Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Две проблемы: люфт дифференциала и газ давиш уводит в право
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=3765
Страница 1 из 1

Автор:  balboni [ Чт авг 13, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Две проблемы: люфт дифференциала и газ давиш уводит в право

Позавчера решил поменять пыльники шрусов на валах, начал с левого, вал в сборе вынуть из коробки не удалось как и учили, пришлось снять пыльники с внутренних шрусов и т.д. Попробовал повращать обойму правого внутреннего шруса и обнаружил люфт в дифференциале около 5-7 градусов, при этом коробка в рабочем порядке не шумит (нет гула), если кто знает подскажите с какой стороны к этой проблеме подойти новый диф. в сборе на Экзисте стоит 10т.р. может просто поменять сателиты?
И еще, много ежу по меж городу Москва-Ростов на Дону, и достала меня проблема, держишь газ машину ведет в право, едешь накатом - руль можно вообще не держать машина прямо едет. В чем проблема? :shock:

Автор:  Beso [ Пт авг 14, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
люфт в дифференциале около 5-7 градусов

Примерно, на глаз? Люфт там даже на новой машине присутствует. Суммарно по нескольким зацеплениям набегАет. Полностью его не убрать, это конструктивно. Иначе не будет вращаться и переключаться. %-)

balboni писал(а):
поменять сателиты?

Там не только сателлиты. Там и их ось, и полуосевые шестерни, и втулки полуосей, и зазор в главной паре, и в муфте синхронизатора включенной передачи, и в зацеплении самой передачи - по чуть-чуть везде есть.

balboni писал(а):
В чем проблема?

В сайлентблоках, стойках, пружинах, рулевых наконечниках и тягах, в тех же ШРУСах может быть.

Автор:  SoSed60 [ Пт авг 14, 2009 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni
Насчет того, что машину кидает, у меня такая история была:
Поменял рулевые наконечники, поехал на развал. Покатался, съездил а Питер, чуть погодя начало кидать машину при нажатии на акселератор :( . Залез под машину думал сайлентам хана, смотрю а там баааа :o . Релевой наконечник не затянут и болтается в кулаке держась практически на одном шплинте :o . Короче развальщик мудила, новую гайку снял, и старую с остатками резьбы впиндюрил :x . Так, что проверь для начала затянуты ли наконечники у тебя.

Автор:  Лев [ Пт авг 14, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
можно еще добавить? Хотел сказать что при проверке деферинциала на глаз надо не забывать, что люфт сумаррный на обе стороны. При более менее жеской фиксации одного из приводов, второй сразу заметней начинает меньше люфтить)

Автор:  balboni [ Чт авг 27, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Маленький!? недочет, люфт 15 градусов.
Опять посмотрел правый вал, есть люфты во внешнем и внутреннем шрусах, но около 7 градусов люфт между валами внутренних шрусов, выходит, что проблема все таки и в дифференциале. :idea:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/