Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена сальника КПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=6114
Страница 2 из 7

Автор:  DenChugun [ Ср июл 14, 2010 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
31105Н - это правый сальник

верно

а левый ищи на схеме "КОРПУС ТРАНСМИССИИ, КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ"
он внизу на схеме (у меня обозначен как 33111Q)


канат писал(а):
И еще как я пойму до какого момента засаживать сальник в коробку, неужели там нет буртика в который будет упираться сальник? тогда же он может упасть внутрь коробки? и если сможете скажите размеры и отличие правого от левого?

1. сальник запресовывается до той глубины, до которой указанно в мануале по коробке (у меня его нет), или как вариант перед тем как вытаскивать старый сальник замерь на какую глубину он запресован (я делал так).
2. буртика как ни странно нет, я тоже был удивлен.
3. упасть в коробку!? не пробовал да и тебе не советую загонять его дальше чем надо.
4. зачем тебе отличие размеров левого от правого не понимаю? см. выше я написал на каких схемах искать.

Dimon_2C смотри эту схему:

Вложения:
Parts.jpeg
Parts.jpeg [ 139.92 КБ | Просмотров: 9946 ]

Автор:  канат [ Ср июл 14, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

а нельзя просто открутить болт, который держит палец шаровой, а не само крепление шаровой к рычагу, ведь в первом случае не придется делать развал схождение?

Автор:  DenChugun [ Ср июл 14, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

канат писал(а):
а нельзя просто открутить болт, который держит палец шаровой

не пробовал, если у тебя получится, то молодец, хотя я не совсем понял как это.
канат писал(а):
ведь в первом случае не придется делать развал схождение?

во втором тоже не надо его делать. Зачем?

Автор:  Dimon_2C [ Ср июл 14, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Чушь написанную мною удалил :?"

Автор:  DenChugun [ Чт июл 15, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Странно, но на моей коробке на этой схеме такого нет.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Dimon_2C
Вобщем разобрался:
читай что написано в кружке на твою коробку!!! см рисунок 43-01 деталь 41141H. Так что ты все правильно выбрал. 41141H - Это твой левый.

Вобщем еще раз для всех сделал отметки на схемах. Для С52 (бенз) S50 (дизель)

Вложения:
Комментарий к файлу: Правый сальник для обеих коробок
Parts1.jpeg
Parts1.jpeg [ 123.26 КБ | Просмотров: 9930 ]
Комментарий к файлу: Левый для S50
Parts2.jpeg
Parts2.jpeg [ 116.51 КБ | Просмотров: 9927 ]
Комментарий к файлу: 2-й ракурс левый для S50
Parts3.jpeg
Parts3.jpeg [ 125.1 КБ | Просмотров: 9923 ]
Комментарий к файлу: Левый сальник С52
Parts.jpeg
Parts.jpeg [ 141.76 КБ | Просмотров: 9934 ]

Автор:  Dimon_2C [ Чт июл 15, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Чушь написанную мною удалил :?"

Автор:  DenChugun [ Чт июл 15, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет не менял и что за прокладка не знаю.

Автор:  Nikolas [ Вт дек 21, 2010 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Собираюсь менять сцепление, закупаюсь необходимыми запчастями. Возник вопрос по левому сальнику привода - по ВИНу бьется 90311-34017, как заменители устаревшего артикула 90311-34034 (130-150руб.) и 90311-34028 (250-270руб.). При этом 90311-34034 применяется на относительно новых марках 2000-х годов. Может кто подскажет, подходит ли этот сальник на С52?

Автор:  DenChugun [ Вт дек 21, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolas
а что мешает купить 90311-34017 ? У меня в экзисте он стоит 170 руб.
хотя я не пробовал (и думаю ни кто не пробовал), но думаю что все отлично подойдет, хотя если не хочешь рисковать переплати уж лучше 100р. и спи спокойно.

Автор:  Nikolas [ Вт дек 21, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
ну 100 руб., конечно, не критично. Наверно так и сделаю... а 90311-34017 у меня тоже стоит 170 руб., но минимальный срок поставки - 39 дней! :D

Автор:  DenChugun [ Вт дек 21, 2010 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolas писал(а):
но минимальный срок поставки - 39 дней!

Блин точно, а у меня 40, а я чет не глянул, думал это количество ))

Автор:  risha [ Пт янв 21, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
, слушай когда сальники менял, валы не ходили вверх-вниз???
У меня ситуация такова... заглянул под машину - лужица масла... на коробке следы... в сервис/ заменили сальник... после радосный катаюсь...через неделю опять под машину смотрю опять лужица...
:o :o :shock: , загоняю в СТО там показывают что вал гуляет у основания коробки, сказали что подшипник... я так понимаю что это подшипник на 3-ем фото которое ты выложил???

Автор:  SaiD [ Пт янв 21, 2011 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если большой зазор в подшипнике - при качании одной гранаты вторая тоже будет качаться, т.к. будет гулять весь дифер всборе.

Автор:  risha [ Пт янв 21, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Если большой зазор в подшипнике - при качании одной гранаты вторая тоже будет качаться, т.к. будет гулять весь дифер всборе.

Второй вал тоже гуляет... но не так как правый... менять 2 подшипника?

Автор:  SaiD [ Пт янв 21, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если менять, то наверное оба, хотя может достаточно будет просто отрегулировать, только для регулировки тоже КПП нужно разбирать.

Автор:  risha [ Пт янв 21, 2011 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

буду разбираться

Автор:  DenChugun [ Пт янв 21, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

risha писал(а):
DenChugun
, слушай когда сальники менял, валы не ходили вверх-вниз???


Вроде небыло такого.

Автор:  Xtant [ Ср фев 09, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
На схеме(рис. Parts1.jpeg), которая указывает правый сальник, там нужно ещё что-то предварительно снять? После сальника на схеме указаны прокладки и шестерня.

Автор:  Dimon_2C [ Ср фев 09, 2011 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Xtant писал(а):
На схеме(рис. Parts1.jpeg), которая указывает правый сальник, там нужно ещё что-то предварительно снять?

Нет ничего, отковырнуть старый сальник и запрессовать новый. Всё остальное внутри.

Автор:  risha [ Чт фев 10, 2011 7:07 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
достаточно будет просто отрегулировать, только для регулировки тоже КПП нужно разбирать.

что регулировать???

Автор:  Александр74 [ Чт фев 10, 2011 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что регулировать???

Если
SaiD писал(а):
при качании одной гранаты вторая тоже будет качаться

То можно надеяться, что можно обойтись только регулировкой подшипников, но для этой операции все равно надо снимать КПП и разбирать, ну а если так, то правильнее сразу купить подшипники дифера (зачастую появление люфта связано именнно с износом подшипников) и подумать, где взять регулировочную шайбу под левый подшипник (если очень повезет, то подойдет старая, возможно придется покупать, но неизвестно, какой толщины понадобится). Попутно очень желательно провести ревизию всей КПП, но для этого тебе без специалиста не обойтись (впрочем, и для регулировки подшипников дифференциала лучше обратиться к нему же).
Возможно, правильнее будет купить другую КПП, если подвернется недорого, на нашем форуме вроде плавали такие, а свою неспешно отремонтировать.
И заполни профиль, плиз!

Автор:  Dimon_2C [ Чт фев 10, 2011 8:10 am ]
Заголовок сообщения: 

risha писал(а):
SaiD писал(а):
достаточно будет просто отрегулировать, только для регулировки тоже КПП нужно разбирать.

что регулировать???

Александр74 писал(а):
правильнее будет купить другую КПП, если подвернется

Автор:  DenChugun [ Чт фев 10, 2011 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Xtant писал(а):
DenChugun

На схеме(рис. Parts1.jpeg), которая указывает правый сальник, там нужно ещё что-то предварительно снять? После сальника на схеме указаны прокладки и шестерня.

Ну правильно Dimon_2C написал, все остальное внутри, это просто схема изнутри изображена почему-то (наверное правильно будет изнутри разбирать :) )

Автор:  Xtant [ Чт фев 10, 2011 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Dimon_2C
У меня накрылась просто шестерня привода спидометра, смотрю на схеме она родимая, подумал, что так легко всё оказывается)

Автор:  risha [ Пт фев 11, 2011 7:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
правильнее будет купить другую КПП,

коробку уже купил, поставил, но только с 1,6 (у меня 1,8 ) потеря в скорости, но теперь машинка оборотиста... просто думал может в подшипниках косяк на старой коробке, а оказывается на внутреннюю гранату старый хозяин, что то наварил... для чего не знаю... и поэтому в промежутке между сальником и подшипником все на столько разбито, что пришлось покупать коробку. Теперь второй вопрос: можно ли все внутренности коробки от 1,8 перекинуть на 1,6???

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/