Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Flylo
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
как фиксируется гранате в коробке? заметил что у меня есть осевой люфт (вверх вниз) и гранату можно аж рукой частично выдернуть из коробки и назад вставить
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Flylo
Стопорное кольцо там должно быть.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
SoSed60 писал(а): Стопорное кольцо там должно быть. ага Flylo писал(а): заметил что у меня есть осевой люфт (вверх вниз)
Возможно диференциал уже подразбит.
А вот рукой она не должна по идеи выниматся, когда снимаешь её монтажкой и кувалдой приходилось выбивать
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
я на схеме тоже нашел стопорное кольцо, теперь вопрос как его проверить и как снять
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Flylo писал(а): теперь вопрос как его проверить и как снять
Выдерни привод и посмотри
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Myth писал(а): Flylo писал(а): теперь вопрос как его проверить и как снять Выдерни привод и посмотри
так если я его выдерну то как действует это кольцо? или его с силой надо вставлять и с силой выдергивать?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:07 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Flylo писал(а): или его с силой надо вставлять и с силой выдергивать?
Так оно и есть. Если сразу не получится,покрути привод,и опять пробуй.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:23 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
надо бы букварь по листать) была там какаято зитрость))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen_test
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:35 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
вобщем кольцо там стомт на валу! чтоб выдернуть полуось обычно монтажечкой поджимают! выдернул посмотрел колечко,если нет то поставил,повернул его разрезом вверх вставил полуось обратно(кольцо разрезом вверх) и кияночкой забил до щелчка(почувствуешь что вал на месте) заодно можно и сальник поменять,т.к бывает после таких процедур течь начинает!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
хм да вот сальники мне и меняли, удивил люфт гранаты вверх вниз (при этом сальники совершенно сухие, масло на месте ) и слабый вперед назад, а есть те у кого граната не люфтит вверх вниз вообще? это дело в подшипнике или еще в чем-то
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen_test
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
что знаит люфт гранаты??? я знаю вот что люфтить могут подшипники которые в коробке в дифференциале стоят! по крайней мере мне так чувак сказал,который машину смотрел! сказал что люфт есть но сносный типа вполне нормально!!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:10 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
evgen_test писал(а): люфтить могут подшипники которые в коробке в дифференциале стоят! по крайней мере мне так чувак сказал,который машину смотрел! сказал что люфт есть но сносный типа вполне нормально!!
Если при покачивании гранаты ты ощущаешь люфт - это не подшипники дифференциала в 99% случаев. Иначе этим подшипникам жизни осталось как комару в коровнике. Внутренние ШРУСы своими шлицевыми частями вставляются не в корпус дифференциала, а в полуосевые шестерни, которые "загуливают" относительно этого самого "заподшипненного" корпуса. И люфт этот возникает между осью ШРУСа (между "гранатой" и шлицами) и нарезной втулкой в корпусе диффа. Там получается некий подшипник скольжения с довольно ощутимой свободной посадкой. Некий люфт не просто допустим, он там заложен. Потому и сальники туда делаются с довольно большой свободой соосности.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
Может повторюсь (где то вроде отвечалось). Т.е. во внутреннем ШРУСе допускается люфт (заложенный констр. или возникший) допустим в самом зацеплении трипоида и обоймы 4-5 мм и вдоль оси полуоси 4-5 мм ? Я лично думаю это вообще "идеал", такой шарнир без "нужного" люфта крякнет ? Как то так.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso, cпасибо развеил сомнения
evgen_test, люan в месте обведеном на картинке люфт относительно корпуса коробки
Вложения: |
граната.JPG [ 51.25 КБ | Просмотров: 11455 ]
|
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:09 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): шарнир без "нужного" люфта крякнет ? Не, если есть существенный радиальный люфт в зацеплении трипода и корпуса шарнира - скоро хана. Ибо выработка не равномерна, образуются "ямы", за которые при перемещении кольца трипода цепляются, ударно. Flylo писал(а): относительно корпуса коробки
Угу. Если посмотришь аналогичную картинку про конструкцию дифференциала, то в этом месте будут просто втулки. С вовсе не прессовой посадкой в них вала ШРУСа.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Последний раз редактировалось Beso Чт окт 22, 2009 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen_test
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
хм!!! спасибо! я конечно многого не понял что BESO написал, но понял что мастер Л...Х!!! или меня развести пытался!!!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Flylo писал(а): в месте обведеном на картинке люфт относительно корпуса коробки да да именно так!!!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso, как всегда респект тебе
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:21 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Подниму тему своим вопросом(хотя и не про Карину,но и у себя такое было)
Вобщем дело такое: приехал ко мне дядька на Hunday Tuscan с просьбой заднюю подвеску глянуть,и пружины по кругу поменять, заодно может еще чего надо. Сзади при езде по щебенке говорит что-то гремит. Машина прошла 98 тыс.,брал в салоне. Протряс всю жопу,все в идеале,ничего стучать не может. И решил за ШРУСа подергать. В наружних был люфт продольный,и при перемещении стучок. Как бы сам ШРУС ходит на валу,и ударяется об кольцо. У себя на Карине была такая же фигня,я тупо прихватил ШРУС к палке сваркой,стуки исчезли,но это не этот случай.
Дядька очень расстроился,да и я как-то задумался:сталкиваюсь с этим люфтом не в первый раз(причем на разных машинах),он как нибудь лечится? Цивилизованным способом? Прям хоть гони этого дядьку к официалам(он вроде туда лыжи навострил),а потом отчет проси о проделанной работе.
Буду рад подсказкам
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:42 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня история такая: летом потёк сальник левого внутреннего шруса. Купил оба сальника - и левый и правый (коробочки CORTECO, сальники NOK). В результате поменяли только левый - мастер сказал что правый в отличном состоянии. Люфты, о которых говорил Flylo, присутствуют на обеих шрусах. Вчера утром обнаружил под машиной маслянное пятно - опять потёк сальник левого шруса . Я так понимаю, эти люфты разбивают сальники, но почему только слева и так быстро? Как отличить существенный люфт от несущественного? Как лечить эти люфты?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astraschnikov
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 3:42 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Раскажу свою историю:
У брата на corone без предпосылок (хруста, стука) рассыпался сепоратор и стопорное кольцо наружной гранаты, что первое рассыпалось не известно, но гранате преснился пушной зверек.
Дело было на трассе и в выходной день, по чудесному стечению обстоятельств гранаты у нас одинаковые (что не понятно ) и вот я вооружившись всем необходимым и взяв свою гранату БУ, оставшуюся от старого хозяина, поехал на выручку. Пока меняли гранату меня мучил вопрос что же рассыпалось первым? и вот здесь мне пришла мысль проверить мои гранаты, точнее состояние стопорных колец, нет я конечно не кинулся сдергивать колеса, просто вывернув руль я подергал валы ...... И что вы думаете? на обоих колесах гранаты не были зафиксированы, а по трасе я бывает и 170км/ч поливаю
окуратненько доехав до горожа (вот ведь человеческая натура - туда ехал 150 обратно 70 ) вскрыл обе гранаты.....
Итог:
наружные кольца с обеих сторон рассыпались на мелкие кусочки (подходят от 8-ки те что поменьше вроде внутренние)
внутренние стопорные скобки одна на месте, вторая целая но соскочила.
Ну и главное две сохраненные гранаты как минимум, а как максимум боюсь предположить чем это могло закончится?
Вот теперь уважаемые господа Кариноводы вы мне подскажите, это что?, болячка или исключительный случай? гранаты знаю точно менялись на станции!
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:45 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
astraschnikov писал(а): Раскажу свою историю: У брата на corone без предпосылок (хруста, стука) рассыпался сепоратор и стопорное кольцо наружной гранаты, что первое рассыпалось не известно, но гранате преснился пушной зверек. Дело было на трассе и в выходной день, по чудесному стечению обстоятельств гранаты у нас одинаковые (что не понятно ) и вот я вооружившись всем необходимым и взяв свою гранату БУ, оставшуюся от старого хозяина, поехал на выручку. Пока меняли гранату меня мучил вопрос что же рассыпалось первым? и вот здесь мне пришла мысль проверить мои гранаты, точнее состояние стопорных колец, нет я конечно не кинулся сдергивать колеса, просто вывернув руль я подергал валы ...... И что вы думаете? на обоих колесах гранаты не были зафиксированы, а по трасе я бывает и 170км/ч поливаю окуратненько доехав до горожа (вот ведь человеческая натура - туда ехал 150 обратно 70 ) вскрыл обе гранаты..... Итог: наружные кольца с обеих сторон рассыпались на мелкие кусочки (подходят от 8-ки те что поменьше вроде внутренние) внутренние стопорные скобки одна на месте, вторая целая но соскочила. Ну и главное две сохраненные гранаты как минимум, а как максимум боюсь предположить чем это могло закончится? Вот теперь уважаемые господа Кариноводы вы мне подскажите, это что?, болячка или исключительный случай? гранаты знаю точно менялись на станции! Обьясните пожалуйста,как проверить зафиксированы гранаты или нет,я что то непонимаю.У меня какой-то скрежет металический,стук при повороте,и колесо приклинивает,так что руль уводит,причем это непонятным образом проходит,и непонятным образом начинается вновь!Проверил вроде все:и ступичный,и супорт,и кольцо под диском стоит правдо треснутое.Страшно ездить,может быть это граната незакрепленая? Недавно ганял в москву,туда ехал два раза это наблюдалось,обратно вообще доехал без нареканий.Единственное заметил,что это начинается после дожьдя,но не всегда!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
дык задери на стойку проблемную сторону и и погоняй с повернутым колесом, моделируя ситуацию. Не закреплен может быть только приводной вал.проверяется :руль повернуть в крайнее положение , вал от гранаты резко дернуть. сначала от внешней, потом от внутренней. если стопорное кольцо сломано- вал вылетит из внутреней обоймы одной из гранат. Но мне кажется- внешняя граната просто износилась.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:24 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Я плохо конечно разбираюсь,но как вал вылетит ,его ступица держит,с одной стороны ,а сдругой коробка
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: А ситуацию я как только не моделировал,все это появляется непонятно почему и гденибуть на трассе
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
похожая ситуация. При правом повороте машину словно клинит,носом начинает бороздить. Руль прямо-все прошло. Недавно менял стойки передние,снял левую ступицу и о боги!!!! Приводная ось просто вышла из шруса((( Вопрос: Стопорное кольцо??
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Бабичев
|
Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:54 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 2:45 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CARINA
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-FE
|
Подскажите мне пожалуйста! Вот у меня такая история приключилась, наехал я значит левым колесом в ямку ( серьезную), после этого у меня появился стук в левом колесе ( постоянный) что на хорошем асфальте, что на плохом, а если за город выехать по проселочной дороге где-то КМ 10-20 езды, то вообще страшно ехать сильный стук и ещё когда даю на зад, при этом руль выворачивая в любую сторону начинает хрустеть. Подскажите что могло повредиться после наезда в яму??? У меня TOYOTA CARINA ST 190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|