Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Dimon_2C писал(а):
31105Н - это правый сальник

верно

а левый ищи на схеме "КОРПУС ТРАНСМИССИИ, КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ"
он внизу на схеме (у меня обозначен как 33111Q)


канат писал(а):
И еще как я пойму до какого момента засаживать сальник в коробку, неужели там нет буртика в который будет упираться сальник? тогда же он может упасть внутрь коробки? и если сможете скажите размеры и отличие правого от левого?

1. сальник запресовывается до той глубины, до которой указанно в мануале по коробке (у меня его нет), или как вариант перед тем как вытаскивать старый сальник замерь на какую глубину он запресован (я делал так).
2. буртика как ни странно нет, я тоже был удивлен.
3. упасть в коробку!? не пробовал да и тебе не советую загонять его дальше чем надо.
4. зачем тебе отличие размеров левого от правого не понимаю? см. выше я написал на каких схемах искать.

Dimon_2C смотри эту схему:


Вложения:
Parts.jpeg
Parts.jpeg [ 139.92 КБ | Просмотров: 9928 ]

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 8:26 pm
Сообщения: 47
Откуда: Казахстан Щучинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе лб
а нельзя просто открутить болт, который держит палец шаровой, а не само крепление шаровой к рычагу, ведь в первом случае не придется делать развал схождение?

_________________
4афе лб, 95год, лифт, 99 л. с. - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
канат писал(а):
а нельзя просто открутить болт, который держит палец шаровой

не пробовал, если у тебя получится, то молодец, хотя я не совсем понял как это.
канат писал(а):
ведь в первом случае не придется делать развал схождение?

во втором тоже не надо его делать. Зачем?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
"Чушь написанную мною удалил :?"

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср фев 09, 2011 9:12 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Dimon_2C
Странно, но на моей коробке на этой схеме такого нет.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Dimon_2C
Вобщем разобрался:
читай что написано в кружке на твою коробку!!! см рисунок 43-01 деталь 41141H. Так что ты все правильно выбрал. 41141H - Это твой левый.

Вобщем еще раз для всех сделал отметки на схемах. Для С52 (бенз) S50 (дизель)


Вложения:
Комментарий к файлу: Правый сальник для обеих коробок
Parts1.jpeg
Parts1.jpeg [ 123.26 КБ | Просмотров: 9912 ]
Комментарий к файлу: Левый для S50
Parts2.jpeg
Parts2.jpeg [ 116.51 КБ | Просмотров: 9909 ]
Комментарий к файлу: 2-й ракурс левый для S50
Parts3.jpeg
Parts3.jpeg [ 125.1 КБ | Просмотров: 9905 ]
Комментарий к файлу: Левый сальник С52
Parts.jpeg
Parts.jpeg [ 141.76 КБ | Просмотров: 9916 ]

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
"Чушь написанную мною удалил :?"

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср фев 09, 2011 9:12 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
нет не менял и что за прокладка не знаю.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:40 am
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он
Репутация: 0 [ ? ]
Собираюсь менять сцепление, закупаюсь необходимыми запчастями. Возник вопрос по левому сальнику привода - по ВИНу бьется 90311-34017, как заменители устаревшего артикула 90311-34034 (130-150руб.) и 90311-34028 (250-270руб.). При этом 90311-34034 применяется на относительно новых марках 2000-х годов. Может кто подскажет, подходит ли этот сальник на С52?

_________________
Карина Е 4a-fe LB, лифтбек, черная, 09/95г.в. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Nikolas
а что мешает купить 90311-34017 ? У меня в экзисте он стоит 170 руб.
хотя я не пробовал (и думаю ни кто не пробовал), но думаю что все отлично подойдет, хотя если не хочешь рисковать переплати уж лучше 100р. и спи спокойно.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:40 am
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он
Репутация: 0 [ ? ]
DenChugun
ну 100 руб., конечно, не критично. Наверно так и сделаю... а 90311-34017 у меня тоже стоит 170 руб., но минимальный срок поставки - 39 дней! :D

_________________
Карина Е 4a-fe LB, лифтбек, черная, 09/95г.в. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Nikolas писал(а):
но минимальный срок поставки - 39 дней!

Блин точно, а у меня 40, а я чет не глянул, думал это количество ))

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 3:21 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
DenChugun
, слушай когда сальники менял, валы не ходили вверх-вниз???
У меня ситуация такова... заглянул под машину - лужица масла... на коробке следы... в сервис/ заменили сальник... после радосный катаюсь...через неделю опять под машину смотрю опять лужица...
:o :o :shock: , загоняю в СТО там показывают что вал гуляет у основания коробки, сказали что подшипник... я так понимаю что это подшипник на 3-ем фото которое ты выложил???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если большой зазор в подшипнике - при качании одной гранаты вторая тоже будет качаться, т.к. будет гулять весь дифер всборе.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 3:21 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Если большой зазор в подшипнике - при качании одной гранаты вторая тоже будет качаться, т.к. будет гулять весь дифер всборе.

Второй вал тоже гуляет... но не так как правый... менять 2 подшипника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если менять, то наверное оба, хотя может достаточно будет просто отрегулировать, только для регулировки тоже КПП нужно разбирать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 3:21 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
буду разбираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
risha писал(а):
DenChugun
, слушай когда сальники менял, валы не ходили вверх-вниз???


Вроде небыло такого.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 7:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
DenChugun
На схеме(рис. Parts1.jpeg), которая указывает правый сальник, там нужно ещё что-то предварительно снять? После сальника на схеме указаны прокладки и шестерня.

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Xtant писал(а):
На схеме(рис. Parts1.jpeg), которая указывает правый сальник, там нужно ещё что-то предварительно снять?

Нет ничего, отковырнуть старый сальник и запрессовать новый. Всё остальное внутри.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 7:07 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 3:21 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
достаточно будет просто отрегулировать, только для регулировки тоже КПП нужно разбирать.

что регулировать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 7:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Цитата:
что регулировать???

Если
SaiD писал(а):
при качании одной гранаты вторая тоже будет качаться

То можно надеяться, что можно обойтись только регулировкой подшипников, но для этой операции все равно надо снимать КПП и разбирать, ну а если так, то правильнее сразу купить подшипники дифера (зачастую появление люфта связано именнно с износом подшипников) и подумать, где взять регулировочную шайбу под левый подшипник (если очень повезет, то подойдет старая, возможно придется покупать, но неизвестно, какой толщины понадобится). Попутно очень желательно провести ревизию всей КПП, но для этого тебе без специалиста не обойтись (впрочем, и для регулировки подшипников дифференциала лучше обратиться к нему же).
Возможно, правильнее будет купить другую КПП, если подвернется недорого, на нашем форуме вроде плавали такие, а свою неспешно отремонтировать.
И заполни профиль, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 8:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
risha писал(а):
SaiD писал(а):
достаточно будет просто отрегулировать, только для регулировки тоже КПП нужно разбирать.

что регулировать???

Александр74 писал(а):
правильнее будет купить другую КПП, если подвернется

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 9:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Xtant писал(а):
DenChugun

На схеме(рис. Parts1.jpeg), которая указывает правый сальник, там нужно ещё что-то предварительно снять? После сальника на схеме указаны прокладки и шестерня.

Ну правильно Dimon_2C написал, все остальное внутри, это просто схема изнутри изображена почему-то (наверное правильно будет изнутри разбирать :) )

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
DenChugun
Dimon_2C
У меня накрылась просто шестерня привода спидометра, смотрю на схеме она родимая, подумал, что так легко всё оказывается)

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 7:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 3:21 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74 писал(а):
правильнее будет купить другую КПП,

коробку уже купил, поставил, но только с 1,6 (у меня 1,8 ) потеря в скорости, но теперь машинка оборотиста... просто думал может в подшипниках косяк на старой коробке, а оказывается на внутреннюю гранату старый хозяин, что то наварил... для чего не знаю... и поэтому в промежутке между сальником и подшипником все на столько разбито, что пришлось покупать коробку. Теперь второй вопрос: можно ли все внутренности коробки от 1,8 перекинуть на 1,6???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB