Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подшипник первичного вала! Или нет?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=413
Страница 2 из 4

Автор:  Sergy [ Ср авг 26, 2009 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Пробуксовка сцепления, если диск сцепления изношен и/или корзина с поломаными лепестками (перекос) - так же будет давать шуршащий звук. Есть пробуксовка?

В коробку пока не лезь! Проверь состояние диска СЦ, корзины, выжимного (Лев +1)

Автор:  DenChugun [ Ср авг 26, 2009 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пробуксовки нет!
60 000 назад меняли диск (про выжимной не знаю), а корзину не трогали.
Sergy писал(а):
Проверь состояние диска СЦ, корзыны, выжимного

Как? Сняв все? Просто это не так дешево, а если снимешь, то нужно доводить дело до конца.

Автор:  Лев [ Ср авг 26, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
ты и сшепление собрался менять??

короче, еще есть вариант что фрикционые пружины развалились, они тоже дают не то дребезг не то стук, сравниваемы с дизелем, при разгоне на низких оборотах их слыновато на первых 3 передачах.

Если есть яма, то можно вообще все самому сделать, там 7 пядей во лбу для этого не надо. Лишь бы руки были не на ноги похоже.

Первичный вал если он застучал рукой заметишь, на снятой коробке шевел во все стороны, включая и осевую, если это он то люфт или щелчки сразу увидешь и услышишь, и почувствуешь).

Автор:  Виктор77 [ Ср авг 26, 2009 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
герметик красный, типа она разбиралась

Это тоже была одна из причин, по которой менял КПП, но оказывается на всех коробасах задняя крышка на красном герметике. В общем - так и должно быть.:)

Автор:  DenChugun [ Чт авг 27, 2009 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Это тоже была одна из причин, по которой менял КПП, но оказывается на всех коробасах задняя крышка на красном герметике. В общем - так и должно быть.

Это уже хорошо. :D

Т.е. все таки советуете разбирать с парнишкой знакомым (за 2000 р.) а там походу смотреть?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Лев писал(а):
ты и сшепление собрался менять??

Ну заодно уже, че 10 раз разбирать. Корзина есть куплю диск и выжимной.

Автор:  Sergy [ Чт авг 27, 2009 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Цитата:
т.е. все таки советуете разбирать а там походу смотреть?

Да именно!

Автор:  DenChugun [ Чт авг 27, 2009 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну а по стоимости процедур снять-поставить коробку-сцепление и залезть в коробку какие есть мысли.
Виктор77
А не ты писал, что у тебя есть коробка на продажу? И какие еще причины замены были?

Автор:  Лев [ Чт авг 27, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
как говорится само ничего не выявляется)) Всеравно снимать придется)

Автор:  DenChugun [ Чт авг 27, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
как говорится само ничего не выявляется))

Почему же, можно дождаться конца этого шаркания. Только вот каким он будет. )))
Что по цене то скажете.

Автор:  Лев [ Чт авг 27, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
у меня на саабе шарканье закончилось, заменой корзины, диска, выжимного, рабочего, и колокола коробки.

Автор:  Sergy [ Чт авг 27, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Что по цене то скажете.

Делай сам!
Если нет, то 1000-2000 р норм снять-поставить.

Автор:  Crazy-Frog [ Чт авг 27, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
у меня на предыдущей машине когда полетел подшипник первичного вала тоже во всех сервисах открещивались и не хотели браться, поехал в нормальный сервис аля официальный там машину подняли, я крутанул на 5-й передачи и мастер сразу сказал что подшипник, а в других говорили что проще поменять, а делов то было подшипник поменять причём мастер сделал за 3,5 часа один, снял разобрал, поменял собрал, и поставил.
По мне лучше нормальный сервис найти и туда обратиться.

Автор:  Виктор77 [ Чт авг 27, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
не ты?

Как-то обмолвился.:)
DenChugun писал(а):
причины замены

1. Не всегда четко при медленной езде можно было вытащить рычаг КПП из 1-ой передачи: приходилось применять усилие. При динамичном разгоне все хоккей.
2. Появлялся небольшой гул при скорости примерно 100-103 или 103-105 км/час на 5 передаче.
3. Сопливится сапун.
После замены в очередной раз убедился, что лучшее - враг хорошего.:)

Автор:  DenChugun [ Пн ноя 02, 2009 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем поменяли мы в субботу коробку!
В действительности проблема была в ней, если дергать первичный вал явно виден большой люфт, а если его вращать заметно как что то шкрябает хотя пробег у машины 160000 всего.
Выбрали коробку получше и поставили ее, заменив сцепление (диск, корзину, выжимной). Залили масло ТНК 75W90 (подешевле что бы промыть, а потом залить получше)
Все стало как в сказке, но как всегда вылезло одно но.
Когда переключаешь скорости по нарастающей все в порядке, а если хочешь включить 4-ю после 5-й то наблюдается непопадание (хруст) шестерен. Я так понимаю не работает синхронизатор на 4-й скорости.
Если делать перегазовку то нормально.
Вопрос такой: судя по всему коробка лежала очень долго без масла, может ли быть такое, что синхронизатор закоксовался или что либо еще, либо может ли быть проблема в масле? Т.е. есть ли вероятнось, что синхронизатор заработает?

Автор:  Лев [ Пн ноя 02, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
масло залей для начало получше, желательно оригинал, возможно все и пройдет.

Автор:  DenChugun [ Пн ноя 02, 2009 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
А что может так сильно влиять масло?

Автор:  Лев [ Пн ноя 02, 2009 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

очень сильно. особенно такое как ТНК.))) Например сааб ничего кроме родного масла не воспринимал, со всеми остальными у меня хруст стоял на 2 и 4.

Автор:  DenChugun [ Чт ноя 05, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Поменяли масло на Eneos 75W90 вродеее стало немного получше, но все равно, если с 5-й переть 4-ю то наблюдается хруст, если чуть поджать скорость и отпустить, а потом опять то включается, но видно, что с напрягом. Ну или как вариант включать через 3-ю.
Вот теперь не знаю, оставить так (вроде не столь большой трабл, вчера за день езды такое переключение понадобилось всего 1 раз и то намеренно) или все же продолжить производить замены (есть еще одна коробка), или перекинуть синхронизатор со старой на эту.

Автор:  BAGA [ Чт ноя 18, 2010 7:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, вечер, ночь,утро! Шумит иногда выжимной так же как и вышеописанно (типа подшипника без смазки или с люфтом), легко притрагиваюсь к педали и сразу звук исчезает.
Выше писали что брызгали смазкой через отверстие на вилке сцепления - подскажите помогает??? и чем лучше брызгать, какой смазкой???
Лев
если не поможет смазывание выжимного, поделитесь опытом как поменять этот подшипник, не скидывая коробки???
В салоне не слышно, а стоя возле передка неприятно как-то.

Автор:  Александр74 [ Чт ноя 18, 2010 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
поделитесь опытом как поменять этот подшипник, не скидывая коробки?

Никак. :)

Автор:  BAGA [ Чт ноя 18, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, правильно. Я имел ввиду, полностью не снимая коробки, а только подвинув коробас на 10-15см реально выжимной заменить?
Писали, что брызгали силиконом, кто-то смазать хотел - так вот помогло ли?

Автор:  DenChugun [ Чт ноя 18, 2010 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
имел ввиду, полностью не снимая коробки, а только подвинув коробас на 10-15см

Да на сколько я знаю и видел, то фраза подвинуть здесь вообще не катит, мало того, выжимной в зацеплении с вилкой кажется пружинкой. Да и вообще BAGA чем отличается снять от подвинуть в трудовых затратах для данного случая? Хотя конечно может я чего то не так понял!?

Кстати BAGA у меня, как ты говоришь описано выше, был не выжимной!!!
И выжимной обычно шумит когда выжато сцепление, а когда отпущено он вроде стоит.

Автор:  BAGA [ Чт ноя 18, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Здоров! я сразу в двух темах шарился когда писал - так там про мой шум писали. у меня он чуть подсвистывает на холостых, а если чуть притронуться к педали сцепы, то звук пропадает и через какое-то время опять чуть посвистывает. год уже такая байда, на фульсфакине тоже самое было, менял выжимной и все гуд, хотя при снятии подшипник был еще в нормальном состоянии, так как дружбан набил его смазкой и поставил себе на гольфа. Скидывать короб не хочется, думал мож смазыванием отделаться.

Автор:  slon [ Ср янв 19, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же проблема.именно что то ширкает
на машине езжу не давно. проехал всего 10 тыс.
когда покупал не заметил ни чего.масло в кпп менял и результатов не дало :( думаю может туда какой присатки налить.еще очень редко когда назагруженой машине трогаешься проскакивает визг похожий на выжимной :(
А так сципление работает отличро

Автор:  SaiD [ Ср янв 19, 2011 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если надоедает сильно - замена только съемом КПП, можно и отодвинуть - но на А моторе преимуществ ни каких. Что отодвинуть, что полностью снять - один черт масло сливать с КПП из-за неудачно расположенной внутренней гранаты длинного привода. Так, что либо забить, и дождаться плановой замены сцепления, либо скидывать КПП из-за одного подшипника.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/