Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 10:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как отрегулировать тросик АКПП?
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:02 am
Сообщения: 3
Откуда: московская обл.город Люберцы
Репутация: 1 [ ? ]
привет всем !!! может кто нить подсказать регулировку тросика акпп
приводящего в действия дроссельной заслонкой??? карина 1.8 автомат!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
zapil
А чем описание в книжке не подходит?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:02 am
Сообщения: 3
Откуда: московская обл.город Люберцы
Репутация: 1 [ ? ]
а у меня нет книжки !!!! мне просто параметры скажи скоко и куда и я буду рад и доволен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Цитата:
При создании темы, убедительная просьба теме давать содержательное название!
Что бы при его прочтении было понятно, о чем идет речь в теме.
Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа:
"У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/deus/journal/4035225266124026606/
Цитата:
При полностью нажатой педали газа метка на тросе АКПП должна либо быть западлецо с кожухом, либо торчать из него максимум на 1 мм

Ошибочка в статье)))) должно быть при полностью отпущенной педали газа

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Последний раз редактировалось Олег Ср фев 24, 2010 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Твой вопрос должен звучать, так: "помогите получить мануал или дайте страничку с регулировкой"

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 1:02 am
Сообщения: 3
Откуда: московская обл.город Люберцы
Репутация: 1 [ ? ]
ребята щас збегал!!! регульнул ))) короче дело так!!если трос растянут по износу ручками тянешь до усилия в сопротивлении и потом отпускаешь до свободного хода на 1мм и увсё поехала как будто с конвеера и толчки пропали и кика зароботала как надо )))) чуть не убился на южнобутовской классс !!!! автомат вещь!!!))))))) :roll: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 7:00 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
zapil
его можно кстати настроить по разному - первый вариант достаточно сильный натяг - в итоге коробка перестает быть задумчивой и отклик на скидывание передачи мгновенный, но расход при этом огого какой (у меня щас так настроено). А можно как в книжке - тогда расход меньше будет

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB