Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Ремонт и укорачивание кулисы http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=603 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 6:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
x-ray78 писал(а): интересуюсь как работает Да все нормально, вибраций нет, люфтов тоже нет, единственное мне пришлось с верху и с низу поставить БОЛЬШИЕ пластиковые шайбы, потому что подшипник в обойму сайлента от руки зашел, чтоб не вывалился, а размер у меня по моему 20х8х? ширину не помню, да они стандартные, для электродвигателей бытовой техники, но как писал, вначале лучше все померить |
Автор: | x-ray78 [ Вт май 24, 2016 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
ALEX-72 спасибо, буду смотреть подбирать а бушинги это как раз эти колечки или уже другое? |
Автор: | ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
x-ray78 писал(а): бушинги это как раз эти Ну да, бушинги, сайленты, втулки, как хочешь так и обзови По аналогии с принтером, можно еще пластиковые втулки бушингами обозвать. |
Автор: | x-ray78 [ Вт май 24, 2016 5:38 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы | ||
вот на схеме красными кружками обозначены втулки, они одеваются по оси как я нарисовал или в место стрелок как раз на трос ? и еще вот в этом сообщении viewtopic.php?f=47&t=603&start=50#p431064 красными стрелочками указаны детальки, как они называются на экзистовской схеме как обозначены, что за сухарик?? где-то попадалось что из-за него часто люфт строго не ругайте, хочу сначала разобраться что куда, а то приеду в гараж все разберу и как барашек тупить буду что?где?когда?
|
Автор: | alexrotor [ Вт май 24, 2016 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
x-ray78 писал(а): они одеваются по оси как я нарисовал Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют. Я не разу не видел чтобы бушинги в тросах продавались отдельно. Имхо проще подшипники поставить. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
x-ray78 alexrotor писал(а): Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют. Все верно, это втулки рычага (отмечен красным), на них рычаг вращается, они под резиновым колпачком(отмечен желтым), на этом рычаге стоит "сухарик" (отмечен зеленым): Вложение: вот так он (сухарик) выглядит в живую, на фото видна выработка: Вложение: а вот это похоже он на схеме (отмечен зеленым): Вложение: только почему то его круглым нарисовали , в принципе если хочешь как следует подготовиться, то втулки -2шт, и сухарик-1шт, можно тоже прикупить, ну и подшипники конечно Добавлено спустя 51 секунду: Вот еще много картинок: viewtopic.php?f=47&t=12500&start=25#p468733 |
Автор: | alexrotor [ Вт май 24, 2016 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
ALEX-72 писал(а): и сухарик-1шт Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими. |
Автор: | x-ray78 [ Вт май 24, 2016 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
alexrotor писал(а): ALEX-72 писал(а): и сухарик-1шт Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими. да-да, на украинском вроде сайте зимой читал про такое решение, ссылку не сохранил, там как раз говорили просто развернуть и нормуль но так мельком, а сейчас люфт и невтыкание при переключении задолбал, в ближайшее время займусь Ps:и забыл написать - спасибо за подсказки! |
Автор: | Nik.любитель фар [ Ср май 25, 2016 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
отличный фотоотчёт! заинтриговал и меня. тоже такое пожалуй надо провернуть. спасибо автору за идею! |
Автор: | ALEX-72 [ Ср май 25, 2016 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Nik.любитель фар У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той которая в фотоотчете, может не получИться |
Автор: | Nik.любитель фар [ Ср май 25, 2016 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
у меня тоже такая же проблема,причём уже не 1год. как купил авто,она уже была от прежнего хозяина так. и в моих руках 4 год. 4 вылетает,когда даёшь нагрузку,когда накатам слегка идёшь,то не вылетает. самое обидное,когда при обгоне вылетала,и пробила картер до трещин в самой мкпп стенку корпуса видимо толчком вала иль чем там ещё,правда я залечил его холодной сваркой,и теперь не допускаю подобных вылетов 4-скорости.тупо держу её рукой. уже привык за 4 года придерживать её.когда спокойно еду,просто пальцами придерживаю,когда в натяг,тогда по сильнее. вот у меня к тебе вопрос,как ты справился? понимаю,давно пост твой выложен,может уж и продал машину давно.но если помнишь,то скажи пожалуйста.как исправить это дело? замена мкпп наверное пожалуй самое верное решение? или можно как-то проще исправить? что там у тебя было? твой опыт может и мне поможет? Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Re: Ремонт и укорачивание кулисы ALEX-72 писал(а): Nik.любитель фар спасибо! во всяком случае,примерно уже представляешь картину,а там вскрытие покажет,что именно предпринять.
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той которая в фотоотчете, может не получИться [/quo ALEX-72 писал(а): Nik.любитель фар У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той которая в фотоотчете, может не получИться |
Автор: | alexrotor [ Ср окт 12, 2016 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Серрегга Может проблема не в курсе, а в бушингах который на тросах стоят, со стороны коробки. |
Автор: | Серрегга [ Ср окт 12, 2016 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Алексей, я как то не могу представить, как они влияют на люфт. Вот сегодня разобрал поддергал - люфт в шарнире где нужно было бы зажать прокладкой) |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 13, 2016 7:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Серрегга писал(а): можно ли переставить кулису от англичанки? Думаю что можно Серега, у меня тоже как у тебя кулиса была, пытался убрать люфт, бесполезно все, убрал заменой коробки Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: можно у продавца попросить фото крепления тросов, и сравнить на всякий случай |
Автор: | ETYRIN [ Чт окт 13, 2016 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
У меня тоже такая кулиса на японке, тоже люфт большой. Бушинги на тросах давно поменял на подшипники - толку нет. Коробка куплена давно уже - лежит в гараже))) Все руки не доходят... да и хочется люфт попробовать убрать сначала, но как? Третья иногда с хрустом включается, в остальном норм |
Автор: | Серрегга [ Чт окт 13, 2016 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
ALEX-72 писал(а): убрал заменой коробки У меня люфт именно в куличе. Так как там выработка посадочного места под шарнир. Шарнир люфтит по горизонтально и вертикально. ALEX-72 писал(а): можно у продавца попросить фото крепления тросов, и сравнить на всякий случай Так и сделать придется. З.ы у кого есть кулиса с англичанки на продажу? |
Автор: | alexrotor [ Чт окт 13, 2016 12:44 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы | ||
Вот как я лечил люфт и плохое включение второй (иногда с хрустом) Заменил втулки рычага выбора передач, сухарик, который был истерт. Бушинги тросов поменял на подшипники. Залил ATF в коробку. Теперь все скорости включаются четко без хрустов, остался не большой люфт в кулисе, но это не напрягает. На картинке отметил красным.
|
Автор: | Серрегга [ Чт окт 13, 2016 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
alexrotor я как то хотел там поменять бушинги на подшипники. Прикупил подшипники 22х14х8 как в фотоотчете. Но диаметры оказались совсем другими. В итоге добрался и бушинги оказались хорошими, плюнул забыл. |
Автор: | Mangalor [ Пт июл 13, 2018 12:28 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы | ||
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...
|
Автор: | dess_ik [ Пн авг 13, 2018 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
вмем здравствуйте...есть небольшое наблюдение...при включении задней передачи позвякивает что-то? это может как то лечиться? |
Автор: | Енот-компот [ Ср мар 06, 2019 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Mangalor писал(а): Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место... Какие параметры у колец? |
Автор: | Mangalor [ Ср мар 06, 2019 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Енот-компот писал(а): Mangalor писал(а): Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место... Какие параметры у колец? Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... |
Автор: | Енот-компот [ Чт мар 07, 2019 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Mangalor писал(а): Енот-компот писал(а): Mangalor писал(а): Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место... Какие параметры у колец? Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... Как кулиса себя ведёт? Чем смазывал? |
Автор: | Mangalor [ Пн мар 11, 2019 8:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и укорачивание кулисы |
Кулиса с колечками работает гораздо лучше чем было без них люфт вверх/вниз убрался полностью,но люфт пары шарнир/трос ощущается несмотря на густую смазку и маленькие резиновые колечки добавленные в соединения (идея с маленькими колечками на шарнир троса пришла совершенно неожиданно во время подбора больших, и фоток к сожалению нет). Со смазкой для кулисы долго сомневался-пластик не все типы смазки нормально реагирует, в итоге плюнул на предрассудки и намазал синей консистентной смазкой которая была под рукой, пробег с колечками в кулисе пока порядка 5.000км., и судить о надежности моего варианта еще рано... Года четыре назад на втором авто отремонтировал кулису при помощи колечка-прокладки вырезанного из грубой кожи, пробег больше 50.000км., вертикальный люфт рычага кулисы снова появился и передачи стали включаться уже не так как раньше... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |