Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 3:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Позавчера решил поменять пыльники шрусов на валах, начал с левого, вал в сборе вынуть из коробки не удалось как и учили, пришлось снять пыльники с внутренних шрусов и т.д. Попробовал повращать обойму правого внутреннего шруса и обнаружил люфт в дифференциале около 5-7 градусов, при этом коробка в рабочем порядке не шумит (нет гула), если кто знает подскажите с какой стороны к этой проблеме подойти новый диф. в сборе на Экзисте стоит 10т.р. может просто поменять сателиты?
И еще, много ежу по меж городу Москва-Ростов на Дону, и достала меня проблема, держишь газ машину ведет в право, едешь накатом - руль можно вообще не держать машина прямо едет. В чем проблема? :shock:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 1:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
balboni писал(а):
люфт в дифференциале около 5-7 градусов

Примерно, на глаз? Люфт там даже на новой машине присутствует. Суммарно по нескольким зацеплениям набегАет. Полностью его не убрать, это конструктивно. Иначе не будет вращаться и переключаться. %-)

balboni писал(а):
поменять сателиты?

Там не только сателлиты. Там и их ось, и полуосевые шестерни, и втулки полуосей, и зазор в главной паре, и в муфте синхронизатора включенной передачи, и в зацеплении самой передачи - по чуть-чуть везде есть.

balboni писал(а):
В чем проблема?

В сайлентблоках, стойках, пружинах, рулевых наконечниках и тягах, в тех же ШРУСах может быть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 9:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
balboni
Насчет того, что машину кидает, у меня такая история была:
Поменял рулевые наконечники, поехал на развал. Покатался, съездил а Питер, чуть погодя начало кидать машину при нажатии на акселератор :( . Залез под машину думал сайлентам хана, смотрю а там баааа :o . Релевой наконечник не затянут и болтается в кулаке держась практически на одном шплинте :o . Короче развальщик мудила, новую гайку снял, и старую с остатками резьбы впиндюрил :x . Так, что проверь для начала затянуты ли наконечники у тебя.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:30 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
можно еще добавить? Хотел сказать что при проверке деферинциала на глаз надо не забывать, что люфт сумаррный на обе стороны. При более менее жеской фиксации одного из приводов, второй сразу заметней начинает меньше люфтить)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 1:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Маленький!? недочет, люфт 15 градусов.
Опять посмотрел правый вал, есть люфты во внешнем и внутреннем шрусах, но около 7 градусов люфт между валами внутренних шрусов, выходит, что проблема все таки и в дифференциале. :idea:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB