нет. т.к. дифференциал будет работать и крутить то, что легче, а это и есть там, где ШРУС выскочил. И, кстати, можно проверить: Поднять одну сторону и посмотреть будет ли крутиться колесо и можно ли его остановить рукой. Затем повторить с другой стороны. Если Колесо не осттановить руками, то ШРУСы в норме.
Енту процедуру проводить на оборотах ХХ, дабы руки не повредить.

Автор:  Dr.Zoidberg [ Ср июн 03, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот что вспомнил...
1. За несколько дней до этого инцидента, мы с компанией совершали вылазку на природу. Где я крепко в болоте засел (хотел короткой дорогой проскочить). Около часа мы в жиже копались. Машина на брюхо легла. Сцепу децл подпалил. Потом гофра на выхлопной лопнула (на днях новую вварил). И почти все это время (пока в болоте сидел) буксовало левое колесо, а правое стояло на месте. Т.е. дифф отрабатывался как надо. А вчера на эстакаду заехал. И стал за привода дергать. На обоих есть продольное смещение, это нормально. Но вот на левом есть небольшое поперечное смещение, 3-4 мм.
2. При буксировке в сервис (после инцидента на трассе), а она длилась более четырех часов, при движении на спусках, появлялась очень хорошая вибрация на кузове. Потому что приходилось машину держать на тормозах, чтоб трос оставался в натяжке. И чем сильней давишь на тормоз - тем сильней была вибрация. Буксирующий тянет, а буксируемый тормозит. "Внимание, вопрос". Может вовремя этой тряски, что-то и встало на место?
Как, вариант.
:?:

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Zoidberg писал(а):
Но вот на левом есть небольшое поперечное смещение, 3-4 мм.

Сие дело нужно смотреть скурпулезнее.... И вибрация не спроста!

Автор:  SoSed60 [ Ср июн 03, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну епрст....я так понимаю, что версия со шрусом на данный момент наиболее вероятна. Износилась кольцо и вал с трипода выскочил, либо (хотя мало вероятно) износились зубцы на волу.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Ну епрст....я так понимаю, что версия со шрусом на данный момент наиболее вероятна
ну просто показания спидометра на эту мысль подталкивают....

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/