Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 8:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 3:08 pm
Сообщения: 35
Откуда: г.Оленегорск Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Привет всем,была такая же проблема!Разбивает посадочное место в дифференциале,где крутиться шрус.это болезнь с левой стороны,из-за вала на котором нет балансира!И так начнем все по порядку,с начала начало разносить сальник,потом появлялась биение на ускорения!Вот.сняли кпп поставили другую кпп,со временем та же проблема выскакивала,Мне это надоело и я решил заглянуть в кпп.Разобрал,добрался до дифференциала и увидел,что посадочное место разбита и заусенци.Разобрал дифф и увидел,что регулировочное кольцо разбита в хлам!И так отдал токарю дифф,он мне проточил,выточил втулочку.Я эту втулочку на холодную внедрил в дифф и снова отдал токарю.Он мне еще разочек проточил и сделал канавку!Конусные подшипники поставил новые,регулеровочные кольца тоже новые.как регулировать вот ссылочка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 100ax.html !!!Поставил кпп на машину но еще не собрал=)Чем смог тем помог!Удачи в ремонте :dr_ink:

_________________
CARINA E
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ST191L
1994г.
Комплектация GL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 7:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 3:19 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: седан МКПП
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Привет. Подскажите, из какого материала делали втулочку? На сколько сильно растачивали посадочное место ШРУСа в диффере, и как плотно эта втулка садится на ШРУС? Я так понимаю, что сильно плотно нельзя, нужно, чтоб масло попадало в пару трения. Также интересует как обеспечили установку и съём гранаты. Сделали ли фаски у втулки с обоих сторон для сжатия стопорного кольца.
Как себя показала конструкция в дальнейшей эксплуатации?

_________________
3S-FE, седан, МКПП, 1993г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:01 pm
Сообщения: 47
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
Да, конечно все неплохо, но я тут рядышком тоже просил помочь по поводу люфтов, завтуливания, но некоторые пришли к выводу что ослабление места посадки втулки приведет к ослаблению диффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB