Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
best
Проконсультивался с несколькими людьми. Все отговариваеют от ремонта, а если и ремонтировать то никаких гарантий сколько она проживет. Во первых, цена железок! Во вторых, ни у кого или мало у кого есть подробная техническая документация по ремонту. По легионовским букварям такие штуки не ремонтируют. В итоге идея ремонта у меня умерла на корню. А тебе повезло с ценой б/у, моя например 12 рублей стоит, и еще не известно в каком состоянии. Я решил кататься пока, явных призаков кончины нет, а там жизнь покажет.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C
У меня коробка слегка подвывает если накатом на 4ой 60 км.ч. тошнить. Ну решил я это дело исправить и разобрал коробас. Поменял ВСЕ до единого подшипники, не найдя ничего криминального собрали. Коробас молчал тыщу километров. Щас опять голос подал. Короче если непонятна причина неисправности нехер ремонтировать.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
KRENK
Да причина то вроде ясна, устранение не рентабельно, и согласен с Dimonom, что большой необходимости нет - пока механизм работает, а у тебя видимо подшипники сыромятные попались, поэтому я и стараюсь до последнего сохранить оригинальные запчасти, одно дело когда попался какой-нить левый сальничек распредвала, и совсем другое, когда такое- же дерьмо попадется где-нибудь на первичном валу коробки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
KRENK писал(а):
Коробас молчал тыщу километров. Щас опять голос подал. Короче если непонятна причина неисправности нехер ремонтировать.

Даже если причина понятна, правильно сделать невозможно, только на заводе изготовителе. Я уже писал, мне два раза перебирали тазовский дифференциал. В итоге я его выбросил через месяц после последней переборки. Поднимая тему, мне было интересно, насколько это проблематично на Карине и есть ли шансы вообще. Теперь убедился, что их нет... Кстати, многие сервисмены говорят, что подобные люфты наблюдаются на достаточно свежих авто. Нашим, это уже простительно.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C
Странно - ТАЗовские каробасы вроде дешеворемонтопригодны

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Dimon_2C
Странно - ТАЗовские каробасы вроде дешеворемонтопригодны

2107! Дифференциал в попе торчит :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C
Понял - для классики оптимальный вариант - только замена на живой б/у редуктор, вой главной пары кривыми запчастями не лечится, а нормальных в магазинах нет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 1:59 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
best
Проконсультивался с несколькими людьми. Все отговариваеют от ремонта, а если и ремонтировать то никаких гарантий сколько она проживет. Во первых, цена железок! Во вторых, ни у кого или мало у кого есть подробная техническая документация по ремонту. По легионовским букварям такие штуки не ремонтируют. В итоге идея ремонта у меня умерла на корню. А тебе повезло с ценой б/у, моя например 12 рублей стоит, и еще не известно в каком состоянии. Я решил кататься пока, явных призаков кончины нет, а там жизнь покажет.

Полностью согласен... Вечером немного помучил- поддомкратил левое колесо, кручу, Чуть чуть шаркало за пыльник передней ступици, на нейтралке на холостых колесо немного покрутилось и встало :o разве так должно быть?? Рукой помогаю вроде немного прокручивается и опять встаёт. на первой передаче всё норм, до 3 тоже, А вот на четвёртой если на газген не давить то звук ( вроде) из гранаты потом пропал из за того наверно что обороты прогревочные сбавились. Даёшь газгену и вот!!! причём когда набираешь, на фиксированных вроде не криминально. звук аж со стуком и гдето после 60 км \ч . может всё таки граната тк визуально вроде живая, а когда колесо на 60 по энерции уходит влево от коробки на внут гранату нагрузка больше!!! Ещё в баночку набрал немного масла, не знаю что анализ покажет(завтра отдам в лабораторию) но после отстоя она стала без стружки- наверно это были маленькие маленькие пузыри воздуха! На опущенной машине старт с 1 передачи со стуком а то и с несколькими глухими. попробую гранату на новую заменить и если нет то... :oops:

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Сделал анализ масла! Всё ок!! :)

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
Подшипники все KOYO или оригинал, что как я понял равносильно.Внешний вид внушал доверие.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Помнишь недавно у кого-то "оригинальные KOYO" на чашке передней стойки тоже на мало хватило... Контрафакта внешне неотличимого от нормы море блин :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 9:19 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Замена внутреннего шруса нечего не изменила:-(

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Вообщем так. Деньги на коробку отложил... Но к счастью зря:) дело было всё в задней подушки коробки.! Выяснил таким образом... Подвесил левое колесо, на первой передаче одновременно с тормозом газгену давал до появления стука. Значит из за неисправной подушки была сильная вибрация при разгоне, при трогании хруст на 1 и на 2.!

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 4:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь, Могилев
Репутация: 0 [ ? ]
напишите кто сталкивался и все же втулил дифференциал: размеры вытачиваемых втулок и как надежность эксплуатации. ужбольно не хочется менять диф -дороговато...

_________________
Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 11:13 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
lustik писал(а):
втулил дифференциал


диффер мне не втулили-увеличили диаметр приводного вала,поскольку сильно разбито было

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:32 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь, Могилев
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите кто знает…
Поменял дифференциал в коробке, шрусы вроде в норме. Проехал км 200. Появился звук трения металла переходящий в стук. Зависит от скорости, начинался на 30 при 80 пропадал, наверное сливался с гулом мотора. Причем только на движущейся машине даже на нейтрале, т.е. сцепление, видимо, ни при чем. Проехал еще … звук стал отчетливее и сильнее невыносимее, уже и на 100 слышно. При вращении полуосей правая подергивается, останавливаю любую рукой- звук не прекращается, т.е. не гранаты, а где то в коробке. С маслом норма.
Может с дифом что-то, может не поджимается шайбой в подшипниках…
Может что откручивается…
Или еще какая напасть…

_________________
Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь, Могилев
Репутация: 0 [ ? ]
ну что же никто за неделю так ничего и не пожсказал????
... и я полез внутрь...

_________________
Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 12:48 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
lustik писал(а):
никто за неделю так ничего и не пожсказал????

Странно... Вообще говоря, доложны были подсказать по поводу заполнения профайла и автоподписи...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 2:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Dimon_2C
Какие новости? У меня точно так же на Карине, только масло по 300 грамм за 2000 км доливаю в КПП

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Dron писал(а):
Dimon_2C
Какие новости?

Никаких. Сменил левый внутренний шрус на оригинал, т.к. стучать начал. Люфт гранаты в целом остался. Такая ситуация на большинстве Карин как я понял.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 5:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Dimon_2C
Интересный момент :) Я думаю достаточно мне тогда поменять сальник. А сальники направленные, не подскажете?

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Dron
Открывай Экзист и смотри на схеме какой тебе надо, они у тебя вроде разные (один больше другого), а у меня одинаковые с двух сторон. Насчет направленности не понял...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 12:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Dimon_2C
Буду смотреть, сам сальнички поменяю, когда тепло будет, а то сейчас под -20
А по направленности, вот, сравнивайте
1 - Ненаправленный
2 - Ненаправленный
3 - Реверсивный
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 9:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Так чем же кончилось дело с этим злополучным люфтом? Меняю третью коробку из-за этой причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 9:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
алексашка
Зачем меняешь?

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB