Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ремонт и укорачивание кулисы
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=603
Страница 3 из 5

Автор:  ЯросLOVE [ Чт май 26, 2011 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Буду модернизировать.

а как?!
что то еще будешь делать кроме втулок?!

Автор:  Ash [ Чт май 26, 2011 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЯросLOVE
Пока не добрался основательно. Но как что - отпишусь. Ибо надоела эта расхлябанность.

Автор:  SaiD [ Чт май 26, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
ЯросLOVE
с настоящей короткоходной не сравнить. Буду модернизировать. Еще втулочки на тросах собираюсь выточить из латуни.
А вибрация на ручку не полезет с КПП?

Автор:  Ash [ Чт май 26, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Переживу эту проблему думаю. Вот полиуретановые опоры это зло :-D

Автор:  Woolf [ Ср сен 28, 2011 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

От чего из современного подходит кулиса с блоком переключения? Никто не сравнивал не менял?
А то решил себе заменить а ценник 7к и ждать немерянно. Против 3к за Такую же херню от Камри40 причем в наличии..

Автор:  RADIK [ Пн фев 20, 2012 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Пользуясь случаем(снятой бородой) решил тоже поджать кулису. Укорачивать мне не надо, тем более мультилок не даёт. Поэтому вся операция обошлась выбиванием двух втулок (на фото 1и 2), вырезанием проставки из пластикового нащельник70(самый толстый, еле фпихнул ), и смазки TF-1000. На всё-провсё 15мин. делов. Стало ощутимо получше. Максимке ещё раз спасибо, за наглядную иллюстрацию

Вложения:
Фоточка1361.jpg
Фоточка1361.jpg [ 122.34 КБ | Просмотров: 18685 ]

Автор:  Ash [ Пн фев 20, 2012 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

RADIK писал(а):
TF-1000.

Эм помоему к ней пыль липнет.
А вот HLT-500 вроде морозоустойчивее и не боится пыли. :)

Автор:  RADIK [ Пн фев 20, 2012 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dmitry_R писал(а):
Рекомендую для таких и многих других целей ВСЕМ приобрести

Смазка HUSKEY TF-1000 ПТФЭ (HUSKEY TF-1000 Semi-Synthetic PTFE GREASE) – Многоцелевая, неплавящаяся пластичная смазка с противозадирными присадками для средних и высоких скоростей, обогащенная политетрафторэтиленом. Это сверхводостой-кая, адгезивная смазка механически покрывает металлические поверхности тефлоновой пленкой, что обеспечивает максимальную защиту от трения, износа и коррозии.
Рабочая температура: -20 ÷ +274 С. Цвет - Кремовый.
Упаковка: 397 г туба

http://www.huskey.com.ua/kupit.htm

* Она идеально подходит для наших вечно ломающихся стеклоподъёмников.

Из этой же темы.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Ремонт и укорачивание кулисы
Хотя родная смазка на 500ку похожа. Надо у Димы спросить. Перемазать 5сек.

Автор:  negativ24 [ Пн фев 20, 2012 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

У меня люфты и выработки на улице ,на самой КПП .сухарь рычага сьело до пальца ,выточен новый .втулка сайлентблока приржавела к пальцу ,заменен.

Вложения:
S8300623.jpg
S8300623.jpg [ 98.34 КБ | Просмотров: 18656 ]

Автор:  Faranos [ Пн фев 20, 2012 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Ash писал(а):
RADIK писал(а):
TF-1000.

Эм помоему к ней пыль липнет.
В принцыпе для профилактики можно пыльник одеть от шаровой или рулевого наконечника.

Автор:  Ash [ Пн фев 20, 2012 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Faranos
Можно. Но у меня смазана HLT-500, и я лето и щас езжу с разобранным салоном. А смазка как новая. Весной двери буду клеить - разберу все замки и смажу ей.

Автор:  Лукомор [ Пн фев 20, 2012 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

negativ24 писал(а):
У меня люфты и выработки на улице ,на самой КПП .сухарь рычага сьело до пальца ,выточен новый .втулка сайлентблока приржавела к пальцу ,заменен.


Подскажи, а как определить, то что рычаг люфтит? Просто дергая рычаг - не смог понять люфт это или свободный ход.
И еще мужики, подскажите как определить растянуты ли тросики или втулки какие выработаны, просто ощущение, что кулиса чуть не дотягивает до переключения передачи (всех 5-ти).

Автор:  negativ24 [ Вт фев 21, 2012 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Лукомор писал(а):
negativ24 писал(а):
У меня люфты и выработки на улице ,на самой КПП .сухарь рычага сьело до пальца ,выточен новый .втулка сайлентблока приржавела к пальцу ,заменен.


Подскажи, а как определить, то что рычаг люфтит? Просто дергая рычаг - не смог понять люфт это или свободный ход.
И еще мужики, подскажите как определить растянуты ли тросики или втулки какие выработаны, просто ощущение, что кулиса чуть не дотягивает до переключения передачи (всех 5-ти).

при передвижении одного нет хода другова .суммарно все люфты на ручке КПП отдаются как на москвиче .в принцепе кородкоходку сделать не сложно надо перенсти пальцы крепления тросов на КПП,тобиш сделать рычаги по короче

Автор:  Primo4ka_78 [ Вт июн 05, 2012 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

вот здесь я выкладывал данные по кулисе viewtopic.php?f=47&t=12500&start=25

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 05, 2012 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

RADIK писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Рекомендую для таких и многих других целей ВСЕМ приобрести

Смазка HUSKEY TF-1000 .......
......
* Она идеально подходит для наших вечно ломающихся стеклоподъёмников.

Из этой же темы.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Ремонт и укорачивание кулисы
Хотя родная смазка на 500ку похожа. Надо у Димы спросить. Перемазать 5сек.

Свой пост исправил.
viewtopic.php?p=18207#p18207
Применять лучше HTL-500
Особенно для стекло-подъемников и замков.

Автор:  Ромио [ Сб сен 26, 2015 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

За отчет 5 балов. :co_ol:
Попробую у своей ЛЯЛИ поремонтировать.

Автор:  a_berger [ Пн янв 25, 2016 4:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Уважаемые, кто ставил вместо резиновых втулок в тросах механизма переключения подшипники? Как здесь https://www.drive2.ru/l/3708286/

Автор:  ALEX-72 [ Пн янв 25, 2016 6:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

a_berger
Я ставил, а что конкретно интересует?
ps. судя по темам ты всю машину разобрал :)

Автор:  a_berger [ Пн янв 25, 2016 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

ALEX-72 писал(а):
Я ставил, а что конкретно интересует?

Интересуют номера подшипников, которые туда подойдут.
Разобрал мотор и решил всё сделать, чтобы потом не лазить туда :)

Автор:  x-ray78 [ Пн май 23, 2016 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

номера тоже интересуют. и почему производитель сразу не ставит подшипники, если итог лучше работает

Автор:  ALEX-72 [ Пн май 23, 2016 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78 писал(а):
почему производитель сразу не ставит подшипники

Потому что штатные резинки гасят вибрации, а подшипники нет!,
x-ray78 писал(а):
номера тоже интересуют

Лучше залезть с штангенциркулем, и по месту померить, у a_berger
кажется, оказались разные наружные размеры, а у меня одинаковые :du_ma_et:

Автор:  x-ray78 [ Пн май 23, 2016 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

ALEX-72 писал(а):
x-ray78 писал(а):
почему производитель сразу не ставит подшипники

Потому что штатные резинки гасят вибрации, а подшипники нет!


а какую именно вибрацию они должны гасить? и смысл есть переделывать на подшипники или заказать лучше резинки?

Автор:  alexrotor [ Пн май 23, 2016 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78 писал(а):
или заказать лучше резинки?

Где ж ты их закажешь то???

Автор:  ALEX-72 [ Пн май 23, 2016 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78 писал(а):
а какую именно вибрацию они должны гасить?

От двигателя конечно, может не столько вибрацию, может звуки,
не знаю чего они там пытались избежать и погасить :nez-nayu:
x-ray78 писал(а):
смысл есть переделывать на подшипники

я вибраций не заметил, может и появились, но рычаг из руки не выпрыгивает :)
оригинальные отдельно не поставляются, только с тросом :-kidaet-monetku-:
alexrotor опередил, пока я сочинял :)

Автор:  x-ray78 [ Пн май 23, 2016 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

alexrotor писал(а):
x-ray78 писал(а):
или заказать лучше резинки?

Где ж ты их закажешь то???


ну вот я и спрашиваю что лучше сделать.. может аналоги какие есть
с/б рычагов вроде как тоже в оригинальном исполнении нет, только вместе с рычагами, однако ж меняем аналоги :a_g_a:

ALEX-72 вообще хотел именно подшипники подобрать, просто мнением интересуюсь как работает

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/