Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 4:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все про АКП
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Не нашел такой темы, предлагаю тут обсуждать все что связано с автоматами.

Такой вопрос, от чего могут быть сильные толчки-рывки, при переключении P-R-N-D? Подушки новые стоят.
Меняли сегодня масло в коробке, толчки как были так и есть, причем как то странно, слили 3 литра, залили 4, хотя по книге должно влезать 3.1л, и то, на заведенном моторе масло на щупе по минимуму, на заглушенном минут 5 постоит уровень в норме, а по книге уровень нужно смотреть на холостых оборотах.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
это для механики! я так разок лоханулся. в автомате 7.2 литра вроде. у меня после замены со снятием поддона около пяти литров влезло

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
R-tem писал(а):
Такой вопрос, от чего могут быть сильные толчки-рывки, при переключении P-R-N-D?

Смотря на каких оборотах переводишь рычаг.
Я стараюсь переключать после прогрева двигателя, когда обороты менее 1000, иначе получаешь пинок от коробки.
Относительно замены масла, сливал чрез пробку, или со снятием поддона??? Во втором случае выльется поболее.
Уровень проверяй после полного прогрева АКПП, а для этого прокатись не менее 20-25 км, в азбуке подробно описано.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Каринка не моя, а друга. Толчки у него всегда есть при изменении положения рычага переключения режимов, оч сильные. Меняли со снятием поддона.
Так получается опять в Легионовском букваре лажа, 4х литровой канисты не хватило(

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:13 am
Сообщения: 60
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
У меня какая то вибрация на всех режимах кроме N и Р, но только когда держишь педаль тормоза. Что же делать?
Некоторые говорят - надо почистить дроссельную заслонку.

_________________
Ford Focus 2, 2007 г.
1,6, мкп - почти супер деревянный (электрозеркала, передние стеклоподъёмники, кондей)

Toyota Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Saloon, цвет Scat - продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Майк писал(а):
Некоторые говорят - надо почистить дроссельную заслонку.

еще и форсунки не мешало бы помыть, и подушки двигателя смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
80% что не поможет

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ребят, кто знает, можно ли снять трос кикдауна и так ездить? Коробке ничего не будет? Просто из-за него педаль газа дубовая, а новый трос пока не купили.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
R-tem
Совсем недавно вылечил эту проблему.
Отцепил тросик от сектора(ДЗ) вытащил тросик, так что он из коробки вертикально вверх торчал. Запихнул его обратно без сильных изгибов и педалька стала мягенькой... а до этого так напряжно было ездить, как будто целый день тараканов топчишь

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Олег
у нас еще проблема с эти тросом, он в том месте где с коробкой стыкуется, рассохлась рубашка троса, и он там гуляет.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
EVGEN88 писал(а):
80% что не поможет

+1

сильные толчки на автомате:
-рваные / неправильно установленные подушки двиг-ля и коробки
-недожатая педаль тормоза
-что-то не так с уровнем масла

По поводу замены:
чтобы проверить достоверный уровень масла необходимо прогреть и коробку и сам декстрон. Причём необходимо поездить во всех режимах работы автомата (включая кик-даун). Мне обычно нужно около 20-30 мин. активной езды. После этого, становишься на ровной площадке и начинаешь по порядку втыкать все передачи и удерживать на каждой по 3-4 сек. после этого ставишь на Р, машину не глушишь и достаёшь щуп.
Должно быть около отметки hot. Если больше то шприц+трубка от капельницы и откачиваешь лишнее. Если меньше то доливаешь.
У многих ещё даже при замене масла в автомате происходят толчки с 1 на 2, часто бывает из-за неправильно отрегулированного тросика газа и кик-дауна.

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
ну ну . при ударах и толчках обычно меняют блок калапонов АКПП в 90% помогает ! а так вообще надо исключить все вытекающие подушки защиты , уровень.... на vw айсиновкие автоматы ставят !!! интересно на горячею зачем уровень замерять? тогда допустим на горячею будет норма а на холодную уровень может оказаться ниже чем положено !!! вообще оптимальный уровень для проверки 40-45 градусов .

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 2:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
ну если уже клапана под замену в автомате, то ремонт+запчасти=контрактная коробка (причём коробка зачастую уже будет дешевле)

А то, о чём я написал это касается незначительных толчков.
Опять же, надо отталкиваться в каждом конкретном случае от многих факторов, один из главных - общее состояние автомата.

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB