Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Подшипник первичного вала! Или нет? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=413 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Sergy [ Ср авг 26, 2009 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun Пробуксовка сцепления, если диск сцепления изношен и/или корзина с поломаными лепестками (перекос) - так же будет давать шуршащий звук. Есть пробуксовка? В коробку пока не лезь! Проверь состояние диска СЦ, корзины, выжимного (Лев +1) |
Автор: | DenChugun [ Ср авг 26, 2009 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробуксовки нет! 60 000 назад меняли диск (про выжимной не знаю), а корзину не трогали. Sergy писал(а): Проверь состояние диска СЦ, корзыны, выжимного
Как? Сняв все? Просто это не так дешево, а если снимешь, то нужно доводить дело до конца. |
Автор: | Лев [ Ср авг 26, 2009 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun ты и сшепление собрался менять?? короче, еще есть вариант что фрикционые пружины развалились, они тоже дают не то дребезг не то стук, сравниваемы с дизелем, при разгоне на низких оборотах их слыновато на первых 3 передачах. Если есть яма, то можно вообще все самому сделать, там 7 пядей во лбу для этого не надо. Лишь бы руки были не на ноги похоже. Первичный вал если он застучал рукой заметишь, на снятой коробке шевел во все стороны, включая и осевую, если это он то люфт или щелчки сразу увидешь и услышишь, и почувствуешь). |
Автор: | Виктор77 [ Ср авг 26, 2009 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): герметик красный, типа она разбиралась
Это тоже была одна из причин, по которой менял КПП, но оказывается на всех коробасах задняя крышка на красном герметике. В общем - так и должно быть. |
Автор: | DenChugun [ Чт авг 27, 2009 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Это тоже была одна из причин, по которой менял КПП, но оказывается на всех коробасах задняя крышка на красном герметике. В общем - так и должно быть. Это уже хорошо. Т.е. все таки советуете разбирать с парнишкой знакомым (за 2000 р.) а там походу смотреть? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Лев писал(а): ты и сшепление собрался менять??
Ну заодно уже, че 10 раз разбирать. Корзина есть куплю диск и выжимной. |
Автор: | Sergy [ Чт авг 27, 2009 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun Цитата: т.е. все таки советуете разбирать а там походу смотреть?
Да именно! |
Автор: | DenChugun [ Чт авг 27, 2009 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а по стоимости процедур снять-поставить коробку-сцепление и залезть в коробку какие есть мысли. Виктор77 А не ты писал, что у тебя есть коробка на продажу? И какие еще причины замены были? |
Автор: | Лев [ Чт авг 27, 2009 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun как говорится само ничего не выявляется)) Всеравно снимать придется) |
Автор: | DenChugun [ Чт авг 27, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): как говорится само ничего не выявляется))
Почему же, можно дождаться конца этого шаркания. Только вот каким он будет. ))) Что по цене то скажете. |
Автор: | Лев [ Чт авг 27, 2009 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun у меня на саабе шарканье закончилось, заменой корзины, диска, выжимного, рабочего, и колокола коробки. |
Автор: | Sergy [ Чт авг 27, 2009 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): Что по цене то скажете.
Делай сам! Если нет, то 1000-2000 р норм снять-поставить. |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт авг 27, 2009 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun у меня на предыдущей машине когда полетел подшипник первичного вала тоже во всех сервисах открещивались и не хотели браться, поехал в нормальный сервис аля официальный там машину подняли, я крутанул на 5-й передачи и мастер сразу сказал что подшипник, а в других говорили что проще поменять, а делов то было подшипник поменять причём мастер сделал за 3,5 часа один, снял разобрал, поменял собрал, и поставил. По мне лучше нормальный сервис найти и туда обратиться. |
Автор: | Виктор77 [ Чт авг 27, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): не ты? Как-то обмолвился. DenChugun писал(а): причины замены
1. Не всегда четко при медленной езде можно было вытащить рычаг КПП из 1-ой передачи: приходилось применять усилие. При динамичном разгоне все хоккей. 2. Появлялся небольшой гул при скорости примерно 100-103 или 103-105 км/час на 5 передаче. 3. Сопливится сапун. После замены в очередной раз убедился, что лучшее - враг хорошего. |
Автор: | DenChugun [ Пн ноя 02, 2009 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем поменяли мы в субботу коробку! В действительности проблема была в ней, если дергать первичный вал явно виден большой люфт, а если его вращать заметно как что то шкрябает хотя пробег у машины 160000 всего. Выбрали коробку получше и поставили ее, заменив сцепление (диск, корзину, выжимной). Залили масло ТНК 75W90 (подешевле что бы промыть, а потом залить получше) Все стало как в сказке, но как всегда вылезло одно но. Когда переключаешь скорости по нарастающей все в порядке, а если хочешь включить 4-ю после 5-й то наблюдается непопадание (хруст) шестерен. Я так понимаю не работает синхронизатор на 4-й скорости. Если делать перегазовку то нормально. Вопрос такой: судя по всему коробка лежала очень долго без масла, может ли быть такое, что синхронизатор закоксовался или что либо еще, либо может ли быть проблема в масле? Т.е. есть ли вероятнось, что синхронизатор заработает? |
Автор: | Лев [ Пн ноя 02, 2009 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun масло залей для начало получше, желательно оригинал, возможно все и пройдет. |
Автор: | DenChugun [ Пн ноя 02, 2009 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев А что может так сильно влиять масло? |
Автор: | Лев [ Пн ноя 02, 2009 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очень сильно. особенно такое как ТНК.))) Например сааб ничего кроме родного масла не воспринимал, со всеми остальными у меня хруст стоял на 2 и 4. |
Автор: | DenChugun [ Чт ноя 05, 2009 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяли масло на Eneos 75W90 вродеее стало немного получше, но все равно, если с 5-й переть 4-ю то наблюдается хруст, если чуть поджать скорость и отпустить, а потом опять то включается, но видно, что с напрягом. Ну или как вариант включать через 3-ю. Вот теперь не знаю, оставить так (вроде не столь большой трабл, вчера за день езды такое переключение понадобилось всего 1 раз и то намеренно) или все же продолжить производить замены (есть еще одна коробка), или перекинуть синхронизатор со старой на эту. |
Автор: | BAGA [ Чт ноя 18, 2010 7:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, вечер, ночь,утро! Шумит иногда выжимной так же как и вышеописанно (типа подшипника без смазки или с люфтом), легко притрагиваюсь к педали и сразу звук исчезает. Выше писали что брызгали смазкой через отверстие на вилке сцепления - подскажите помогает??? и чем лучше брызгать, какой смазкой??? Лев если не поможет смазывание выжимного, поделитесь опытом как поменять этот подшипник, не скидывая коробки??? В салоне не слышно, а стоя возле передка неприятно как-то. |
Автор: | Александр74 [ Чт ноя 18, 2010 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BAGA писал(а): поделитесь опытом как поменять этот подшипник, не скидывая коробки?
Никак. |
Автор: | BAGA [ Чт ноя 18, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, правильно. Я имел ввиду, полностью не снимая коробки, а только подвинув коробас на 10-15см реально выжимной заменить? Писали, что брызгали силиконом, кто-то смазать хотел - так вот помогло ли? |
Автор: | DenChugun [ Чт ноя 18, 2010 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BAGA писал(а): имел ввиду, полностью не снимая коробки, а только подвинув коробас на 10-15см
Да на сколько я знаю и видел, то фраза подвинуть здесь вообще не катит, мало того, выжимной в зацеплении с вилкой кажется пружинкой. Да и вообще BAGA чем отличается снять от подвинуть в трудовых затратах для данного случая? Хотя конечно может я чего то не так понял!? Кстати BAGA у меня, как ты говоришь описано выше, был не выжимной!!! И выжимной обычно шумит когда выжато сцепление, а когда отпущено он вроде стоит. |
Автор: | BAGA [ Чт ноя 18, 2010 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun Здоров! я сразу в двух темах шарился когда писал - так там про мой шум писали. у меня он чуть подсвистывает на холостых, а если чуть притронуться к педали сцепы, то звук пропадает и через какое-то время опять чуть посвистывает. год уже такая байда, на фульсфакине тоже самое было, менял выжимной и все гуд, хотя при снятии подшипник был еще в нормальном состоянии, так как дружбан набил его смазкой и поставил себе на гольфа. Скидывать короб не хочется, думал мож смазыванием отделаться. |
Автор: | slon [ Ср янв 19, 2011 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же проблема.именно что то ширкает на машине езжу не давно. проехал всего 10 тыс. когда покупал не заметил ни чего.масло в кпп менял и результатов не дало думаю может туда какой присатки налить.еще очень редко когда назагруженой машине трогаешься проскакивает визг похожий на выжимной А так сципление работает отличро |
Автор: | SaiD [ Ср янв 19, 2011 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если надоедает сильно - замена только съемом КПП, можно и отодвинуть - но на А моторе преимуществ ни каких. Что отодвинуть, что полностью снять - один черт масло сливать с КПП из-за неудачно расположенной внутренней гранаты длинного привода. Так, что либо забить, и дождаться плановой замены сцепления, либо скидывать КПП из-за одного подшипника. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |