Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ремонт и укорачивание кулисы
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=603
Страница 4 из 5

Автор:  ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 6:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78 писал(а):
интересуюсь как работает

Да все нормально, вибраций нет, люфтов тоже нет, единственное мне пришлось
с верху и с низу поставить БОЛЬШИЕ пластиковые шайбы, потому что подшипник
в обойму сайлента от руки зашел, чтоб не вывалился, а размер у меня по моему
20х8х? ширину не помню, да они стандартные, для электродвигателей бытовой
техники, но как писал, вначале лучше все померить :)

Автор:  x-ray78 [ Вт май 24, 2016 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

ALEX-72
спасибо, буду смотреть подбирать

а бушинги это как раз эти колечки или уже другое?

Автор:  ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78 писал(а):
бушинги это как раз эти

Ну да, бушинги, сайленты, втулки, как хочешь так и обзови :)
По аналогии с принтером, можно еще пластиковые втулки
бушингами обозвать.

Автор:  x-ray78 [ Вт май 24, 2016 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

вот на схеме красными кружками обозначены втулки, они одеваются по оси как я нарисовал или в место стрелок как раз на трос ?

и еще вот в этом сообщении viewtopic.php?f=47&t=603&start=50#p431064 красными стрелочками указаны детальки, как они называются на экзистовской схеме как обозначены, что за сухарик?? где-то попадалось что из-за него часто люфт

строго не ругайте, хочу сначала разобраться что куда, а то приеду в гараж все разберу и как барашек тупить буду что?где?когда?

Вложения:
схема рычагов с об.jpg
схема рычагов с об.jpg [ 138.91 КБ | Просмотров: 16929 ]

Автор:  alexrotor [ Вт май 24, 2016 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78 писал(а):
они одеваются по оси как я нарисовал

Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют. Я не разу не видел чтобы бушинги в тросах продавались отдельно. Имхо проще подшипники поставить.

Автор:  ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

x-ray78
alexrotor писал(а):
Да, это пластиковые втулки для рычага 35534е, к тросам отношения не имеют.

Все верно, это втулки рычага (отмечен красным), на них рычаг вращается, они под резиновым
колпачком(отмечен желтым), на этом рычаге стоит "сухарик" (отмечен зеленым):
Вложение:
Рычаг.jpg
Рычаг.jpg [ 188.17 КБ | Просмотров: 16929 ]

вот так он (сухарик) выглядит в живую, на фото видна выработка:
Вложение:
Сухарь 2.JPG
Сухарь 2.JPG [ 79.07 КБ | Просмотров: 16929 ]

а вот это похоже он на схеме (отмечен зеленым):
Вложение:
схема рычагов с об.jpg
схема рычагов с об.jpg [ 152.88 КБ | Просмотров: 16929 ]

только почему то его круглым нарисовали :nez-nayu: , в принципе если хочешь как следует подготовиться,
то втулки -2шт, и сухарик-1шт, можно тоже прикупить, ну и подшипники конечно :)

Добавлено спустя 51 секунду:
Вот еще много картинок: viewtopic.php?f=47&t=12500&start=25#p468733

Автор:  alexrotor [ Вт май 24, 2016 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

ALEX-72 писал(а):
и сухарик-1шт

Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит :D
И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими.

Автор:  x-ray78 [ Вт май 24, 2016 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

alexrotor писал(а):
ALEX-72 писал(а):
и сухарик-1шт

Цена на него чето дешманская, можно его просто развернуть, еще 20 лет проходит :D
И втулки я эти купил с дуру, оказались вполне рабочими.


да-да, на украинском вроде сайте зимой читал про такое решение, ссылку не сохранил, там как раз говорили просто развернуть и нормуль
но так мельком, а сейчас люфт и невтыкание при переключении задолбал, в ближайшее время займусь

Ps:и забыл написать - спасибо за подсказки!

Автор:  Nik.любитель фар [ Ср май 25, 2016 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

отличный фотоотчёт! заинтриговал и меня. тоже такое пожалуй надо провернуть. спасибо автору за идею! :snim_shl:

Автор:  ALEX-72 [ Ср май 25, 2016 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Nik.любитель фар
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той
которая в фотоотчете, может не получИться :)

Автор:  Nik.любитель фар [ Ср май 25, 2016 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

у меня тоже такая же проблема,причём уже не 1год. как купил авто,она уже была от прежнего хозяина так. и в моих руках 4 год. 4 вылетает,когда даёшь нагрузку,когда накатам слегка идёшь,то не вылетает. самое обидное,когда при обгоне вылетала,и пробила картер до трещин в самой мкпп стенку корпуса видимо толчком вала иль чем там ещё,правда я залечил его холодной сваркой,и теперь не допускаю подобных вылетов 4-скорости.тупо держу её рукой. уже привык за 4 года придерживать её.когда спокойно еду,просто пальцами придерживаю,когда в натяг,тогда по сильнее. вот у меня к тебе вопрос,как ты справился? понимаю,давно пост твой выложен,может уж и продал машину давно.но если помнишь,то скажи пожалуйста.как исправить это дело? замена мкпп наверное пожалуй самое верное решение? или можно как-то проще исправить? что там у тебя было? твой опыт может и мне поможет?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Re: Ремонт и укорачивание кулисы
ALEX-72 писал(а):
Nik.любитель фар
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той
которая в фотоотчете, может не получИться :)[/quo
ALEX-72 писал(а):
Nik.любитель фар
У меня тоже 93 год, кулиса отличается от той
которая в фотоотчете, может не получИться :)
спасибо! во всяком случае,примерно уже представляешь картину,а там вскрытие покажет,что именно предпринять.

Автор:  Серрегга [ Ср окт 12, 2016 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Всем привет. У меня кулиса как на короновском форуме. (Думаю может на японках все такие кулисы)
Ни кто не "удалял" люфты такой кулисы? Если нет, то можно ли переставить кулису от англичанки? Ту которую прокладкой можно доработать :)

Вложения:
Комментарий к файлу: у меня такая
770227.jpg
770227.jpg [ 191.35 КБ | Просмотров: 16693 ]

Автор:  alexrotor [ Ср окт 12, 2016 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Серрегга
Может проблема не в курсе, а в бушингах который на тросах стоят, со стороны коробки.

Автор:  Серрегга [ Ср окт 12, 2016 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Алексей, я как то не могу представить, как они влияют на люфт. Вот сегодня разобрал поддергал - люфт в шарнире где нужно было бы зажать прокладкой)

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 13, 2016 7:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Серрегга писал(а):
можно ли переставить кулису от англичанки?

Думаю что можно Серега, у меня тоже как у тебя кулиса была,
пытался убрать люфт, бесполезно все, убрал заменой коробки :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
можно у продавца попросить фото крепления тросов,
и сравнить на всякий случай :)

Автор:  ETYRIN [ Чт окт 13, 2016 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

У меня тоже такая кулиса на японке, тоже люфт большой. Бушинги на тросах давно поменял на подшипники - толку нет. Коробка куплена давно уже - лежит в гараже))) Все руки не доходят... да и хочется люфт попробовать убрать сначала, но как?
Третья иногда с хрустом включается, в остальном норм

Автор:  Серрегга [ Чт окт 13, 2016 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

ALEX-72 писал(а):
убрал заменой коробки :D

У меня люфт именно в куличе. Так как там выработка посадочного места под шарнир. Шарнир люфтит по горизонтально и вертикально.
ALEX-72 писал(а):
можно у продавца попросить фото крепления тросов,
и сравнить на всякий случай :)


Так и сделать придется.
З.ы у кого есть кулиса с англичанки на продажу? :)

Автор:  alexrotor [ Чт окт 13, 2016 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Вот как я лечил люфт и плохое включение второй (иногда с хрустом)
Заменил втулки рычага выбора передач, сухарик, который был истерт. Бушинги тросов поменял на подшипники. Залил ATF в коробку.
Теперь все скорости включаются четко без хрустов, остался не большой люфт в кулисе, но это не напрягает.
На картинке отметил красным.

Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 134.21 КБ | Просмотров: 16633 ]

Автор:  Серрегга [ Чт окт 13, 2016 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

alexrotor я как то хотел там поменять бушинги на подшипники. Прикупил подшипники 22х14х8 как в фотоотчете. Но диаметры оказались совсем другими. В итоге добрался и бушинги оказались хорошими, плюнул забыл.

Автор:  Mangalor [ Пт июл 13, 2018 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 109.47 КБ | Просмотров: 15430 ]

Автор:  dess_ik [ Пн авг 13, 2018 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

вмем здравствуйте...есть небольшое наблюдение...при включении задней передачи позвякивает что-то? это может как то лечиться?

Автор:  Енот-компот [ Ср мар 06, 2019 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Mangalor писал(а):
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Какие параметры у колец?

Автор:  Mangalor [ Ср мар 06, 2019 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Енот-компот писал(а):
Mangalor писал(а):
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Какие параметры у колец?

Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... :)

Автор:  Енот-компот [ Чт мар 07, 2019 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Mangalor писал(а):
Енот-компот писал(а):
Mangalor писал(а):
Использовал при ремонте кулисы резиновые колечки подобранные по размеру,шарнир поджался очень плотненько, при сборке даже понадобился помощник для надавливания на крышку кулисы при возврате фиксатора на место...


Какие параметры у колец?

Параметры не измерял, подъехал к магазину автозапчастей взял десяток разных колечек по пять рублей за штуку и подобрал по месту необходимые... :)


Как кулиса себя ведёт? Чем смазывал?

Автор:  Mangalor [ Пн мар 11, 2019 8:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и укорачивание кулисы

Кулиса с колечками работает гораздо лучше чем было без них :roll: люфт вверх/вниз убрался полностью,но люфт пары шарнир/трос ощущается несмотря на густую смазку и маленькие резиновые колечки добавленные в соединения (идея с маленькими колечками на шарнир троса пришла совершенно неожиданно во время подбора больших, и фоток к сожалению нет). Со смазкой для кулисы долго сомневался-пластик не все типы смазки нормально реагирует, в итоге плюнул на предрассудки и намазал синей консистентной смазкой которая была под рукой, пробег с колечками в кулисе пока порядка 5.000км., и судить о надежности моего варианта еще рано... Года четыре назад на втором авто отремонтировал кулису при помощи колечка-прокладки вырезанного из грубой кожи, пробег больше 50.000км., вертикальный люфт рычага кулисы снова появился и передачи стали включаться уже не так как раньше...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/